Все удары основываются на быстрых и сильных атаках. До этого они еще и имеют разные вариации. Я имею в виду удар в воздухе, с разбега, с зажатыми кнопками и без. Также у каждого оружия есть два режима (соответственно количество атак, которые я уже назвал, нужно умножить на 2). В сумме всех этих факторов, даже под конец игры боевая система не надоедает
Почему ты молчал все эти восемь лет?
Фармил отголоски...
Мне в бладборн очень не понравился гринд хилок, считаю это должно быть восполняющимся предметом после смерти, как и сделал Миядзаки в следующих игорах, слава ему, а то когда это был первым твоим соулслайком, гринд иногда просто вымораживал, вместо того, чтобы дальше траить босса, надо идти на какую-то локацию и фармить хилки, очень этот момент из игры запомнился
Яхз, откуда пошла эта тема с гриндом пузырьков.
Видимо от совсем криворуких игроков.
Может в начальной локации и придется этим позаниматься.
Но потом они падают в огромных количествах и дёшево покупаются
В принципе согласен, но тут ти попал в тут самою проблему комплексности. По сюжету ти и должен миллион раз убивать монстров ради отголосков крови(чтобы тратить их у куклы и тем самим развивать великого). А хилки дополнительная мотивация
было бы еще где гриндить, в самом начале такой тупняк. 20 забегов ради попытки к боссу. Класс аще , интересно. Но дизайн игры конечно выше всяких похвал, еще бы подземелья допилили и было бы супер.
На самом деле, с этим сталкивался, наверное, каждый новый игрок в бладборн, я первый раз его именно из-за этого дропнул. Потом решил попробовать ещё раз, после гаскойна, выдроченного на минимальное использование фласок, игра идёт как по маслу)