Dmitry Galyak

+23
с 2016
4 подписчика
23 подписки

q2dm1 The Edge :) Я ее как-то декомпилил в 2000-м и перенес в Half-Life первый

1

все равно будет перерисовывать, даже со speed 0, даже без клипа в стейте

1

Да, в исходниках видно

public virtual Color color { get { return m_Color; } set { if (SetPropertyUtility.SetColor(ref m_Color, value)) SetVerticesDirty(); } }

3

как показывает практика - постоянный кранч и овертаймы на долгую перспективу дают хуже результат, чем нормированная и организованная работа

Я как-то уже не в том возрасте чтоб подписываться изначально на "ненормированный рабочий день". Локальные студии просто бывают разные :)

1

Какой-то лютый пиздец на уровне школоты. Работодатель не владеет сотрудником. В договоре всегда указываются условия овертаймов. И если что-то не нравится, то всегда можно сменить работу. А если человек терпила и овертаймит за идею, то кто ему доктор? Каждый овертаймит по каким-то своим убеждения, будь то идея проекта, доп. отпуск, бонусы по завершению проекта или оплачиваемые овертаймы. Хватит ныть :)

4

ну вот у нас работали карточки еще в январе, потом просто проект закрыли. попробуйте попросить прописать в мета эти строки. может захавает )

1

У нас был трабл. У стима колекционные карты выдают в зависимости от цены игры. У нас была фри2плей игра, но платные dlc. Их не считало, нашел на форуме что в МЕТА нужно прописать ценность КК в каждом dlc, но МЕТА была заблокирована. Написал на форуме в саппорт и стим в течении суток прописали нам МЕТА и все заработало.

С какого перепуга 5.1 звук занимает больше места? Моно звуки в 3D окружении раскладываются что на 2, что на 5, что на 10 каналов одинаково :)

"Помимо этого, растёт и сложность самих текстур .... Теперь у каждого объекта есть диффузная текстура, карта нормалей и карта отражения"

Растет сложность материалов, от чего кол-во текстур, а не их "сложность"

Имхо, утверждения в статье слишком обобщенные.

2