Кайл Маклахлен

+474
с 2022
1 подписчик
0 подписок

можно было заменить дллку на патченную, чтобы избавиться от GFWL

разрабы говорили, что переписали там всё, и от сорса остался гулькин член

он продюсер и сам себя везде пихает

по крайне мере, во втором анчартеде в 2009 уже был ссс

2

Ничего не прогружается, это переход между каскадами. Почему он такой всратый - это вопрос, конечно.

1

стим работает на семерке, просто нет обновлений с ноября

1

а какие там были проблемы кроме автолевеллинга?

1

возможно, потому что семерка стояла на хдд, а остальные на ссд

1

Ну какие скринспейсовые отражения в 2004 году, вы угораете? В ХЛ2 были только кубемапные отражения на геометрии, а на воде либо кубемапы (простые), либо планарные (отражать мир/всё)

слева роберт пачино, справа аль де ниро, как их можно путать
а вот пупсеня и вупсеня запросто

Друг, зачем ты постоянно пишешь про какие-то вещи с графикой, в которых не разбираешься? То в хл2 у тебя скринспейсовые отражения, то лучи у тебя пускают из камеры (в играх так обычно не делают, потому что растеризацией быстрее), то люмен это рейтресинг с 0.5 рпп (люмен далек от обычного рейтресинга, потому что трассировка идет по сдф, а свет собирается с карточек, и там не 0.5 рпп, кури пейпер https://advances.realtimerendering.com/s2022/SIGGRAPH2022-Advances-Lumen-Wright%20et%20al.pdf )

25
1