В интервью от 22.12.2021 Дана Кириленко (дизайн нарратива и игровых механик) ответила что и в прошлом году они работали над сценарием бакалавра (Pathologic 2: Bachelor как она назвала), и в следующем ещё много чего надо сделать.
Сам блокиратор работает - его можно увидеть в конце возле Ока.
Не работает система управления этим блокиратором (и из-за этого стол показывает что он не может связаться с блокиратором) - её сожгли и она сожжённая стоит недалеко от стола управления (насколько я помню).
Источник вдохновения:
И ещё мне понравилась некоторая метафоре геймдизайна этого дополнения - нам так же страшно в некоторых моментах, как было страшно Соволеням при встрече с Оком, но мы преодолеваем свой страх и идём дальше. ^_^
Я это воспринял метафорой страха смерти (если вообще) или страха боли (если в частности) - когда ты знаешь что в ближайшем будущем тебе может стать больно, но после этой боли ты сам можешь стать лучше.
Мотивация Соволеней заблокировать око вселенной + Мотивация Соволеня которого заперли в Саркофаге
Насколько я понял, они ребята были умные и телепатией поняли что взгляд в Око уничтожит вселенную. Испугались этого и побоялись сделать следующий шаг - предположить что родится следующая вселенная и, кхм, проверить это.
А Узник решил что если Око есть и оно хочет что бы его нашли - значит так надо и не надо этого бояться.
Номаи не успели узнать про Око ничего, может быть если бы знали тоже не лезли бы.
Ну а у нас уже выбора не было. :)
Получается он суициднулся?
Ага. :(
А это последняя "запись" на посохе видимо было или благодарностью \ признанием дружбы, или приглашением суициднуться вместе. О_О
Ты после прохождения DLC не доходил до Ока? ;)
Не понимаю почему блокиратор перестал работать
Он до сих пор работает.
Но в момент когда Узник его выключил Око испустило некоторое количество сигнала которое и продолжало распространяться по Вселенной.
Этот единичный сигнал и заметили Номаи - да прилетели к нам.
Поэтому им и потребовалось построить всю систему по поиску Ока - так как сейчас Око заглушено.
Разрушение дамбы и общее состояние станции
Умный компьютер станции зафиксировал начало расширения Солнца и задал станции ускорение в направлении подальше от всего этого.
Это происходит в момент когда мигает свет - если посмотреть в этот момент из основного большого окна на Солнце, можно увидеть как открываются то ли двигатели, то ли защитные экраны, то ли ещё какие-то внешние приборы.
И в этот момент начинаются первые протечки платины - видимо, она не была рассчитана на такое ускорение станции, или же от старости не выдержала такой нагрузки.
Дак и Generation П вышел на экраны в 2011 году.
Получается, если в 2011 показывали про 90-е, а в 2021 про 00-е, то как раз по графику идут!
А если серьёзно, то так даже как-то интереснее получается: не выражение духа этого времени, а выражение искажённого восприятия (где-то иронического, где-то ностальгического) духа того времени.
Тоже его купил сразу после прохождения 2 главы. ^_^
И так же ещё не открывал во избежание спойлеров. :)
Соединение французского слова "Мort" ("смерть") и "матрёшки".
Потом, вроде, ещё открылось что у финно-угров (или у кого-то соседнего) "Морт" значит "человек".
3. Чем пришлось пожертвовать при разработке (механики, сценарий)
Присоединяюсь к вопросу.
Было ли что-то такое что очень хотелось сделать, но не получилось?
Любопытно, как игра себя показывает для западной публики?
Были ли какие-нибудь особые \ необычные решения в переводе и маркетинге для запада?
Основной источник подборки - светлый человек u/frogdotjpg и его пост на Реддите:
Бонус-трек: HARDCORE TO THE MEGA!
Насколько знаю, Шарлотта Сартр снималась у Тилля в клипе Till The End его маленького проекта Na Chui, а сам клип снимался в Питере. Так что контакт у них налажен: и в Москве они вполне могли творчески посотрудничать.
Пока писал новость узнал что Петер с ноября уже и не в группе и эта концертная запись - последняя их совместная работа с Тиллем.
Причём, похоже что сегодня (спустя ровно год с самого концерта) должен быть не просто трейлер, а онлайн премьера самого концерта.
Видимо, чего-то деды не поделили.
Ну и дай Бог здоровья и творческой потенции обоим.
ищу тот трек, который был во время поездки с Джеки на такси до башки АросакиЕсли верно помню, то тут на 13:05.
Оно?
Во вступительном ролике заговорили на английском. Но как только начинается геймплей речь персонажей исчезает вовсе, понят что кто-то что-то говорит можно только по появляющимся субтитрам.
Увы, нет.
Покупал в ЕГС (с использованием купона), файлы игры скачиваются как с русской озвучкой, так и с английской.
Но запуск игры идёт через Юплей в котором доступен только один выбор - русский язык. И в настройках внутри игры нет возможности изменить русский на что-то другое.
Хотя файлы с английской озвучкой есть в папке с игрой при скачивании через ЕГС.
Спасибо!
На реддите добрый человек уже вслушивается в стримы превью версии римейка и делают подброрку музыки из внутриигрового радио:
Есть анонс! ^_^
Релиз 9 октября.
- 12 бисайдов (песню "She Couldn't" отдают за предзаказ)
- 18 треков из LP Underground
- 12 ранее неизданных треков
- 3 ранее официально не изданых концерта
- куча мерча
Есть ещё тройка вполне полноценных песен которые не добрались до Hybrid Theory. Их сильно позже группа выпускала на дисках к различным сезонам официального фанклуба LP Underground.
Вряд ли они войдут на грядущий релиз, но если кому-то интересно, упомяну их под этим комментарием.
Какая-то конкретность по предстоящему релизу появится завтра в 17:00, похоже.
Андриеш Гандрабур (Mushroomer)
Олег, насколько я знаю Андриеш Гандрабур это не Mushroomer.
Mushroomer - это псевдоним Василия Кашникова (текущего композитора Ледорубов).