akakbash

+166
с 2018
3 подписчика
25 подписок
в посте

Не совсем в тему, но у Яна Шванкмайера есть короткометражка пластилиновая "Тьма, свет, тьма".

2

Ну я бы не сказал, что вижу сильную разницу между переводами заголовка. Все-таки who's afraid — не совсем вопрос. 

Там несколько переводов. Я читал тот, который "Я не боюсь...", это же переиначенная песенка, которая у нас звучит: нам не страшен серый волк. 

Около года назад я под статьей о Life is Strange: Before the Storm в комментариях практически то же самое писал, теперь вот более стройный вид придал.

2

Вообще я бы ратовал за создание подсайта "Game Studies" как раз для таких вещей.

2

Конечно. Это переработка, чтобы не отсылать на Кристеву, Пьеге-Гро лишний раз, если я использую термин в достаточно простом значении без нюансов. 

5

Ну, если почитать комментарии, то не каждому. Там много еще деталей, я предельно упростил. 
Да и не обязательно должно быть небанально.

Так с этим и не спорят. Но есть еще рутина, которая, помимо преодоления, выполнения задач, — тоже часть игры. Богост говорит: если вы не хотите выполнять рутину для удовольствия, можете получить удовольствие от игры, наблюдая за теми, кто уже за вас все выполнил и превратил свой опыт в статьи про игру, в мемы, в обзоры, стримы и т. д. (если максимально расширять). 
Он не говорит так уж прямолинейно, что как плохо, что в игры приходится играть, а о разных возможностях взаимодействия с игрой, и один из таких — не-игра. 

Не в смысле не надо, а можно не играть, потому что за тебя уже сделали мемы — дистиллят шуток и удовольствия от игры. Ты не обязан играть, чтобы радоваться. 

2

Есть другой тип удовольствия от игры (вообще от любого искусства) — чтение комментариев о ней, просмотр мемов и т. д. И это правомощно. В принципе, это еще Ролан Барт говорил. 

4

Это ученые из дисциплины game studies. Изучают большей степенью суть игры как таковой, чем конкретных представителей. Не журналисты, не для массового потребителя, причем здесь нормисы? 

5

Речь о множестве действий, которые игрок выполняет с контроллером и в игре (задачи, перемещение (кто не вспоминает лифты в первом mass effect) и т. п.), как я понимаю. 

1

Смотреть и играть — разные действия. Кино не интерактивно. Речь об этом. Играя, надо еще кнопочки нажимать, помимо созерцания. 

1

Тут следует оговориться, что Богост не журналист, а ученый-людолог, поэтому мыслит, как кому-то может показаться, весьма странно. 

Забросил игру сразу же из-за ошибок в правописании. Вы же не игру по-русски писали, неужели нельзя корректора нанять было.

Роберт Грейвс Мифы Древней Греции

1

Эти два эпизода вроде бы одновременно вышли. 

У меня Sapphire Radeon NITRO+ RX 580 греется до 75 по дефолту.

Может, что-то из серии "экологических" мультфильмов девяностых (Nostalgia Critic разбирал подобные): Однажды в лесу, например, https://www.imdb.com/title/tt0107745/

1

Только там про кроликов, а не ежей, и той сцены с трассой не было вроде

1

Человек в европейских языках изначально слово мужского рода, а с маскулинной культурой (фаллологоцентризмом и т.п.) надо бороться. Это нужно больше для определения людей как своих и чужих, в широком контексте их попытки менять язык никак не работают.

Такое действительно существует. Некоторые феминистки не используют woman и women, а заменяют на womyn и т.п.

Да, было интересно. У самого три ночи.
Напоследок замечу, что я сцену в театре прочитываю все же как настоящее признание, но, потому что оно происходит перед публикой на сцене, оно отстраняется, раздваивается; его роль — быть идеей, или мифом, о любви (пространство идеологии). Вы, зрители, смотрите, как мы любим по-настоящему, вы хотите, чтобы у нас все получилось. Там больше игра со зрителями происходит (и с игроками за мониторами, и с публикой в театре, которая кричит "Скажи ДА"), нежели с персонажами.

1

Ну это уже вопрос о самоотречении Клои больше, наверно, чем о злостном умысле, показывающем, что кому-то на кого-то наплевать.