Я помню где-то на втором сезоне выходило интервью разработчиков этой игры и они на серьёзен обсуждали, что с ними будет, если не будут нормально зарабатывать с игры. Но вот, уже 4ый сезон, вроде у них все хорошо, я надеюсь так и дальше будет. Файналс отличный шутан, которому чего-то не хватает самую малость, чтобы стать прям большой игрой. Чего, я пока не понял.
Не хватает какого нибудь дерьма, типо отсутствия оптимизации, багов, повального засилья читеров или разработчиков пидорасов, которые ничего не делают годами - ощущение что у большинства геймеров крайняя стадия стокгольмского синдрома, и если не с чего особо ныть, то и игра не цепляет.
Но если серьезно, то да, что то такое есть - меня игра устраивает процентов на 99, но от других я стабильно слышу, что "игра топ, но заходить в нее не тянет". Может когда-то кто-нибудь сделает 3-часовое видео с разбором, почему провалился самый крутой и инновационный шутер и мы узнаем в чем дело. Но надеюсь до этого не дойдет, и со временем в финалочке сами разрабы пофиксят эту неуловимую проблему. Из личных предположений - излишняя стерильность игры и сеттинг, в котором мы играем не за реальных персонажей, а за виртуальных, мало связи с реальным миром, все выглядит как цифровые декорации.
Я помню где-то на втором сезоне выходило интервью разработчиков этой игры и они на серьёзен обсуждали, что с ними будет, если не будут нормально зарабатывать с игры. Но вот, уже 4ый сезон, вроде у них все хорошо, я надеюсь так и дальше будет. Файналс отличный шутан, которому чего-то не хватает самую малость, чтобы стать прям большой игрой. Чего, я пока не понял.
Не хватает какого нибудь дерьма, типо отсутствия оптимизации, багов, повального засилья читеров или разработчиков пидорасов, которые ничего не делают годами - ощущение что у большинства геймеров крайняя стадия стокгольмского синдрома, и если не с чего особо ныть, то и игра не цепляет.
Но если серьезно, то да, что то такое есть - меня игра устраивает процентов на 99, но от других я стабильно слышу, что "игра топ, но заходить в нее не тянет". Может когда-то кто-нибудь сделает 3-часовое видео с разбором, почему провалился самый крутой и инновационный шутер и мы узнаем в чем дело. Но надеюсь до этого не дойдет, и со временем в финалочке сами разрабы пофиксят эту неуловимую проблему. Из личных предположений - излишняя стерильность игры и сеттинг, в котором мы играем не за реальных персонажей, а за виртуальных, мало связи с реальным миром, все выглядит как цифровые декорации.
Много ли 15к онлайна даст ?