«Это как переход от CS 1.5 к 1.6»: главное из превью альфа-версии Overwatch 2

Апдейт заметно освежил PvP-составляющую, но без PvE-контента шутер пока не оправдывает звание сиквела.

«Это как переход от CS 1.5 к 1.6»: главное из превью альфа-версии Overwatch 2
247247

Если в команде есть танк без щита вроде Тарана или Турбосвина, то геймплей ускоряется ещё сильнее, поскольку у игроков нет возможности прятаться за каким-либо защитным барьером.

Многие посчитали, что из-за перехода к формату с одним танком шутер стал более требователен к умению игроков. Overwatch 2 реже «прощает ошибки», например, связанные с неправильным позиционированием.

Игра всё равно ощущается как Overwatch, но с более быстрым и напряжённым геймплеем.

С одним танком в команде в Overwatch 2 сложнее захватывать и удерживать точки

Когда робот доходит до определённой точки, вражеская команда практически полностью теряет шансы на то, чтобы переломить ситуацию, однако матч не заканчивается. Если соперники не сдаются умышленно, то тем самым они фактически оттягивают собственное поражение. По словам игроков, это ощущается крайне неприятно

Кто-нибудь, ради бога, передайте Blizzard, что они снова вляпываются в трайхардное киберспортивное дерьмо вместо игры. Это в своё время уже погубило первую часть, причём настолько быстро, что даже топ-500 (типа Сигула и Харблю) обращали на это внимание, не говоря уж о простых смертных. OW 1 взлетел потому что он не требовал каких-то безумных умений от игроков, знаний позиционки (по крайней мере, в не рейтинговых играх или в рейтингах до платины, хотя даже в алмазе скилл и понимание игры очень сильно варьировалось), он был разнообразный, хорошо это или плохо, в нём изначально не было жёстких ограничений и ролей. Я читаю этот текст и вижу как игру в угоду быстроте и экшеновости переделывают таким образом, чтобы у проигрывающей команды отнять вообще любую надежду, а влияние каждого игрока в ней ещё сильнее усилится. В OW 1 ты мог взять второго танка, если первый не справлялся или был без щита или ещё что. Здесь же руинеры на оффметных танках будут приводить просто к краху всего матча, потому что это критически важная роль и если чел займёт танка и будет творить херню - это габелла. И да, не надо вот этого всего реже прощает ошибки, люди собираются пофаниться, поднять настроение себе, а не дрочить стратки челов из топ-500 ну или что там будет во второй части. Да, там будут ПвЕ режимы, но с другими игроками тоже хочется играть и не сидеть на иголках, от "напряженного геймплея"

139
Ответить

Хотя система 2-2-2 абсолютно дурацкая, все мои знакомые, с кем я играл в рейтинг, бросили игру после её ввода. Т.к. в зависимости от ситуации, например если не идёт игра и не удаётся продавить вражескую команду, мы могли сменить 2-2-2 на 1-2-3 или 3-3 или как угодно ещё. И за счёт этого выигрывали. Разрабы этого не понимают совершенно. Кстати, 2-2-2 тоже ввели для казуалов, которые ныли, что все 6 игроков берут дпс и не удаётся победить, что актуально только для игры с рандомами.

44
Ответить

Квики остались такими, как ты их и описываешь. Вперед фаниться и поднимать настроение. А ранкед и должен быть трайхардным киберспортивным дерьмом, где все жопу рвут на каждый балл рейтинга. Как иначе то? Это командная мать его игра, да, каждый важен. И люди просили баланса в подборе, ооочень просили, сколько слез пролито было - не сосчитать. И люди его получили. Впрочем, со свободными ролями ранкед также присутствует. Близард на удивление пытается усидеть на всех стульях

Все заебись с решением сделать овервотч быстрее и динамичнее. Я хочу и жду эти изменения. А как оно выйдет на самом деле - надо смотреть

19
Ответить

Овер 1 наоборот с самого своего выхода шёл на упрощение. Вводили всяких там Помойр, Бригитт и прочих танко-саппорто-дпс, которыми можно фейсроллить по клаве и всё-равно быть полезным. Трейсу, Ханзо, Гендзи и прочих быстрых персонажей понерфали в хлам. А всё из-за того, что казуалы ныли, что они тоже играть хотят, а наводить прицел на врагов, которые двигаются быстрее Орисы, слишком сложно.

4
Ответить

В игре есть куча режимов помимо ранкеда. Быстрая игра, аркада, браузер матчей, да и в конце концов, на низких рангах полно просто отдыхающих игроков. Удаление второго танка связано, скорее, с их банальным отсутствием в игре + неимоверного импакта, потому что если в игре с игроками именно этого ранга (не смурфы, не бущенные) в одной команде будут чуть сильнее танки, а в другой - сапорты и дпс, вторые проиграют без шансов. Ну а нытье про лок ролей я не понимаю до сих пор. Банальный поиск по ролям помогает любой игре, в которой есть роли, это просто то, что обязано быть в таких играх. + там есть обычный поиск без ролей, в котором топ-500 стартует с алмаза.

2
Ответить

Согласен, первый ов умер после добавление рейтинга, когда и началась вся эта переработка персонажей.

1
Ответить