Помните, что на каждую модель и каждую текстуру придётся потратить как минимум пол часа, если только не делать их на совсем скорую руку. Помните, что вам нужен интерфейс, нужен звук, нужна отладка и тестирование механик. Помните, что вам ещё нужно будет опубликовать отчёт и игру, а ещё желательно сделать трейлер, это тоже важная часть работы!
Я бы добавил мысль для новичков " возьмите свою идею представьте в ней свою игру, и выбросите из неё 2/3, потому что именно столько вы успеете сделать." Потому что мне кажется многие будут думать вот сейчас сделаю 10 уровней раннера. Но в итоге лучше сделать 3, но более адекватными. Плюс не растратить своё время в пустую. Собственно схожие мысли тут есть, но врядли все новички сразу до этого допрут читая блок про "кор механику".
Но в итоге лучше сделать 3, но более адекватными1, а если хватит времени - тогда еще сверху
От себя добавлю:
Хоть и кажется, что времени мало и надо бросаться моментально что-то делать... но лучше подумайте некоторое время, ВО ЧТО выльется ваша идея в плане технического решения. Потому что можно обнаружить себя через 4 часа с прототипом, в котором очевидно есть проблемы, но жалко выкинуть, а поддерживать уже тяжело.
Это я про весь тот говнокод с 10000 case в одном switch
Есть у меня идея сделать "игру от второго лица", но понимаю, что не потяну. Проблема в том, что я даже формализовать нормально не могу, что нужно такой игре.
Meh.
Будем посмотреть.
Чтт нужно такой игре? Сюжет и диалоги. Stanley parabel отличный представитель мне кажется.
Потому что в принципе нереально сделать второе лицо как таковое.
В лучшем случае видится диалог с компом в духе днд мастера. Когда машина задает тебе вопрос, ты даешь ответ, а машина описываешь, что Ты делаешь в игре.
Или я не очень понял мысль про второе лицо.
Круто, хорошие идеи подкидывает автор статьи. Спасибо
нужен звукЧтото мне кто-то из подключившихся к организации в прошлых темах расписывал, что звук на джемах не нужен, всеравно им не успеешь заняться и тд)))