Мой первый концепт

#мояперваяиграsyounara Всем желаю здравия! Выкладываю свой первый концепт к Вашему вниманию, выслушаю все пожелания и критику, заранее благодарен!

Sayounara (さようなら)07.04.2022Ujean Anderson

Мой первый концепт

Питч

Добро пожаловать в мир смерти, смерти акварели, увядающей осени, мир смерти листьев. Представьте страну мертвых.Мертвых листьев в акварели.

Мой первый концепт

Управляющая идея

Падающий лист борющийся с силами природы. Он управляемый лист. Ему дана возможность получить силу справляться с ветрами, преодолевать ветки деревьев и птиц

Мой первый концепт

Жанр
2Dплатформер (типа Тетрис)

Мой первый концепт

Референсы

Helix Jump (симулятор падения шарика с башни)

Мой первый концепт

Краткое описание

Типовое действие
Управление листом, влево, вправо - иногда отдаться силам природы

Мой первый концепт

Мы управляем маленьким листом, на него нападают ветра, стремясь снести его с намеченного пути

Мой первый концепт

Ветви норовят зацепить и не дать добраться до главной цели - земли

Мой первый концепт

Птицы взмахивают крыльями и сносят лист, клюют его

Мой первый концепт

Сеттинг

Наш герой - осенний падающий лист, он неумолимо пытается добраться до заветной земли и если получится, он сможет получить в награду фон, музыкальное сопровождение и дальнейшие прохождение игры с более быстрой скоростью. Мы можем двигаться лишь в лево и право, и эти направления постоянно сбивают птицы и ветер. Ветви могут зацепить лист и остановить его - что приведет к концу игры. Но мы можем управлять листом и выводить его из проблемных ситуаций.

Как победить?

Достигнуть земли.

Как проиграть?

Зацепиться за ветку (сами упали, ветер сдул или птица помешала)мелкая птица три раза клюнула и уничтожила наш лист.

Выбор

Когда дует ветер можно ничего не нажимать и он может спасти вас от ветки, или от птицы. Если появилась птица и вы нажали кнопку движения листом - она нападет на вас, если это большая птица - она может помочь как ветер, а мелкая птица уничтожит лист или сделает его меньше (количество жизней делает лист меньше и мешает управлять листом, он становится легче, дольше падает)

Почему в это интересно играть?

Это убийца времени. игра инди, бесплатная с простым интерфейсом, не заставляет сильно задумываться, но дает возможность убить время, послушать фольклорную мелодию Японии, посмотреть акварельные бэкграунды и почитать периодически всплывающие Хокку.

Друзья, пишите комментарии, пожелания.
Так же пишите на caifas@list.ru - кто хочет помочь с проектом
Рад всем!

1515
7 комментариев

По доку: читается быстро, структурировано хорошо вроде бы. Концепт геймплея понятен. Замечание: графа "сеттинг" в структуре твоего дока имхо лишняя, т.к. дублирует выше написанное.
По идее: почему нет, и сделать сможешь быстро. Советую не пытаться начинать с графики, чтобы как можно быстрее запрототипировать пару уровней (тут вполне за вечер можно управиться, при условии, что ты уже умеешь в какой-то движок хотя бы чуть-чуть).
Мысль возникла такая: а разве в контексте листа маленький лист не будет падать быстрее? Разница в массе с большим листом пренебрежимо мала, зато площадь сопротивления воздуху значительно меньше.

3
Ответить

Можно кстати сделать элементом геймплея, что меньший лист быстрее падает и более маневренный, тогда может появиться стратегия привлечения птиц, чтобы они улучшили форму и соответственно управляемость ценой жизни

2
Ответить

Звучит.... как красивый тайм киллер. Я кстати тоже работаю над концептом для своей первой (сюжетной) инди игры, забавно что значимая часть идей ко мне пришла из снов (Не знаю зачем вам эта информация).

1
Ответить

Да наверно это может быть прикольным для игры на смартфоне.

Когда я проходил курс юнити с целью сделать и довести игру до релиза получил на выбор 15 успешных игры одна из которых была Helix Jump. Цель была сделать хотя бы один уровень я сделал один бесконечный уровень. https://nick-ryz.itch.io/leap-of-faith

Ответить

Вроде интересно, но не будет ли выглядеть странно лист, падающий по твоему управлению, а не качающийся вправо-влево? С мячиком это работает только потому что он визуально тяжёлый и по логике падает сверху вниз без колебаний

Ответить

В плане создания игры - как раз (как нас учили) и должно быть странным, это ж и есть травма сеттинга :)

Ответить