Кайл Маклахлен

+189
с 2022
1 подписчик
0 подписок

вот на самсунг

Ответить

там же движок на базе ку3

Ответить

Я правильно понимаю, что все такие коврики тряпочные?

Ответить

Раян Рейнольдсдавно пора

Ответить

Потому что X и ps5 позиционировались как консоли под 4к60фпс, S могла бы вытянуть ту же картинку в 1080р. Кто же виноват, что у говноедов на старших консолях выходит только 720р с апскейлом?

2
Ответить

кажется, вам просто моя полька не понравилась

Ответить

это будет тарья турунен или теона дольникова, скриньте

Ответить

это видео, а не гифка
у гифок нет "кадров в секунду", есть длительность кадра, задающаяся в сотых долях секунды, у каждого кадра может быть своя длительность
тут около 40 кадров анимации на один луп танца лам

1
Ответить

это как сказать "за секунду я повернул ручку мясорубки на два с половиной оборота"

Ответить

Frame rate : 16.667 FPS

1
Ответить

индивидуальное ценообразование

Ответить

Balls рейнджеры

1
Ответить
Ответить

из интервью продюсера титанфола про сорс
"Digital Foundry
So are you still using the original Valve tools for things like level design?

Drew McCoy
At this point I hate to say that it's the Source Engine.

Digital Foundry
In the same way that saying Call of Duty uses the Quake 3 engine?

Drew McCoy
Yeah, I mean we've replaced... it's a whole new renderer, all-new audio code, all-new net code, all-new input code for gamepad. There's some stuff that we've just improved but we've done massive changes. We have our own level editor, we have our own lighting, the way that maps are compiled..."
https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-vs-respawn-the-titanfall-interview

Ответить