Антон Пищаль

+9
с 2022
3 подписчика
64 подписки

Музон понравился, в тему 👍

Окей, тогда интересно будет посмотреть, что получится!

1

А как тогда избежать баллад в стиле
Король, побег, ключ,
Карта, кинжал, заговор?

В том смысле, что непосредственно сочинением песен игроки заниматься не будут? Те же юбики в вальгалле ограничились готовыми фразами.

Интересно! А есть концепт механики сложения баллад? Это будет отдано на откуп нейросети или заскриптованный список рифм/строк?

Попробуй приоритезировать. Есть такое понятие как стек зависимостей, он позволяет даже в больших проектах держать фокус на действительно важных вещах.

Тоже о нём подумал - Три товарища

Интересно... А сколько времени ушло на изучение правил ? Боюсь таких настолок, что пока разбираешься, теряешь интерес.

Поддерживает, во всяком случае определяется и управляет меню

1

Кстати мне сразу в глаза бросилось обилие графити-росписей, мне кажется с этим ужет лет 6 назад справились

1

Понравилась концепция, но сразу набор сложностей возникает, на мой взгляд: надо предусмотреть механику пересечения очень большого количества решений и сохранить ее увлекательность для игроков (если в мире будет много рас и карточек, это может привести к тому, что механика единого Лора не сработает, поскольку единого решения не получится, а если ограничить вариативность, но получится что-то вроде системы голосования за демократов и республиканцев, что вряд ли будет удерживать ежедневный интерес). Наверное надо будет выделить время на тестирование вариаций и последствий на группе хотя бы из 10 человек и пробовать, пробовать, пробовать. Параллельно надо собрать писателей, которые будут еженедельное двигать сюжет, а я слышал что сейчас на отечественном рынке с этим очень туго :(

При всем при этом, я бы вписался в такой проект, интересно)

Классно! Тоже недавно думал, что жанр неоправданно забыт :( удачи!!!

1

Можно кстати сделать элементом геймплея, что меньший лист быстрее падает и более маневренный, тогда может появиться стратегия привлечения птиц, чтобы они улучшили форму и соответственно управляемость ценой жизни

2

Задавался тем же вопросом несколько месяцев назад. (та же цель, те же обстоятельства). На мой взгляд разницы нет, все равно первое время будешь на туториалах сидеть чтобы понять как вообще работают блюпринты, редактор ландшафта, подключение моделей, редактор ии, плагины и так далее.

Соответственно, лучше взять стабильно работающую версию четвёрки и там делать учебные минипроекты. Как раз, когда созреешь для полноценного проекта, выйдет пятёрка и можно будет спокойно перейти.

Подчеркну: мнение человека с опытом меньше года, мнение матёрых инди может быть другим (хотелось бы тоже услышать)

1

Прикольно. Может чуть развить идею: вместо овец и обычного выпаса сделать перегон скота (на продажу там или от ранчо к ранчо), тогда ещё будет разнообразие по типу животных (например, коровы медлительны, но больше здоровья и высоко ценятся, лошади могут лягнуть хищника, козы могут перескакивать препятствия, лошади быстрые, овцы любят постоять на месте и т. д.). Тогда ещё и игрок перед началом раунда сможет выбирать заказ (состав скота и точки назначения) это добавит разнообразие и лёгкую экономику.

2