Когда дует ветер можно ничего не нажимать и он может спасти вас от ветки, или от птицы. Если появилась птица и вы нажали кнопку движения листом - она нападет на вас, если это большая птица - она может помочь как ветер, а мелкая птица уничтожит лист или сделает его меньше (количество жизней делает лист меньше и мешает управлять листом, он становится легче, дольше падает)
По доку: читается быстро, структурировано хорошо вроде бы. Концепт геймплея понятен. Замечание: графа "сеттинг" в структуре твоего дока имхо лишняя, т.к. дублирует выше написанное.
По идее: почему нет, и сделать сможешь быстро. Советую не пытаться начинать с графики, чтобы как можно быстрее запрототипировать пару уровней (тут вполне за вечер можно управиться, при условии, что ты уже умеешь в какой-то движок хотя бы чуть-чуть).
Мысль возникла такая: а разве в контексте листа маленький лист не будет падать быстрее? Разница в массе с большим листом пренебрежимо мала, зато площадь сопротивления воздуху значительно меньше.
Можно кстати сделать элементом геймплея, что меньший лист быстрее падает и более маневренный, тогда может появиться стратегия привлечения птиц, чтобы они улучшили форму и соответственно управляемость ценой жизни
Звучит.... как красивый тайм киллер. Я кстати тоже работаю над концептом для своей первой (сюжетной) инди игры, забавно что значимая часть идей ко мне пришла из снов (Не знаю зачем вам эта информация).
Да наверно это может быть прикольным для игры на смартфоне.
Когда я проходил курс юнити с целью сделать и довести игру до релиза получил на выбор 15 успешных игры одна из которых была Helix Jump. Цель была сделать хотя бы один уровень я сделал один бесконечный уровень. https://nick-ryz.itch.io/leap-of-faith
Вроде интересно, но не будет ли выглядеть странно лист, падающий по твоему управлению, а не качающийся вправо-влево? С мячиком это работает только потому что он визуально тяжёлый и по логике падает сверху вниз без колебаний
В плане создания игры - как раз (как нас учили) и должно быть странным, это ж и есть травма сеттинга :)