Нет, геймдизайнер пытался взять нас не механиками, а атмосферой и художественным исполнением. Вообще, очень многие начинающие геймдизайнеры, в том числе и я раньше, думают, что игра — это о нарративе, атмосфере и художественном замысле. Но это так не работает: любой косяк с реализацией игровых механик ломает всё погружение к чёртовой матери. Не будет протестированной игры, именно игры, а не интерактивного приключения — ничего не будет.
Огромное разочарованиеПолностью согласен, я был наслышан о игре со времён PS 2, её называли не иначе, как "шедевр". Маст хэв и все дела как говорится. Наконец-то добравшись до неё на 4 плойке, я с огромным трудом и нежеланием прошёл её и с радостью удалил. Поверить не могу, но слышал, что оригинальная версия была ещё хуже во всех смыслах.
Играл в игру на пс2 больше 10 лет назад. Игра шедевр.
Комментарий недоступен
На ПС4 с 4к разрешением графика очень достойная и вместе с атмосферой создаёт крутое впечатление. Проходил игру год назад, понравилось практически всё, печалил только скучный геймплей между битвами с боссами.
Графика на скринах впечатляет, да. Вообще отличный арт-дизайн даже на старых версиях (я играл на PS3). Поэтому и разочарован настолько
говорят, в Ghost of Tsushima подобная идея, но я точно не знаюА я думал, что из последней зельды. Там надо было в лесу перемещаться по направлению ветра, а именно туда, куда летели искры от факела.
Комментарий недоступен