Там куча проходов во все стороны + сами хг, почему с одной то?)
Дорадо и Голливуд - карты с лютыми хай граундами, которые надо контролировать одновременно с Лоу граундами (ну, не всегда, конечно, но чаще всего), статическая комбинация на них, да и при условии, что атаковать могут с любой стороны?
Карты, на которых кое-как может играть бункер, это тащить груз на открытых снайпер картах (первая точка джанкертауна, первая и третья Гаваны) и типо супер не сбалансированного Парижа, где банально нет вариантов, с какой стороны напасть. По факту же оно сработает первую атаку, потому что никто не ожидает бастиона, на вторую вас убьют, а у такого рода комбинации нет возможности забрать инициативу обратно себе (разве что ультимейты, но их заряд тут скорее везение). А убить все равно просто, главное, не вести атаку в лоб, сплититься, обстреливать со всех сторон.
Я, кстати, гензиеб, для меня бункер - еда :)
Ну, бункер не частая комбинация на 3,5к ср :)
Хог может впитать в себя >1к урона, он пройдет везде, если его чем-то не остановить. + идти он будет не в притык к бастиону, да и будет не один
Что сделают мобильные ДПС герои хотя бы одному из твоего списка?) Дива с сигмой могут кушать пули, давая команде возможность пройти, хог пройдет, потому что толстый, щит Рейна выстоит необходимые 2 секунды, что бы вы, опять же, пробежали. Если ДПС зайдет со стороны, его просто моментально убьют, если все заходят с разных сторон - команда защиты разорваться не сможет. Да и в целом твой пример не очень удачный, потому что солдат - герой хайграунда, он не может просто стоять с бастионом, а мерси с мойрой банально не смогут захилить бункер.
Смена позиций в данном сетапе - важнейшая часть игры, потому что даже два щита не выдержат спам в одну точку, а, как ты сказал, контролить зад сапортами и солдатом, просто не сработает, потому что вся защита ушла на бастиона, то есть они будут открыты, у них не будет того самого спейса)
я утверждаю про роли танков в 2-2-2, и это далеко не только мое мнение. Вся игра строится на поведении танков, т.к. они играют главную роль в поведении команды, именно танки захватывают и удерживают весь спейс, без которого ни один дпс игрок ничего не сможет сделать, поэтому и выходит так, что если твои танки не контролят вражеских, остальные игроки ничего не могут сделать. я много играл в эту помойку, 50 процентов поражений - танк дифф
2-2-2 ввели буквально что бы удалить 3-3, потому что ГОАТС уничтожил необходимость в дпс роли
В игре есть куча режимов помимо ранкеда. Быстрая игра, аркада, браузер матчей, да и в конце концов, на низких рангах полно просто отдыхающих игроков. Удаление второго танка связано, скорее, с их банальным отсутствием в игре + неимоверного импакта, потому что если в игре с игроками именно этого ранга (не смурфы, не бущенные) в одной команде будут чуть сильнее танки, а в другой - сапорты и дпс, вторые проиграют без шансов. Ну а нытье про лок ролей я не понимаю до сих пор. Банальный поиск по ролям помогает любой игре, в которой есть роли, это просто то, что обязано быть в таких играх. + там есть обычный поиск без ролей, в котором топ-500 стартует с алмаза.
На самом деле, с этим сталкивался, наверное, каждый новый игрок в бладборн, я первый раз его именно из-за этого дропнул. Потом решил попробовать ещё раз, после гаскойна, выдроченного на минимальное использование фласок, игра идёт как по маслу)
Я не профессиональный кинокритик, не философ и не психолог, но пытаться оправдать откровенно слабый фильм за счёт другой эпохи? Время идёт, меняются ценности, восприятие, вера, но взяв конкретно случай с матрицей, все, что мы получаем, не другой взгляд, а откровенно слабый фильм, по лицу которого ещё и бьёт его название. Трилогия матрицы ставила в себе серьезные вопросы, тематики выбора, человека как вида, союза с другим видом, поливая все это чудесным экшном и картинкой в целом. Смотря 4 часть, все, что ты видишь, это современная повесточка, которая ничем не подпитана, так ещё и напрочь убивающая всю суть предыдущих фильмов, и рваную логику. Если расценивать его как блокбастер, то, может быть, это был бы просто средний фильм, но слово "Матрица" в его названии говорит нам, что у него уже есть фундамент и расценивать картину, отрекаясь от него, просто глупо. Ну а взяв тему в целом, то есть об искренности и романтизме, конечно, это хорошо и это мне тоже нравится, но если тебе дают нечто не съедобное и говорят, что это романтично и искренне...
Голливуд, Пройти первый чоук легко, куча стен и препятствий, главное, забрать хг, но если там будет стоять 6 человек, просто пойти на поинт, команда будет вынуждена оставить хг
Дорадо - хг напротив закрыто мостом (?) над дорогой, проход снизу так же имеется, + самое банальное прокатить груз, спрятавшись за ним, противники буду вынуждены сами к тебе спускаться