Anton Kolosov

+111
с 2018
4 подписчика
10 подписок

Отрисованные картинки. С освещением старались, но получилось как получилось...

Это ещё не UE5, это скриншот из старой версии игры со Steam.
Впрочем, в новой версии фоновые картинки те же самые, пока что мы не использовали особо никаких возможностей движка кроме самых базовых, так как пока что кодингу на UE только начинаю учиться.
Надеюсь, в будущем сможем сделать на UE игры, где графика будет получше, с нанитами и люменами)

Нет) Пока не смогли переступить через эту черту, надеюсь, что и не придётся.
Просто смешная игра с кучей концовок.

К сожалению, видимо так( Без дополнительного освещения вишлисты на страницу собираются очень медленно, а на само это освещение не хватает времени. Хотелось успеть доделать функционал...

По поводу геймплея: если очень кратко, то надо среди жетонов на поле найти жетон с артефактом и отнести его в определённую точку на поле — музей. Если один из игроков завладел артефактом, то другие игроки могут попытаться его догнать и отобрать артефакт, пока он не добрался до музея.

1

Спасибо! Гляньте геймплейный ролик на страничке игры в Стиме, там забавная игровая ситуация, прям напряжённая катка)

1

Круто, есть к чему стремиться! Обязательно попробую в следующий раз трансляции, самому интересно, какой буст это даст.

Да, она, спасибо, что добавили ссылку!

Можно выбрать до 15 тем одновременно, если нажимать на их названия по очереди. В базовой версии 15 тем, ещё 8 в соответствующих DLC:
I've Seen Everything - Cats
I've Seen Everything - Cold Steel
I've Seen Everything - Dogs
I've Seen Everything - Flowers
I've Seen Everything - Hats
I've Seen Everything - Ships and More
I've Seen Everything - Shoes
I've Seen Everything - Tools

Если будет Season Pass, то станут доступны все текущие и все будущие темы. Чтобы поиграть прям во всё, нужна сама игра и Season Pass, и при выборе темы игры нажать на кнопку Все.

Ещё обратите внимание, что в списке тем есть полоса прокрутки справа от кнопок с названиями тем.

Можно выбрать до 15 тем одновременно, если нажимать на их названия по очереди. В базовой версии 15 тем, ещё 8 в соответствующих DLC:
I've Seen Everything - Cats
I've Seen Everything - Cold Steel
I've Seen Everything - Dogs
I've Seen Everything - Flowers
I've Seen Everything - Hats
I've Seen Everything - Ships and More
I've Seen Everything - Shoes
I've Seen Everything - Tools

Если будет Season Pass, то станут доступны все текущие и все будущие темы. Чтобы поиграть прям во всё, нужна сама игра и Season Pass, и при выборе темы игры нажать на кнопку Все.

Ещё обратите внимание, что в списке тем есть полоса прокрутки справа от кнопок с названиями тем.

Пока нет. Встроенный редактор в игре, конечно же, есть, но он пока скрыт, там надо немного подтянуть UI, прежде чем показывать широкой публике.

Если будет интерес к игре у народа, то обязательно добавим.

Подводная загадка в нашей игре Palladium: Adventure in Greece. Godot, CanvasItem shader. https://store.steampowered.com/app/1137270/Palladium_Adventure_in_Greece/

1

Сделали эффект тумана для Palladium: Adventure in Greece
Демку игры можно скачать на её странице в Steam

Palladium тоже на Godot, так что на Godot как минимум 2 игры с джема)

1

Загуглил, кстати да, как я мог забыть про Brothers и A Way Out, действительно отличный пример для подражания! Игры-то нашумевшие, особенно в плане нарратива, а вот имя автора, к своему стыду, я не знал.

Спасибо большое за комментарий и за советы! В принципе, со всеми замечаниями согласны.
Звуки-тени-скрытие ответов в диалогах просто не успели доделать к дедлайну. Интерфейс диалогов, конечно, тоже будем совершенствовать, мне и остальные члены команды сказали уже, что какой-то он уж совсем простой)

Спасибо, будем стараться, до релиза доведём в любом случае, ну и новости о разработке тоже постараемся постить.
А по поводу "сами озвучивать собрались" — скорее всего, так и будет :) У нас такой вот своеобразный стиль работы: мы либо делаем сами, либо берём работы в Public Domain / Creative Commons.
Один раз мы заказывали музыку у стороннего композитора, и результат был неоднозначный. С одной стороны, трек получился хороший, и автор старался учесть все наши пожелания. Но, с другой стороны, трек звучал далеко не так, как мы его себе представляли, а объяснить, что именно не так, было затруднительно. В общем, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Ну, по крайней мере, чтобы нам самим казалось, что сделано хорошо.
Обновил, кстати, билды, исправил ошибку с пьедесталом Апаты, спасибо ещё раз за помощь в тестировании!

Спасибо большое за комментарий и за отчёт о прохождении!
Проверил, и вправду есть такой баг: загадка считается решённой, если поставить любую статую из ниши на пьедестал Апаты, где стояла самая первая статуя, буду исправлять, такого быть, конечно, не должно.
Замысел со статуэтками в нише был другой, без использования пьедестала Апаты. Не буду пока явно рассказывать решение на всякий случай :) Ну и реплика по поводу знаний мифологии, конечно, тоже не к месту, если спутницы рядом не было.
Звук хотели добавить, он, конечно, сделал бы игру гораздо приятнее, но, к сожалению, не успели к завершению джема и решили пока выложить как есть.
У нас, на самом деле, есть даже мысли по поводу озвучки диалогов персонажей, но ещё не знаем, решимся ли на такую авантюру :)

Спасибо, стараемся в меру сил)
В команде нас трое.

Надеюсь, дело в том, что это просто ранний прототип)

До такого варианта развития событий мы, к сожалению, не додумались)))