Разработчикам игр, особенно начинающим, вообще очень тяжело оценить, сколько времени займёт разработка той или иной игры. Все думают о том, какой сюжет будет в игре, какие механики, сколько визуальных элементов. Но никто не думает о том, что нужно разработать интерфейс для каждого игрового экрана, что нужно сделать экран опций, сохранение данных. Никто не думает о тестировании и исправлении багов. Никто не думает, что им придётся в процессе разработки несколько раз изучать новые технологии. Никто не думает, что нужно выделить время на билд и презентацию игры. Никто не думает о плейтестах и о том, что по их итогам игру придётся исправлять. Сильно исправлять.
Мало кто знает, но Hollow Knight выглядела примерно так. Игра тогда называлась Hungry Knight и сделана была в рамках джема Ludum Dare
Это я к тому, что даже если кому-то кажется, что их игра в рамках джема выглядит не очень и выкладывать её нет смысла, то вот пример того, что может произойти, если ухватиться за своё творение
выглядит как инструкция для cdpr
Им поздно уже, на такой стадии разработки
Им теперь только сидеть и полировать игру, пока не будет приемлимо
Как это ни странно, но вырезать лишний полуготовый контент тоже не так просто: он может быть плотно завязан с другими частями игры и его нужно будет бережно отвязать
ну это жестоко
Фак , тут нет ответа на вопрос как доделать , когда ты до сих пор не придумал идею для геймплея.
Возьми готовую идею для геймплея и адаптируй под свои нужды
Комментарий недоступен