Потому что X и ps5 позиционировались как консоли под 4к60фпс, S могла бы вытянуть ту же картинку в 1080р. Кто же виноват, что у говноедов на старших консолях выходит только 720р с апскейлом?
это видео, а не гифка у гифок нет "кадров в секунду", есть длительность кадра, задающаяся в сотых долях секунды, у каждого кадра может быть своя длительность тут около 40 кадров анимации на один луп танца лам
из интервью продюсера титанфола про сорс "Digital Foundry So are you still using the original Valve tools for things like level design?
Drew McCoy At this point I hate to say that it's the Source Engine.
Digital Foundry In the same way that saying Call of Duty uses the Quake 3 engine?
Drew McCoy Yeah, I mean we've replaced... it's a whole new renderer, all-new audio code, all-new net code, all-new input code for gamepad. There's some stuff that we've just improved but we've done massive changes. We have our own level editor, we have our own lighting, the way that maps are compiled..." https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-vs-respawn-the-titanfall-interview
чьи?
резка 1080 уже года полтора не отдаёт
вот на самсунг
в фильме 2017 года старухи вполне себе вываливались
там же движок на базе ку3
htpc
ластоваз и говновор
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Star_Wars_Outlaws#Post-processing
Я правильно понимаю, что все такие коврики тряпочные?
Раян Рейнольдсдавно пора
Потому что X и ps5 позиционировались как консоли под 4к60фпс, S могла бы вытянуть ту же картинку в 1080р. Кто же виноват, что у говноедов на старших консолях выходит только 720р с апскейлом?
m720
k360
k380
кажется, вам просто моя полька не понравилась
это будет тарья турунен или теона дольникова, скриньте
это боб убил мою жену
кроме обложки отличий нет?
это видео, а не гифка
у гифок нет "кадров в секунду", есть длительность кадра, задающаяся в сотых долях секунды, у каждого кадра может быть своя длительность
тут около 40 кадров анимации на один луп танца лам
это как сказать "за секунду я повернул ручку мясорубки на два с половиной оборота"
jfif это жпег
Frame rate : 16.667 FPS
индивидуальное ценообразование
https://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_the_Apostle
Balls рейнджеры
из интервью продюсера титанфола про сорс
"Digital Foundry
So are you still using the original Valve tools for things like level design?
Drew McCoy
At this point I hate to say that it's the Source Engine.
Digital Foundry
In the same way that saying Call of Duty uses the Quake 3 engine?
Drew McCoy
Yeah, I mean we've replaced... it's a whole new renderer, all-new audio code, all-new net code, all-new input code for gamepad. There's some stuff that we've just improved but we've done massive changes. We have our own level editor, we have our own lighting, the way that maps are compiled..."
https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-vs-respawn-the-titanfall-interview
5 тысяч - это так-то дохуя
Ева, я любила тебя?