Александр Яблоко

+39
с 2016
0 подписчиков
31 подписка

90ый год, ZX Spectrum. Игр очень много было всяких разных, брат на 8 лет старше был и в радиокружке, поэтому игр было много. в основном помню игру Elite и commando, galaxians, смутно помню такие игры как назад в будущее, экспресс и прочие странные. В детском саду угораздило меня в обморок упасть. Воспитателями детского сада в этом был обвинён компьютер. Так же брат решил у соседа в ларьке продавать переписанные кассеты с играми, так что я стал переписывать, а он сбывать всё это дело, потом позже встречались кассеты эти у друзей, которые спектрум имели. Такая вот пиратская история из 90ых.

1

А у меня отлично лента идёт. Велосипеды, даунхил, 3д, геймдев, анрил, юнити. Мне нравится)

Кайдзи аниме советую, создатель кальмара вдохновлялся.

4

ну вот мне деньги не прислал никто за 3д модели) а я только развиваться начал, возможности только начали расширятся в этой стране, теперь резко сузились, с одной стороны дед насрал, с другой мир заканселил), теперь я так понимаю за посты про войну, и всякого рода поддержку в комментах, благодаря новому закону, прилетать начнут административные, а может и уголовные штрафы задним числом, ещё сузятся возможности, потом на митинге в воскресенье всех закроют и никаких переворотов не будет, потому что силовиков у нас 1 млн человек и они не собираются своих взглядов менять никто. Ну и после всего этого весь мир скажет, что мы ничего не можем, псевдопатриоты обрадуются своей победе. и все кто был лоялен, так сказать ценностям этим западным будут ненавидимы во всём мире, а в своей стране будут огребать от всех выигравших псевдо патриотов. А все западные фирмы будут показывать труды своих побед с ненавистным режимом. Всем псевдопатриотам наплевать на ютубы, на санкции, они только рады этому, даже считают это каким то величием, быть в говне измазанным и радоваться достижениям своего президента. Ну вот все вроде в выигрыше). Недавно вот в Афганистане закрыли к чертям всё, сижу я и думаю в тот момент, чего ж они себя до такого довели, наверное заслужили всё это, не боролись с режимом, теперь вот придётся с талибаном сидеть, а все кто на запад хотел, учился, надо было им конечно больше стараться) не думал что так быстро в такой же ситуации окажусь :)

5

один из способов найти точку опоры во время шоковой ситуации, найти виноватого и ему предъявить, обычно находят того кому легче предъявить.

1

в предвоенной германии самая лучшая жизнь была у силовиков. туда все стремились попасть, ну а потом столкнулись с тем чем столкнулись, и сжигали людей, кто со словами, что такая мразь этого достойна, а кто просто молчаливо.

Именно двояко понимается, и именно билеберда в итоге. И смысл потерян полностью от начала и до конца по сравнению с оригиналом. Большинству оказалось на это глубоко положить, потому что большинство и не помнит чего они там в первой части играли и тд и тп. А уж как детали всякие пропали по ходу пьесы это вообще всё равно. Ну и автору данной статьи тоже всё равно что в 99 году вышла Shenmue, а мафия в 2002, всё равно никто ничего такого не делал. Но если посмотреть заставки двух игр может чего и прояснится. Ибо на dreamcast было большинству в то время так же положить, как на оригинал мафии сейчас. Боль излил, отчаливаю)

2

Сервис это конечно здорово, но и цена не последнюю роль играет.

Фидбэк спускающий на землю это неотъемлемая часть геймдева. Если не бросишь, со временем найдёшь свой путь, свою аудиторию и всё отлично будет. На это, конечно, времени много иногда надо, но с таким упорством как у тебя всё отлично будет. Как и все пишут, тут главное не бросать, не обращать внимания на людей, не улетать в пучину разочарования, а просто делать, учиться и искать свой путь.

1

А я прочитал! И мнение такое же. Так что никакой карикатуры. Много людей думают, что по трейлеру игру понять нельзя, а по первым строчкам статью. А когда им говорят что не согласны с сутью, начинают свои защиты кидать типа этой вот про карикатуры, или про разность вкусов, или до конца не дочитал не смей говорить. Но пока всё это читать будешь, а ещё комментарий писать - полжизни пройдёт.

насколько я понял никого такие повороты сюжета не задевают за живое. Вроде бы как игра приобрела графику, какие то дополнительные сюжетные измышления, и вообще сделана по современным каким то выдуманным стандартам и этого достаточно чтобы не задаваться тем вопросом что суть кардинально изменилась, и теперь игра преподносит какую то какофонию из событий оригинала без связующих элементов в виде характеров персонажей. И я так понимаю большинству народу прошедших оригинал, не особо то дело было до этих тонкостей ещё в 2002 году, и вот видимо эти же люди делали ремейк. Так что я ещё разок оригинал пройду, а то и не разок, а эти пусть своим ремейком обливаются.

Да вообще из Томми святого человека сделали, который и отсидел и семью любит, и вообще всё что он сделал это просто замечательно. 

1

Ох и задолбал Ангар со своей семьёй. Что в мафии третьей, что в ремейке. Ещё как тизер увидел, где Томми говорит, что всё что он делал всё ради семьи, так в тот момент и понял что Клинтон Клей решил поучаствовать в мафии первой. Не ради семьи томми это делал, ради семьи можно отказаться от криминала, ради семьи много чего можно сделать, а жить криминалом, убивать ради прибыли и прочее можно только ради себя, потому что семья такого не принимает, в этом и был посыл оригинала, но Ангар же у нас новое поколение, теперь всё говно можно семьёй оправдывать. Так и вижу картину, Лутбоксы, Сизон пас - всё что я делал, я делал ради семьи. А про второй их смысл, про семью криминальную вообще рассуждать не охота. 

Разработчик это компания которая игру разрабатывает. И неважно кому там что достаётся, в разных компаниях это по-разному может происходить, главное что разработчику деньги уходят. А в данный момент на эти деньги топ менеджмент эпл может себе мерседесов покупать. 

Если разработчикам  достаётся больше денег, то у разработчиков появляется больше возможностей совершенствовать свои игры. Вроде бы много людей говорят о том что игры должны быть лучше, а лучше они могут стать если больше денег у разработчиков. Суини воют с посредниками, которые забирают треть от заработков разработчиков, с перекосом разработки игр в сторону посредников.

1

А лучше, просто, говоришь этому движку что в голову придёт, а он сам делает. А если стим какой-нибудь нейроинтерфейс выпустит, то на голову его вешаешь и всё самостоятельно из мозга складывается в готовую игру, и сразу же играется.

1

Хоспади!!! Вторая часть такого славного шедевра существует, а я знать не знаю. 

1

вот поверю что любой обзорщик сделает ради хайпа, но тут тоже есть своя высшая лига. Берём айфон, уж столько там народу на него обзор сделать хотят чтоб засветится, но не всем же платить, есть высшая лига, какой нибудь вилса. Ну уж если ты скажешь что за айфон вилсе не платят, то уж я не знаю даже. Чем айфон отличается от игры, тот же продукт, те же средства продвижения его, если это высшая лига, то зачем в высшую лигу закладывают маркетинговый бюджет до 200 процентов от разработки. Можно же без бюджета, это же высшая лига, игра сама себя продаёт. из низов ребята делают бесплатные обзоры, чтоб самим засветится, а не игру осветить, тот кто из высшей лиги обзорщиков получают игру заранее, потому что они рекламой занимаются а не самопиаром. Из низов никто не получит игру заранее, потому что связи налажены и маркетологом ясно и понятно с кем работать и как.

Говно конечно разобьется. а хорошая игра, хорошо подогреется. Минусующие наверное подумали, что я игру пытаюсь унизить, а я лишь тот факт озвучиваю что маркетинг включает в себя не только рекламу, но и игровые издания с обзорщиками. Надоело что этот факт постоянно отрицается, а надо понимать что это одна из статей расходов маркетинга, причём более эффективная чем реклама на тв, которая и стоит до хрена и пуляет не пойми в какую аудиторию. И конечно о неразглашении у всех всё подписано, и работают маркетологи с проверенными людьми, а не со всеми подряд. И ещё раз это не значит что игра плохая, это лишь значит то, что игра должна быть максимально разогрета к релизу.

Про непроплаченность, всегда один вопрос напрашивается, куда девается бюджет маркетинговый, который больше самой разработки игры, если основные рекламные источники это всякие блогеры и журналы, которые разводят хайп вокруг игры, и ставят оценки по 100 баллов, я за много лет последних только от них об играх то и узнаю. я понимаю что в америке ролики рекламные показывают, но не думаю что на них 100 млн долларов уходит. 

2

Любители халявы! гнать их вшивым тапком. Помню тоже год назад такие же просили гранаты сделать и модельки отправить с текстурами. Тоже сказали про скетчфаб, чем вызвали у ребят приступ злости. Если контора более менее известная то как то ещё можно бесплатно тестовое сделать, если ноунеймы какие то, то никакой модели им с текстурами в жизни не будет, а тестовое оплачиваемое только. 

1

FGL приятно вспомнить, хоть там и не удалось ни одной игры продать. Помню приятно так в Шапика поиграл давным давно, и в отличие от многих флешовских игр, которые встречались на пути, эта игра очень запоминается. Не могу не вспомнить Антона Карлова, его zombotron тоже как то не особо счастливые времена переживает. Вообщем удачи, надеюсь мир ещё совсем с ума не сошёл и такая красивая игра возьмёт своё)

5

Хорошо, что казуальщики, хотя бы, не пытаются доказать что их три в ряд глубочайшая игра всех времён и народов, потому что она им нравится :) Но я думаю и таких найти можно.