Николай Афанасьев

+29
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

кто то уже активировал и не отписался, спасибо тебе, добрый человек от имени человека плохого

ты про квинна? он же ирландец... я тоже заметил сначала и удивился, потом дошло - он изменят свою речь под личиной хакера чтобы Адам не узнал его, оттуда и "Bratan" и прочие перлы. Раскрыв себя в конце он ведет себя как ирландец, никак не афишируя русские корни. Или я что то пропустил? Давным давно играл..

Ору, как же ты меня развеселил, дядя. Вот делать больше адекватному человеку нехер, кроме как открывать профили всех минусующих его экспертное мнение читателей и дизлайкать ВСЕ их комментарии. 

5

игра в 13 году вышла на ps3, а год спустя для ps4 вышел ремастер который у нас называется "обновленная версия" 

ну, в cs геймплей на мой вкус морально устарел, правда, от игры 13 года ждать чего то революционного в 20 году - шиза. Надо будет погонять выживание когда привыкну к стрельбе с геймпада. Кстати в каких играх лучше этим заниматься?

ну, видимо не распробовал за двухнедельный пробник PS+. А какие режимы стоит играть? И в чем вообще основные достоинства? Мб дело в том что я банально к управлению на геймпаде не привык?..

Вау, если с аниме и мангой еще был отдаленно знаком, то про ранобэ слышу впервые. Благодарю за ликбез! 

Спасибо за переход на личности, я тоже тебя очень уважаю. Включать/выключать светильники в майне уже можно, лампы ввели давно, и используют их исключительно в механизмах (в основном для включения/выключения спавна враждебных мобов). Желающих бегать и кликать по каждому отдельному факелу я никогда не наблюдал, но специально для тебя очень тонкий намёк: чтобы сломать факел не нужно никаких специальных инструментов, а из инвентаря он ничего не освещает. Любителям строить в креативе на мирной сложности и в своем домике устраивать рп, отыгрывая каждое действие, неплохо бы задуматься об установке модов/переходе в симс. ЦА игры ждет явно других нововведений и это надо понимать. 

Купил второй Watch Dogs после релиза, до сих пор не устанавливал даже..

Если в первый лонг вар или хотя бы enemy within, то можно попробовать сразу. Если ванильный enemy unknown, то лучше не надо. Вообще по хорошему лучше действительно для начала минимально разобраться с механиками, попробовать жопоразрывные миссии и т.д. 

2

надо будет почитать насчет приказа "база-дельта-ноль", а то, помнится, в сюжетке battlefront II имперцы занимались очень похожими вещами, но огневой мощи одного разрушителя им явно не хватало. Вообще очень бесят эти издевательства над лором, когда в каждом "каноничном" произведении обязательно должна быть уничтоженная империей невиновная планета и вторая планета, которую повстанцы в последний момент спасли. 

в принципе, все сказанное вами справедливо, однако, если придираться и занудствовать, конкретно во вселенной ЗВ план империи сработал бы, не просри они чертежи станции с выделенным уязвимым местом. Способность уничтожить целую планету вкупе с готовностью пойти на это из-за небольшой группы тихих недовольных на ней реально способно сломить любые потуги сопротивляться законной власти

Уничтожение Альдераана скорей является аналогией подавления Пражского восстания, когда нацисты применяли штурмтигр - самоходку с орудием калибра 380мм, фугасный снаряд которой полностью обрушал дом, в котором засели мятежники

можно я отмечусь чтобы потом глянуть ответ, извините, спасибо

Я забрел ту область после Скелиге, открывал мастера рун и выкашивал рыцарей пылающей розы до битвы в Каэр Морхене, проблем не испытывал.

Каменные сердца можно не только отдельно запускать, но и проходить в любой момент прохождения сюжета, и руны не являются такими бесполезными в масштабах всей игры. 

да, думаю, придется при спавне NPC генерировать ему рандомное имя из списка, при озвучке записывать каждую реплику с разными именами и обращаться к конкретной группе. Хотя в пылу боя, где более 2 врагов, рядовой игрок вряд ли будет вслушиваться и вглядываться настолько, чтобы заметить, что "саня, мне нужны патроны", "витя, обходи его", "колян, ложись", "егор, граната" и "димоооон нееееет" относится к одному и тому же болванчику.

про имена действительно интересная идея, сейчас во второй части TLOU это преподносится как мега фишка, а реализация не видится лично мне очень сложной (скорее всего я упускаю кучу подводных камней) 

2