TinShift — это динамичный арена-шутер от первого лица. В работе над игрой команда вдохновлялась Quake, UT и Titanfall. В основе TinShift — правдоподобная стрельба, бег по стенам и потные катки.
Студия-разработчик и издатель игр для мобильных устройств и PC Black Caviar Games запускает Game Jam с общим призовым фондом 1 200 000 рублей. Главный Приз - 100 000 руб., 8 Номинаций по 30 000 руб. + призы от спонсоров! Компания основана в 2019 году, на данный момент выросла до 100+ сотрудников и продолжает расширяться.
Cloud-гейминг — это уже тренд, на который обратили внимание такие компании, как Google, Amazon, Microsoft, Tencent и другие крупные игроки рынка. Возможность играть в топовые игры на экране телефона, музейном экспонате ЭВМ, холодильнике или даже тапке прельщает достопочтенную публику похлеще возвращения гречки и туалетной бумаги на полки магазинов,…
Для многих из нас «Вангеры» — это одна из немногих игр, которые по-настоящему впечатляли. После просмотра ролика об этой игре, нас буквально завалили просьбами позвать того, кто стоял за её разработкой, включая многие смелые эксперименты.
Мобильные игры вызывают как разные эмоции, так и бесконечные споры, в частности, о праве называться этими самыми играми. Мобильные платформы смогли захватить огромный пласт аудитории — от школьников и домохозяек до хардкорных геймеров. Сегодня наш гость расскажет, что такое разработка мобильной игры изнутри, что такое хардкорные игры для «мобилок»…