Интересно то, что Тошихиро не был большим фанатом роботехники и это, по его мнению, пошло игре на пользу — так авторы смогли создать глубокую драму без сильного акцента на самих роботах. А при их дизайне вдохновение черпали из самых разных медиа, не опираясь на какой-то конкретный источник.
Действие Binary Domain происходит в Токио 2080 года. Глобальное потепление достигло своего предела, что привело к массовым затоплениям целых континентов, сделав большую часть планеты непригодной к нормальной жизни. Роботы из-за дешевизны производства стали основной рабочей силой.
Mirror's Edge Catalyst действительно достойна топов. Топов главных разочарований десятилетия. Вместо исправления проблем оригинала нагородили кучу новых, в итоге и фанаты игру не поняли, и новым игрокам она не была интересна. Поделом.
Про Remember Me и Alpha Protocol тоже спорно. Это игры с интересными концепциями/сюжетом, но геймплейно они объективно были слабы, потому их и не награждали.
Лучше бы вспомнили Driver: San Francisco, The Talos Principle, South Park: The Stick of Truth, Split/Second, The Evil Within 1-2. Вот уж реально игры, которые редко посещали топы даже в годы их выхода.
Инсталайк за Талоса. Купил в свое время на сдачу с карточек во время распродажи, удивившись что разрабы serious sam решили пазл выкатить. После покупки просто положил в библиотеку и забыл на пару лет - и вот этой осенью от скуки сел поиграться наконец...
В итоге, без спойлеров могу только сказать что давненько меня игры прямо в чувства не задевали. Ну и русификация на 5++ выполнена
Split Second... Последняя гонка, которая меня хоть-как то развлекала. Всё, что было после неё - скучнейшие на мой взгляд автосимы. Камон, я хочу нестись на бешеных скоростях между шасси самолёта, совершующего экстренную посадку, а не ковыряться в том, какая шестерёнка лучше влияет на характеристики автомобиля.
Между тем за упоминание Resistance 3 большая уважуха. Действительно один из лучших одиночных шутеров десятилетия, который мастерски жонглировал геймплейными ситуациями и обладал почти идеальным темпо-ритмом. Но вышел в очень загруженный хитами осенний период 2011-го, где игру толком не заметили. Плюс за Resistance ещё во времена 1-2 частей закрепилась репутация проходняково-середнячковой доильной франшизы, и в триквел изначально мало кто верил. Очень хочется ремастер или хотя бы порт на ПК.
Mirror's Edge Catalyst действительно достойна топов. Топов главных разочарований десятилетия. Вместо исправления проблем оригинала нагородили кучу новых, в итоге и фанаты игру не поняли, и новым игрокам она не была интересна. Поделом.
Сыграл в прошлом году обе части друг за другом сразу. И если честно Каталист не заслуживает тех помоев, которые на нее льют. И в оригинале, и в каталисте сюжет уж очень уныл, аж засыпал между миссиями. Но в каталисте его хоть подавали кат-сценами, а не мультиками картун нетворк. Управление более отзывчивое: если ты хочешь спрыгнуть с палки - ты это делаешь; если ты хочешь сделать обратный прыжок от стены - ты это делаешь. Т.е. с паркуром проблем вообще нет. В какой-то момент ты можешь войти в состояние потока и бегать по городу бесконечно. Кайф. Боевая система стала лучше и разнообразнее. Хотя я старался избегать драк. Еще тебе не дают гребаный автомат и не делают из игры шутан. Короче, если не обращать внимание на открытый мир и проходить лишь сюжетку, то игра ощущается как действительно улучшенная версия оригинала.
Вот Driver это да. Отличная дань уважения классическим частям, с наконец то сформировавшимся пониманием того чем должен быть Driver. На высокой ноте закончили, молодцы.
Талос так-то даже готи хватал