В своём поздравлении Майк использовал голос G-MAN и сказал буквально: "ОГОГО ЕБАНЫЙ В РОТ".
можно было заменить дллку на патченную, чтобы избавиться от GFWL
150%
разрабы говорили, что переписали там всё, и от сорса остался гулькин член
раджа кодури
он продюсер и сам себя везде пихает
MR4 мониторы же
В Ордере основное мыло даёт дисторсия на пост-процессе
МУТАБОР
по крайне мере, во втором анчартеде в 2009 уже был ссс
c 7го скорее
эта в смысле
а ежи?
Ничего не прогружается, это переход между каскадами. Почему он такой всратый - это вопрос, конечно.
стим работает на семерке, просто нет обновлений с ноября
100к за персонажа
неделя-две
а какие там были проблемы кроме автолевеллинга?
возможно, потому что семерка стояла на хдд, а остальные на ссд
Ну какие скринспейсовые отражения в 2004 году, вы угораете? В ХЛ2 были только кубемапные отражения на геометрии, а на воде либо кубемапы (простые), либо планарные (отражать мир/всё)
слева роберт пачино, справа аль де ниро, как их можно путать
а вот пупсеня и вупсеня запросто
Друг, зачем ты постоянно пишешь про какие-то вещи с графикой, в которых не разбираешься? То в хл2 у тебя скринспейсовые отражения, то лучи у тебя пускают из камеры (в играх так обычно не делают, потому что растеризацией быстрее), то люмен это рейтресинг с 0.5 рпп (люмен далек от обычного рейтресинга, потому что трассировка идет по сдф, а свет собирается с карточек, и там не 0.5 рпп, кури пейпер https://advances.realtimerendering.com/s2022/SIGGRAPH2022-Advances-Lumen-Wright%20et%20al.pdf )
лойс за 3дмакс
удали кэш шейдеров