Sanya Sanboi

+27
с 2022

Просто человечек.

1 подписчик
28 подписок

Похожая проблема была, доходило всё до постоянных крашей, бсод и прочих радостей. У тебя показывает ддр5 7700мгц, это нестандартно. Можно как вариант сделать меньше. Там точно нет ошибок? Тайминги тоже странные как будто, но не эксперт, поэтому хз.
1. Обнови биос и IntelME, если еще не сделал.
2. Перепроверь настройки хмп, даже если с памятью проблем якобы нет, возможно профиль кривой сам. Попробуй убрать хмп и поставить просто частоту плашек до такой же, какая у тебя в хмп. Всё остальное на авто поставь. Еще как вариант взять все настройки хмп, только повысить вольтаж до более высоких значений.
3. Отключи этот риватюнер ебучий и посмотри что будет без него, у меня от него игры крашились, периодически. Как раз когда я подобным занимался.
4. Чистая установка драйвера нвидиа.
5. Убери все синхронизации, ускорители(рефлекс, генерацию кадров) и прочее, залочь фпс максимум до герцовки монитора.

Мои предположения что это завязано на оперативке и её проблемах, а вероятнее комбинации мать-проц-оперативка. У меня похожая проблема появилась недавно, хотя около года никаких проблем не было. Железо примерно на таком же уровне, чуть помощнее.

Сначала сбросил всё до авто настроек (там вольтаж брался на уровне или выше чем в хмп профиле), затем ручной коррект оперативки до 6000мегатрансфер. Проблемы с крашами исчезли, но микрофризы были, в том же драгон ейдж. Переустановил драйвера видеокарты и очистил весь кэш, стало лучше.
Мои проблемы окончательно были решены перепрошивкой биос+по новой обновления intel ME, на данный момент проблем никаких нет. Всё работает на хмп профиле, без каких-то "жертв" производительности.

1

Там костры итак на каждом шагу, кроме каких нибудь катакомб в первой части или Нового Лондо. Насколько я помню, Lord of The Fallen - это просто копия "соулслайк" геймплея, причем не особо удачная, с абсолютно такими же механиками как и костры, потеря экспы при смерте и её восстановление. В чем разница? Там это не мешало?
Да и я бы не назвал бег до босса бэктрекингом. Это занимает обычно несколько минут в худшем случае, а в некоторых ситуациях, у тебя есть костры прямо перед боссами.
Я могу много похожего написать про третьего ведьмака как пример.
Какой смысл добавлять несколько копипастных квестов по рукопашный бой? Какой смысл мне "бэктрекать" по карте в поисках скучных сайдквестов?
Но про квесты согласен, что их легко пропустить и сложно отыскать персонажей самому. Но это не невозможно, в большинстве случаев тебе просто нужно запоминать что они говорят и всё.
Но в любом случае, добавление журнала или чего-то подобного сделает их уже не такими уникальными. В Элден Ринг большинство квестов гораздо проще сделать например. Просто прогресс делаешь в игре и рано или поздно наткнешься на квестовых нпс которых ты видел раньше. Не все конечно квесты по такому принципу действуют, но всё равно.

2

Все мобильные дрочильни сделаны по одному типу, кто спорит. В Дибило только важные геймплейные моменты пытаются монетизировать. Сама идея что получение лута с портала будет только при наличии донатной дристни - уже кринж и треш. Это в разы хуже( как мне кажется), чем стандартная гача, где ты можешь обойтись без персов/оружия/и т.д.

2

Я был в ахуе, когда после победы над каким-то боссом мне выскакивает окно по типу: "Вы освободили Темнолесье от скверны, теперь вы можете купить этот донатный пак дерьма у которого ценность в 800%!!!!"
И еще угарно, что за кол-во донатной валюты которую там предлагают купить, нельзя купить абсолютно ничего.
А самое угарное, так это то, что игру анонсировали почти четыре года назад. И за ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ они додумались только до этого. Спизженные ассеты из д3, стандартный геймплей из других игр этой конторки китайской( хоть и объективно не такой уж и плохой), монетизация на уровне анальных проникновений без спроса, ну и базовый сюжет.
Вообще игру как-будто делали по методичке "Мобильные игры для чайников".

17