Любая - какая? Большинство как раз наоборот
Да меня тоже устраивает, просто я не вижу каких либо еще отличительных особенностей от других игр - что еще могло бы послужить причиной невысокого онлайна.
Не хватает какого нибудь дерьма, типо отсутствия оптимизации, багов, повального засилья читеров или разработчиков пидорасов, которые ничего не делают годами - ощущение что у большинства геймеров крайняя стадия стокгольмского синдрома, и если не с чего особо ныть, то и игра не цепляет.
Но если серьезно, то да, что то такое есть - меня игра устраивает процентов на 99, но от других я стабильно слышу, что "игра топ, но заходить в нее не тянет". Может когда-то кто-нибудь сделает 3-часовое видео с разбором, почему провалился самый крутой и инновационный шутер и мы узнаем в чем дело. Но надеюсь до этого не дойдет, и со временем в финалочке сами разрабы пофиксят эту неуловимую проблему. Из личных предположений - излишняя стерильность игры и сеттинг, в котором мы играем не за реальных персонажей, а за виртуальных, мало связи с реальным миром, все выглядит как цифровые декорации.
База. В игре вроде приличный соревновательный элемент, но из-за какого то магического сочетания атмосферы, визуала и механик - стабильно получаешь удовольствие в каждой катке, даже с рандомами. Ты и выиграть всегда хочешь, но если умер или проиграл матч, то все равно остаётся приятное ощущение GGWP, а не желание прожать alt f4 - это феноменально. Что то я не припомню ещё хоть один онлайн шутер, тем более с соревновательной направленностью - и чтобы игра всегда давала приятные эмоции и ощущение что ты хорошо провел время, для чего, внезапно, игры вроде как и задумывались. Раз в несколько каток подумаешь про себя что тиммейт долбоеб, хуйню сделал - на этом негатив заканчивается. При этом да, комьюнити даже без войс чата, воспринимается не как рандомы, а именно как тиммейты, есть ощущение сплочённости, и в чем прелесть не самого высокого онлайна - даже с нулевой коммуникацией часто получается очень достойная командная игра, ибо большинство без слов понимает что делать в тех или иных ситуациях (не учитывая ранкед, там все же нужен стак с дискордом, без этого почти никак - а вот анранкед и powershift играются прекрасно).
Как будто бы и нахуй уже все эти баттл рояли, экстракшены и все прочее с элементами тряски за лут и победу. Про кс и подобные вообще речи не идет, где каждая катка на мать играется, ибо если не на мать играть - то смысла в это играть вообще нет. Финалочка прямо луч света среди всего этого дерьма, которое только психику вытряхивает вместо приятного времяпровождения. Хотелось бы надеяться, что игроки со временем распробуют, ну или хотя бы сервера поработают ещё какое то количество лет, пусть без обнов, лишь бы была возможность играть.
Столько часов у тех людей, кого киберпанк зацепил сюжетом и эмоциями, и позже оказалось что другие игры так не цепляют - вот и проходим его раз за разом опять, а каждое прохождение может занимать до 250 часов, если прям погружаться в игру.
И тебе спасибо за статью) Признаюсь был удивлен увидеть настолько литературный язык на дтф, пару слов даже пришлось загуглить
Тем не менее всецело поддерживаю такие движения по киберпанку, как игра он далек от идеала, как история с эмоциями - близок к эталону, очень хочется это донести до людей, которые смотрят не под тем углом (возможно человеку бы и понравилось, но он не знает - ни в коем случае не навязывание мнения, понятно что зайдет не каждому)
Киберпанк - это когда включаешь песню из начала статьи и совсем не помнишь в каком моменте игры она звучит, но крайне отчётливо помнишь эмоции - спонтанная мимолётная попытка расслабиться и получить хоть немного позитива, ведь до и после этой песни в жизни твоего персонажа (и по практически тебя) происходит полный пиздец, и когда песня закончится - тебе придется туда вернуться. Потом загуглил и вспомнил, что это тот самый танец с Алекс возле музыкального автомата.
Киберпанк - поток сильнейших и достаточно взрослых эмоций, возможность прожить другую жизнь и получить абсолютно новый опыт, поводы для размышлений и возможно даже повлиять на мировоззрение. Если другие игры дают один или несколько сильно запомнившихся моментов в эмоциональном плане - то тут их могут быть десятки. Количество философского подтекста просто колоссально, отдельные миссии сами по себе могут занять голову мыслями на долгое время и привести к интересным дискуссиям, не говоря уже про игру в целом.
И только во вторую очередь это игра. Безусловно игровые механики и качество реализации это важно - но что до патчей игра цепляла эмоциями, которые передаются через визуал, саундтрек, персонажей и сюжет, что после всех обновлений и дополнений это не изменилось - да, что-то доделали, что-то добавили, но все это приятные мелочи, не более. Сам лично не сталкивался с чем то критичным, да и сомневаюсь что действительно вовлеченного человека такое может как то отвернуть от игры.
Может просто мне индивидуально киберпанк запал в душу, может я погрузился в него больше остальных, но считаю, что это без прикрас величайшее художественное произведение, достойное стоять в ряду с лучшими книгами и фильмами. А в попытках описать все эмоции, разобрать все интересные моменты и подтексты можно накатать абзацев на объем собственной книги. Даже немного обидно, что у этой потрясающей истории "игровая обёртка" и многие люди, не интересующиеся играми, обойдут ее стороной - все же у игр по прежнему репутация развлечения для детей и подростков. С другой стороны, игры способны моментами намного сильнее погрузить человека, чем другие способы повествования - не факт что экранизация или книжная версия смогли бы то же самое.
Завершу сей текст словами благодарности каждому, кто в вложил силы и душу в Cyberpunk 2077 - с трудом могу представить, что может выйти что-то лучше, включая сиквелы (думаю не надо уточнять, что для меня на данный момент это топ-1 сюжетная игра). Раньше хотелось поливать эффективных менеджеров, было очень обидно за проебанный потенциал - фичи, длц и тд, но спустя время понимаешь, что это уже не имеет значения - основа игры настолько сильна, что даже капитализм не смог ее разрушить (привет корпорациям).
Играю в 2К (3440х1440), в чем проблема? Проходил киберпанк с длсс, во второй раз прохожу с фср - что то хуйня, что то - везде есть артефакты, играбельно только на пресете качество и не ниже, в динамике особо жести нет, если не ходить с лупой.
Почему карты выше 6600xt не имеют смысла к приобретению?
Отлично управляется (играю в основном на клаве)
Есть целые сообщества, где собираются взрослые люди поиграть в Майнкрафт, как раз без детей и тд, хостят приватные серверы и все такое. Играют и в 30, и в 40, и в 50 лет. Прекрасная игра чтобы и творчеством заняться, и головой подумать как в том же факторио. Не будь Майн настолько универсальным, реиграбельным и подходящим большому диапазону возрастов - врядли бы он был топ-1 игрой по продажам в мире.
Поздравляю кстати, теперь твой кругозор стал немного шире.
Ну тут как бы очевидно, что надо ждать нормальную интеграцию генератора в игры с выходом релизного драйвера.
Без нативной поддержки это пока баловство для энтузиастов и мало о чем говорит - в играх где уже есть поддержка (Forspoken и ещё какая то там новая хуйня) работает нормально.
Ебать имба ебанная
На XFX 7900 XTX за больше чем полгода температур выше 70 не видел, радеоны в этом поколении стали жрать побольше, но по температурам вроде все ещё ок
А при чем тут космос?
Просто вселенная настолько огромна, что ты рано или поздно можешь встретить одну и ту же скалу один в один - ну так и случилось
Фпс зависит от серверного тпс?
Ахахаххзх, эта ошибка - классика калды уже, она и в стиме вылазит последние пару лет минимум - разрабы калды криворукие обезьяны.