В Bend Studio появилось сразу три топовых специалиста по персонажам из киноиндустрии

Интересно, чем их так привлекла именно эта студия?

Некоторые из них руководили разработкой по Звёздным Войнам и Мстителям.

Один из них указ, что занимается разработкой концепций ткани нового поколения в Bend Studio

Разработка конвейера ткани в реальном времени.  Изучение концепций ткани Next Gen. Риггинг персонажа.
Разработка конвейера ткани в реальном времени. Изучение концепций ткани Next Gen. Риггинг персонажа.

Небольшой список фильмов Ёрка Шуллера, который стал старшим штатным техническим художником по технологиям персонажей.

В Bend Studio появилось сразу три топовых специалиста по персонажам из киноиндустрии
В Bend Studio появилось сразу три топовых специалиста по персонажам из киноиндустрии

Полный список их проектов можете найти их Linkedin

26 комментариев