#7 выпуск подкаста «НАША ИГРА»: Как УЛЬТРА настройки на старом ПК или будущее клауд-гейминга. Игры в облаках

#7 выпуск подкаста «НАША ИГРА»: Как УЛЬТРА настройки на старом ПК или будущее клауд-гейминга. Игры в облаках

Cloud-гейминг — это уже тренд, на который обратили внимание такие компании, как Google, Amazon, Microsoft, Tencent и другие крупные игроки рынка. Возможность играть в топовые игры на экране телефона, музейном экспонате ЭВМ, холодильнике или даже тапке прельщает достопочтенную публику похлеще возвращения гречки и туалетной бумаги на полки магазинов, но так ли всё обёрнуто в облака сладкой ваты в этом светлом будущем? В седьмом выпуске подкаста «НАША ИГРА» именно с этим мы и будем разбираться, а помогут нам в этом Даниил Мирошниченко, директор по продукту в GFN.RU и Олег Шкода, специалист по техническому маркетингу в компании NVIDIA.

Если есть желание лично прикоснуться к клаудгеймингу, с этого дня в GFN.RU решили разбавить карантинные будни и ввести бесплатный тариф, а полноценную полугодовую подписку с высоким приоритетом и неограниченной игровой сессией мы разыграем среди пяти слушателей подкаста!

Чтобы принять участие в розыгрыше, нужен обычный советский...:

1. Состоять в группе НАША ИГРА
2. Состоять в группе GFN.RU
3. Состоять в группе NVIDIA
4. Сделать репост поста с подкастом из группы БУЛДЖАТЬ с пометкой «Участвую в конкурсе»
5. Ждать итоги розыгрыша 30.03.2020

В это непростое время NVIDIA официально предложила владельцем игровых компьютеров присоединиться к борьбе коронавирусом. Для этого пользователям нужно установить на свои устройства приложение Folding@home, чтобы объединить вычислительные мощности в единую сеть. Недавно разработчики приложения представили новую серию проектов и их выполнение дает ученым возможность продвинуться в создании вакцины: https://vk.com/wall-90634038_1035087

Подкаст на других платформах:

Тайминг:

00:01:31 Какая ключевая аудитория у облачного гейминга (Более детально на 00:36:30)
00:03:08 Что такое «Облачный гейминг»? Как это работает?
00:03:55 Какое соединение нужно для использование сервисов?
00:07:04 Какие мощности может выдавать сервис? Каким будет игровой опыт?00:08:20 Зачем нужен клаудгейминг, если есть мощный ПК и/или консоль? И нужен ли он, если нет ничего?
00:10:44 Цена вопроса? Как предоставляется сервис и сколько стоит? Нужно ли покупать сами игры или достаточно иметь подписку?
00:12:07 Игровые издатели отказываются от GeForce Now?
00:13:23 Все ли игры корректно работают с GeForce Now? Ведётся ли работа над «проблемными» играми?00:15:23 NVIDIA Shield работает на Android
00:16:28 На Android можно устанавливать любые .apk файлы, любые приложения. Как к этому относится NVIDIA?
00:18:54 Будут ли меняться геймпад и пульт для NVIDIA Shield?
00:23:02 Почему в наше время возник такой ажиотаж вокруг облачного гейминга?
00:25:00 Как играется GeForce Now на мобильных устройствах?
00:25:35 Появятся ли в будущем новые виды подписок для сервиса? Будут ли они аналогом PS Plus, XboX Game Pass или Netflix?
00:27:29 Какие преимущества GeForce Now имеет для издателей и разработчиков? Захотят ли они пользоваться сервисом сейчас и в будущем
00:29:13 Можно ли с помощью GeForce Now реализовать какие-то концептуально новые идеи и получить новый игровой опыт с учетом специфики запуска, начиная со смартфонов, заканчивая холодильником
00:32:22 Можно ли использовать параллельные вычисления, при которых сложные математические задачи, вроде разрушаемости, вычисляет сервер, а более простые — устройство игрока?
00:33:44 Будет ли поддержка VR у сервисов облачного гейминга?
00:36:30 Какая целевая аудитория у GeForce Now?
00:40:15 Сколько трафика будет есть подобный сервис, если играть в него с мобильного устройства?
00:42:34 Что нужно, чтобы играть на смартфоне?
00:44:19 Когда мы застанем мир, где будут только монитор с клавомышью/геймпадом, а все вычисления будут производиться на удалённых серверах?
00:46:00 Будет ли какая-то система «эксклюзивности»?
00:52:29 Почему имеет смысл приобрести облачную приставку?

33
Начать дискуссию