Ведь какие советы по маркетингу дают всем инди? Рассказывайте о вашей игре как можно раньше, так вы сможете собрать обратную связь, понять, нужна ли кому-то ваша игра, возможно, даже взглянуть на неё со стороны и сделать нужные изменения, пока проект ещё находится на раннем этапе разработки. Как правило, многие разработчики эти рекомендации игнорируют, и я их понимаю, ведь особенно трудно вести диалог с сообществом, когда параллельно с этим надо и саму игру делать. Но всегда хотелось попробовать, наконец, сделать игру "по науке". Надеемся, что у нас это получится.
Это волк на скрине думает угостить волчицу девушкой или нет?
Или девушка прикидывает профит на случай если придется угостить волчицу волчатинкой.
Ммм... темные сказки...
До такого варианта развития событий мы, к сожалению, не додумались)))
чет все максимально всрато выглядит
или это такая авторская задумка?
Надеюсь, дело в том, что это просто ранний прототип)
Комментарий недоступен