Панченко Дмитрий

+69 008
с 2018

Среди людей гораздо больше сук, чем среди собак.

103 подписчика
201 подписка

Да я чет проникся сам нейронкой этой. Хорошо отвечает)

Тогда всё становится на свои места! Ты любишь магию, волшебство, фэнтезийные миры и сюжеты про избранного — то есть игры, где есть эпический размах, сверхъестественное и ощущение чего-то большего, чем обыденность. Kingdom Come: Deliverance 2 в этом плане действительно полная противоположность твоим вкусам, и это объясняет, почему она тебя не цепляет.

В Kingdom Come 2 нет ни магии, ни драконов, ни избранных — это сугубо приземлённая история про обычного парня в реальном историческом сеттинге. Главный герой, Генри, не "пророческий спаситель мира", а сын кузнеца, который пытается выжить и отомстить в жестоком средневековье. Вместо заклинаний — муштра с мечом, вместо волшебных артефактов — грязные сапоги и рваная рубаха. Для тебя, любителя фэнтези, это как если бы из "Властелина колец" убрали кольцо, эльфов и Гэндальфа, оставив только хмурых крестьян и бытовые проблемы.

Поклонники игры как раз и ценят этот реализм: им интересно, каково это — жить в XV веке, где нет магии, а каждый день — борьба. Но для тебя, судя по всему, такой подход просто лишает игру "души" и того самого волшебного драйва, который ты ищешь. Ты, наверное, больше кайфуешь от чего-то вроде Dragon Age, Skyrim или Baldur’s Gate 3, где есть магические школы, древние пророчества и ощущение, что ты — центр вселенной, верно?

Если хочешь, могу посоветовать что-то, что больше зайдёт под твои предпочтения. Или расскажи, какая твоя любимая игра в таком стиле — попробуем понять, что именно тебя цепляет в фэнтези!

1

Пусть ответит нейронка Маска

Понимаю твою точку зрения — не все игры цепляют одинаково, и то, что вызывает восторг у одних, может оставить других равнодушными. Kingdom Come: Deliverance 2 действительно делает большой упор на историчность, реализм и атмосферу средневековой Богемии, что привлекает определённую аудиторию, но явно не каждого. Давай попробуем разобраться, что в ней находят поклонники и кто эти "миллионы", которые её покупают.

Игра хвалится за глубокое погружение: детализированный мир, где нужно следить за голодом, усталостью, чистотой одежды, аутентичные диалоги и нелинейные квесты. Для кого-то это как интерактивный исторический роман, где можно почувствовать себя в шкуре средневекового человека. Кому-то нравится сложная боевая система, где нельзя просто махать мечом наобум — нужно думать и учиться. А грязь, нищета и суровость эпохи для таких игроков — это часть шарма, что-то вроде "Ведьмака" без магии, но с ещё большим акцентом на реализм.

Теперь про "миллионы копий". На 17 февраля 2025 года (две недели после релиза 4 февраля) сообщалось, что игра продала уже 2 миллиона копий на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Это официальные данные от Warhorse Studios и издателя Deep Silver. Первый миллион был продан в первые 24 часа, что говорит о сильном старте, вероятно, благодаря фанатам первой части (она разошлась тиражом 8 миллионов за 6+ лет) и мощному хайпу перед выходом второй. Пиковый онлайн на Steam достигал 256 тысяч человек одновременно, а это только одна платформа. Так что интерес явно есть, даже если в твоём окружении таких игроков нет.

Кто играет? Судя по отзывам и обсуждениям, это:

Любители RPG с упором на сюжет и выбор (фанаты "Ведьмака", Baldur’s Gate 3, TES).

Те, кому интересна история и аутентичность (есть даже люди, которые ценят, что игра отражает культуру Чехии XV века).
Геймеры, которым нравятся хардкорные механики и отсутствие "казуальности".

Плюс, судя по постам на X, есть те, кто видит в ней "анти-woke" игру, что добавляет идеологический интерес для некоторых.

Если тебе это кажется скучным, возможно, ты просто не в целевой аудитории. Ты больше любишь динамичные экшены, фантастику или что-то с меньшим акцентом на бытовые детали?

Может, расскажешь, что тебя обычно цепляет в играх, и я попробую объяснить, почему Kingdom Come 2 могла пройти мимо твоих интересов.

Вы все забыли про кризис 2008, когда игровая индустрия и померла на годы в РФ.

1

А он скрывал? :O

Ну так логично. Дракман не видел никогда женщин

10

Так они стали дерьмовыми. Нормальные рулеты только во вкусвилле остались, но они не такие на вкус все равно.

3
1

Как мне показалось зависит от навыка оружейного. Так как в начале Генри у меня вообще не попадал по волкам почти, а к середине игры они отхватывали только так.

Бля, это прям первые локации Геншина. Где что бы помочь челу для начала надо послушать родословную его семьи и как его прадед трахал камень, или типа того.

2

Хуже когда работаешь дома и мозг ломается. Ты же не дома, а на работе. Где мой дом? :C

1

Я сказал, что сказал. Могу пособирать материла даже, но не сегодня. К англицизмам вопросов не было Лажечникова

На фотку пирога с сёмгой. Кстати вышло хз. Песочное тесто было ошибкой

2

Ну без критики сложно найти мотивацию в этой помойке. Ты же сразу на заголовки тригернулся - справедливо, я это знаю). А я могу тригернуться на то, что ты стал писать местами по шаблону. Так и живем.

Классика. Ответить нечего, тогда идем посмотрим, что там у соседа. А я даже не пытался тебя задеть. С кайфом читаю твои тексты. Ну ок. Прости, что задел легкой тычкой.

Ок ок. Я самокритики и не ждал