Игорь Зорин

+241
с 2022

Dungeon Master for hire.

37 подписчиков
43 подписки

Ты меня вернул во времени этими фотками, ведь у меня был абсолютно такой же ноут! Разве что начинка может отличаться, но корпус один в один.
Светлое время, когда DNS покупали китайские сборки, лепили на них своё лого и продавали такие аппараты по цене чуть ниже рыночной. Моему счастью не было предела, когда мне такой купили родители.
При этом такие машинки крепкие и на удивление производительные. Я абсолютно понимаю, почему он у тебя работал 10 лет, потому что мой тоже долго тянул уже слишком требовательные для него игры. Я к нему иначе как уважительным "зверюга" не обращался.
Тоже на нём начал первые упражнения в писательском ремесле (не считая печатной машинки деда).
Сейчас мой лежит на полке, окончательно деграднул жёсткий диск. Думаю, стоит заменить и куда-нибудь пристроить.
А такие мастера - это прогрев. Они берут за переустановку винды и накат драйверов конские бабки, и расписывают эти мелочи как комплекс услуг, на каждую с отдельный прайсом. Но тут, конечно, форменный долбо*б попался, раз даже не предупредил про снос винды. Полностью понимаю все ощущения, это действительно трагедия.

2

Спасибо, стараемся!
В один из забегов я выводил игроков на Лейраль, чтобы они с ней работали над поиском сокровищ. Так и власти не тупят, и игроки как расходный материал для них в самое пекло идут)

Не фанат идеи делать Ирину персонажем игрока. Мне кажется, это делает одного из игроков избранным (всё внимание Страда достанется ему) и неприкасаемым (ну кто осмелится убить или ранить Ирину в Баровии, не опасаясь гнева Страда?).

С иконой всё проще, чем кажется - атакуй гражданских и разделяй партию на группы. Там же радиус всего 30 футов, это мало. Так всё преимущество артефакта будет сведено на нет - всё равно не получится спасти всех.

1

Ирину игрокам не давал. Она в основном помогала персонажам зельями и давала преимущество в бою, а в перерывах комментировала действия игроков и рассказывала про мир. Иногда могла брать на себя задачи по сбору информации/слухов в городах, где ребята останавливались. Ничего запредельно сложного, но игрокам зашло.
В целом, можно ей на определенном уровне дать статы ветерана (если игроки поощряют её развитие как воина) и дать управление игрокам.

Что за варварское племя? Не встречал.

Отличный лонг, прочёл с удовольствием.
Я бы ещё добавил, как гайдзины метались между желанием послать старые части и угодить фанатам, из-за чего сменился внешний вид Данте в ребуте с дрища на Донте. Это весьма красноречивый симптом.

1

Если ДнД кажется неподъёмным - попробуй другие системы. Я сам начинал с Savage Worlds (переведена как Дневник Авантюриста) - она простая и не сильно грузит системой. FATE ещё проще, практически полностью про нарратив.
Води новичков, у них не будет ожиданий)

Там гораздо меньше страниц правил, чем кажется)
Ключевой механ, как подсказали, можно на тестовой партии потрогать. Есть и видосы на ютюбе. По сути только его и нужно держать в голове. ДнД сейчас - она из самых дружелюбных систем. На dnd.su в любой момент можно найти/подглядеть любую информацию по классам/заклинаниям/монстрам.
Но вообще, если не торкает самого, то и мотивации не будет всё это читать, скорее всего.

2

Одиннадцать глаз добрались до меня) Да, я позже причастился к материалам второй редакции, там кладезь всего интересного. Поинт был в том, что пятёрка из коробки работает не так, как следовало бы, так что с
задача мастера сделать так, чтобы лич был интересным противникомполностью согласен.
Заметку про current year давно читал, так что в курсе(

2

Это не официальный кампейн, я его собирал из кусочков лора на фанатских вики по Равенлофту. Из старых книг по второй редакции на эту тему стоит почитать From the Shadows и Roots of Evil.

Топовы лонг про топовый мульт. Про авторов почитать было интересно, жаль, что продолжение так и не вышло.
Надо обязательно пересмотреть.

3

Статья, которая мне нужна была всё это время, хотя я даже не догадывался.
Отдельный лайк за сравнение мемных моментов из оригинала и адаптации, очень круто вышло.

Да уж, вопрос с магической работой всегда удивлял в этом сеттинге.
А гоблины не перейдут на крипту по той же причине, по которой Гарри с собой на битву с Волан-де-Мортом не взял пистолет)

41

Топовый лонг, пару комиксов утащил в сокровищницу контента. Буду чахнуть
Связь ДнД с Риком и Морти правда всегда приводила в недоумение. Но, видимо, нужно рекламиться где только можно

Отличный обзор! В детстве была книжка с секретами и кодами на сегу. Там рейтинг 100% был только у Landstalker и Дюны. Увы, тогда так и не нашёл картридж, но эмуляторы этот пробел восполнят.

2

Говорить, что в Элдене нет дизайна - кринж.
Первая треть игры сделана идеально. Неписи зовут тебя на квесты своим голосом, врагов видно издалека, все основные локации перед тобой как на ладони. При этом есть некоторая нелинейность (замок можно штурмовать в лоб, либо найти обход). И это всё без постылых маркеров на карте, ты всегда знаешь, куда тебе идти и что делать, ты всегда видишь, где есть арены для фарма, а где боссы.
Проблема начинается после первой трети, когда всё начинает повторяться. Разработчики удивляют гораздо меньше, боссы на репите постоянно и вот это всё. Но игра в полное говно не скатывается энивей.
Ещё меня умиляет, как за утверждением "это однотипные пещеры и боссы" люди забывают про неслабую ролевую систему, которая позволяет пройти игру кардинально отличающимися билдами.

11

ремейк Demon's Souls, который похвалили за бережное отношение к первоисточникуРазве это не ремастер был?

1

Многие jrpg линейны, они ж не про свободы выбора и открытый мир. В любом случае, ближе к концу десятки дают свободу передвижения, и можно изучать локации ради тонны секретов и скрытых боссов.
И не все локации в принципе нужны для продвижения по сюжету.

1

Вспоминаются классические части God of War на ps2, щеголявшие водными аренами и полированными полами. Норм скриншотов не нашёл, но на этом у медузки в полу отражается хвост. Там хорошо было.

2