1 Ого! У богатого аристократа в огромном роскошном особняке есть огромное подвальное помещение. Как неожиданно! 2 Ого! В огромном подземелье под огромным городом есть база культистов. 3 Ого! Оказывается в огромном городе есть храмы божеств! А в храмах есть подвалы! Неожиданно! 4 См. П2. 5 Ого! Бандиты пытаются спрятаться в подземелье, выходы из которого есть по всему городу! 6 Ого! Оказывается профессиональная дьяволистка может послать к дьяволам не только матом, но и фактически. 7 Ого! Целый пункт под "ну там наверняка ещё ч ото есть."
Эх, вот умели же раньше Биотвари в игры... Мне ВД ещё запомнился масштабом и эпичностью. Вот там верится, что порождения скверны - это огромная орда, что в своё время уничтожала целые страны. И всё благодаря катсценам с армиями от края экрана до края экрана и горизонта. А уж та сцена на Глубинных Тропах, показывающая марширующих порождений... А. Ну и Тень и как концепция, и как локация мне сильно понравилась. (Как и демоны желания, хех.)
Хмм... почему же сверхчеловек в Силовой броне с фибромышцами не ощущается как кто-то в гипертрофированно тяжёлой броне? Хмм... Пс. Делающий сальтухи в доспехах Хавела полый передаёт привет.
Мне Кенши понравилась. Это действительно песочница, где тебя если и будут развлекать, то разве что толпы вышедших из-за угла бандитов. Всё в твоих руках. (Пока они есть.) Базостроение нужно, но оно слииишком облегчает игру. Точнее первые постройки несколько осложняют из-за набегов, но со временем база оденет персов в почти лучшие доспехи и выдаст почти лучшее оружие, что несколько убавит интереса. С другой стороны, чтобы развить базу до конца придётся побегать по всей карте. Короче, советую скачать и самому заценить.
Эм. Сандал то ли одержим, то ли ещё что. Плюс он НЕ колдуна, а лишь зачаровывает. Что могут делать лишь усмиренные из-за их околопрерванной связи с Тенью... Но ведь такая же связь и у гномов, нет?
Большей частью переписыванием канона. Но и баги тоже выбесили. Вплоть до того, что я всё же начал второе прохождение - чисто по инерции. Есть у меня привычка по нескольку раз перепроходить игры - игра просто отказалась запускаться дальше чёрного экрана. + Всякие тупые мелочи вроде "ой нахер не нужна нам эта магия", только золотые монеты (помню своё удивление, когда какой-то шлем со статами хуже чем у начального стоил 50 золотых) и "для того чтобы получить класс морталиси нужно выполнить задание. Задание я дам. Чтобы выполнить задание, нужно уничтожить нежить. Нежить я не дам. (Ибо брать задание в прошлом акте было.) + Задания прямиком из ММОшек аля "собери 10 говяжих анусов", "отнеси одеялки солдатам ибо вот прям больше некому", "подожди н-ное количество реальных часов чтобы открыть дверь" и прочее. Но исковерканный канон всё же самый большой источник жопогорения.
Серия Thief моменты с психлечебницами и зомбями... Особенно если учесть, что до этого ничего не намекало. И если первая часть ещё ладно, то вот корабль и детдом/психушка в третьей...
В принципе согласен, но признаю, что не могу объективно сравнивать ибо с сюжетки Греха у меня горит жопа аки факел. За что вы так с божествами и Божественным, Ларианы?
Не, орки так-то и правда не похожи на оригинальных. И лицами не похожи на оригинал, и броня... Не было у островных орков брони. Не. Бы. Ло. Они дикари. Откуда у них латы? Не, если бы это были переделанные латы местной стражи - ещё ладно. Но ведь не похожа же. То же самое и с родами гоблинов, что больше на порождений скверны из Века Дракона похожи чем на гоблинов. В остальном согласен. С автором поста, не Сонником. (Ну разве что атмосфера из бледно-зелёной стала бледно-коричневой, но это такие мелочи, право слово)
Ну, орки так-то и правда сделаны через жопу. И лицами не похожи на оригинал, и броня... Не было у островных орков брони. Не. Бы. Ло. Они дикари. Откуда у них латы? Не, если бы это были переделанные латы местной стражи - ещё ладно. Но ведь не похожа же.
Эх, когда в последний раз играл в игру, постоянно собирал паровозики из мобов... А потом взрывал всех одной заразной ходячей бомбой. Ммм... Правда для того чтобы самому не помереть приходилось обмазываться каменной кожей, щитом, уходом в Тень и магией крови (ибо маны не хватало) + носить доспех... но так даже прикольней:)
Третий варик. Точнее сам варик не интересует, но вот троллинг... Съесть вражеский лес, сбежать за край карты, окружить героя противника (временно) неуязвимыми бойцами, спереть вражеского строителя и построить базу чужой расы. Ну и всё в таком духе. Dawn of War. Играл, потому немного разбираюсь. Опять же интересна не сколько сама игра, сколько игры разумов. Ну и комментарии. "Тебе не сломают экономику, если у тебя нет экономики."
Скайрим:) И Обливион. А также трилогию Эффекта Массы и дилогию (Днозиция идёт далеко и надолго) Века Дракона. Диван Диваныч, он же Divine Divinity. Тёмные Души. Колечко (Elden Ring). Из последних игр Гнев Праведных и Врата Балдура 3. А. Ну и Тотальную Ваху (Total War: Warhammer) всю трилогию по несколько раз за разные фракции.
"Какая отвратительная рожа."(ц)
F Альфире.
Хм. Может тоже Доблесть попробовать как вычеркну все обиды? Хм...
Тупой ответ после тупых претензий. Ожидаемо, но я все же надеялся на большее.
Ммм... Игра длящаяся максимум дней восемь (потому что уже на девятый от оригинальной личности мало что остаётся). То что надо!
1 Ого! У богатого аристократа в огромном роскошном особняке есть огромное подвальное помещение. Как неожиданно!
2 Ого! В огромном подземелье под огромным городом есть база культистов.
3 Ого! Оказывается в огромном городе есть храмы божеств! А в храмах есть подвалы! Неожиданно!
4 См. П2.
5 Ого! Бандиты пытаются спрятаться в подземелье, выходы из которого есть по всему городу!
6 Ого! Оказывается профессиональная дьяволистка может послать к дьяволам не только матом, но и фактически.
7 Ого! Целый пункт под "ну там наверняка ещё ч ото есть."
Эх, вот умели же раньше Биотвари в игры...
Мне ВД ещё запомнился масштабом и эпичностью. Вот там верится, что порождения скверны - это огромная орда, что в своё время уничтожала целые страны. И всё благодаря катсценам с армиями от края экрана до края экрана и горизонта. А уж та сцена на Глубинных Тропах, показывающая марширующих порождений...
А. Ну и Тень и как концепция, и как локация мне сильно понравилась. (Как и демоны желания, хех.)
Хмм... почему же сверхчеловек в Силовой броне с фибромышцами не ощущается как кто-то в гипертрофированно тяжёлой броне? Хмм...
Пс. Делающий сальтухи в доспехах Хавела полый передаёт привет.
Может и так, но играл я разве что в чёрный экран...
*Грустный взгляд на проц и карту пятилетней давности...*
Мне Кенши понравилась. Это действительно песочница, где тебя если и будут развлекать, то разве что толпы вышедших из-за угла бандитов. Всё в твоих руках. (Пока они есть.) Базостроение нужно, но оно слииишком облегчает игру. Точнее первые постройки несколько осложняют из-за набегов, но со временем база оденет персов в почти лучшие доспехи и выдаст почти лучшее оружие, что несколько убавит интереса. С другой стороны, чтобы развить базу до конца придётся побегать по всей карте.
Короче, советую скачать и самому заценить.
Эм. Сандал то ли одержим, то ли ещё что. Плюс он НЕ колдуна, а лишь зачаровывает. Что могут делать лишь усмиренные из-за их околопрерванной связи с Тенью... Но ведь такая же связь и у гномов, нет?
Я представляю как ты задушишься у совокотиков:)
Обн. А. Сарказм понял. Смешное.
Советую также оценить музыку из Механикус. Как минимум Ноосферу.
Ну и в предыдущей игре Совокотиков тоже довольно годная музыка.
Тема азат из Гнева праведных.
Ноосфера и Cestus Metallicus из Механикус.
Тема создания персонажа из SWTOR.
Большей частью переписыванием канона. Но и баги тоже выбесили. Вплоть до того, что я всё же начал второе прохождение - чисто по инерции. Есть у меня привычка по нескольку раз перепроходить игры - игра просто отказалась запускаться дальше чёрного экрана.
+ Всякие тупые мелочи вроде "ой нахер не нужна нам эта магия", только золотые монеты (помню своё удивление, когда какой-то шлем со статами хуже чем у начального стоил 50 золотых) и "для того чтобы получить класс морталиси нужно выполнить задание. Задание я дам. Чтобы выполнить задание, нужно уничтожить нежить. Нежить я не дам. (Ибо брать задание в прошлом акте было.)
+ Задания прямиком из ММОшек аля "собери 10 говяжих анусов", "отнеси одеялки солдатам ибо вот прям больше некому", "подожди н-ное количество реальных часов чтобы открыть дверь" и прочее.
Но исковерканный канон всё же самый большой источник жопогорения.
Днозиция.
Нормальная игра.
Не надо так.
Серия Thief моменты с психлечебницами и зомбями... Особенно если учесть, что до этого ничего не намекало. И если первая часть ещё ладно, то вот корабль и детдом/психушка в третьей...
В принципе согласен, но признаю, что не могу объективно сравнивать ибо с сюжетки Греха у меня горит жопа аки факел.
За что вы так с божествами и Божественным, Ларианы?
Ну так разработчики вроде как до этого массыч делали, что прям чувствуется. К сожалению, в плохом смысле.
Вот согласен. Надоела транскрипция. Даёшь адаптацию. (Грамотную, а не как тот же Бельджар.)
Я имел в виду полной латной, а кусочной из шкур как тут.
Не, орки так-то и правда не похожи на оригинальных. И лицами не похожи на оригинал, и броня... Не было у островных орков брони. Не. Бы. Ло. Они дикари. Откуда у них латы? Не, если бы это были переделанные латы местной стражи - ещё ладно. Но ведь не похожа же. То же самое и с родами гоблинов, что больше на порождений скверны из Века Дракона похожи чем на гоблинов.
В остальном согласен. С автором поста, не Сонником. (Ну разве что атмосфера из бледно-зелёной стала бледно-коричневой, но это такие мелочи, право слово)
Ну, орки так-то и правда сделаны через жопу. И лицами не похожи на оригинал, и броня... Не было у островных орков брони. Не. Бы. Ло. Они дикари. Откуда у них латы? Не, если бы это были переделанные латы местной стражи - ещё ладно. Но ведь не похожа же.
Ага. Но на н-ное прохождение все комбухи были перепробованы. Вот и начал экспериментировать.
Эх, когда в последний раз играл в игру, постоянно собирал паровозики из мобов... А потом взрывал всех одной заразной ходячей бомбой. Ммм...
Правда для того чтобы самому не помереть приходилось обмазываться каменной кожей, щитом, уходом в Тень и магией крови (ибо маны не хватало) + носить доспех... но так даже прикольней:)
Третий варик. Точнее сам варик не интересует, но вот троллинг... Съесть вражеский лес, сбежать за край карты, окружить героя противника (временно) неуязвимыми бойцами, спереть вражеского строителя и построить базу чужой расы. Ну и всё в таком духе.
Dawn of War. Играл, потому немного разбираюсь. Опять же интересна не сколько сама игра, сколько игры разумов. Ну и комментарии. "Тебе не сломают экономику, если у тебя нет экономики."
Скайрим:)
И Обливион.
А также трилогию Эффекта Массы и дилогию (Днозиция идёт далеко и надолго) Века Дракона. Диван Диваныч, он же Divine Divinity. Тёмные Души. Колечко (Elden Ring). Из последних игр Гнев Праведных и Врата Балдура 3.
А. Ну и Тотальную Ваху (Total War: Warhammer) всю трилогию по несколько раз за разные фракции.
Хз. Играл через пару лёгких и было сложно. Перешёл на двуручный меч и боссы начали отваливаться.
Колокольные сферы? Не, не слышали.
А назначить гранаты на другую клавишу не пробовал?