На прошлой неделе я впервые прошел Dark Souls 3, а до этого - первые две части серии. Да, без Виверны и Безымянного короля (поленился) и без дополнений (которые и не собираюсь покупать), но прошел. После этого слегка освежил в памяти уже пройденные части Dark Souls и вот что хочу сказать: Миядзаки не уважает время своего игрока и за этим неуважение…
Там костры итак на каждом шагу, кроме каких нибудь катакомб в первой части или Нового Лондо. Насколько я помню, Lord of The Fallen - это просто копия "соулслайк" геймплея, причем не особо удачная, с абсолютно такими же механиками как и костры, потеря экспы при смерте и её восстановление. В чем разница? Там это не мешало?
Да и я бы не назвал бег до босса бэктрекингом. Это занимает обычно несколько минут в худшем случае, а в некоторых ситуациях, у тебя есть костры прямо перед боссами.
Я могу много похожего написать про третьего ведьмака как пример.
Какой смысл добавлять несколько копипастных квестов по рукопашный бой? Какой смысл мне "бэктрекать" по карте в поисках скучных сайдквестов?
Но про квесты согласен, что их легко пропустить и сложно отыскать персонажей самому. Но это не невозможно, в большинстве случаев тебе просто нужно запоминать что они говорят и всё.
Но в любом случае, добавление журнала или чего-то подобного сделает их уже не такими уникальными. В Элден Ринг большинство квестов гораздо проще сделать например. Просто прогресс делаешь в игре и рано или поздно наткнешься на квестовых нпс которых ты видел раньше. Не все конечно квесты по такому принципу действуют, но всё равно.