Third dragon cave!
блин, чет третий вообще не приходит...
кто то уже активировал и не отписался, спасибо тебе, добрый человек от имени человека плохого
ты про квинна? он же ирландец... я тоже заметил сначала и удивился, потом дошло - он изменят свою речь под личиной хакера чтобы Адам не узнал его, оттуда и "Bratan" и прочие перлы. Раскрыв себя в конце он ведет себя как ирландец, никак не афишируя русские корни. Или я что то пропустил? Давным давно играл..
честное слово, до слез смеялся
Ору, как же ты меня развеселил, дядя. Вот делать больше адекватному человеку нехер, кроме как открывать профили всех минусующих его экспертное мнение читателей и дизлайкать ВСЕ их комментарии.
понял, спасибо
игра в 13 году вышла на ps3, а год спустя для ps4 вышел ремастер который у нас называется "обновленная версия"
ну, в cs геймплей на мой вкус морально устарел, правда, от игры 13 года ждать чего то революционного в 20 году - шиза. Надо будет погонять выживание когда привыкну к стрельбе с геймпада. Кстати в каких играх лучше этим заниматься?
ну, видимо не распробовал за двухнедельный пробник PS+. А какие режимы стоит играть? И в чем вообще основные достоинства? Мб дело в том что я банально к управлению на геймпаде не привык?..
в тлоу? мультиплеер? играбельный?
похоже на Gears tactics
Revision, брат, Revision...
и меня пните пожалуйста когда она появится...
Вау, если с аниме и мангой еще был отдаленно знаком, то про ранобэ слышу впервые. Благодарю за ликбез!
Извиняюсь за отсталость, ранобэ это who?
Спасибо за переход на личности, я тоже тебя очень уважаю. Включать/выключать светильники в майне уже можно, лампы ввели давно, и используют их исключительно в механизмах (в основном для включения/выключения спавна враждебных мобов). Желающих бегать и кликать по каждому отдельному факелу я никогда не наблюдал, но специально для тебя очень тонкий намёк: чтобы сломать факел не нужно никаких специальных инструментов, а из инвентаря он ничего не освещает. Любителям строить в креативе на мирной сложности и в своем домике устраивать рп, отыгрывая каждое действие, неплохо бы задуматься об установке модов/переходе в симс. ЦА игры ждет явно других нововведений и это надо понимать.
..зачем?
Купил второй Watch Dogs после релиза, до сих пор не устанавливал даже..
Если в первый лонг вар или хотя бы enemy within, то можно попробовать сразу. Если ванильный enemy unknown, то лучше не надо. Вообще по хорошему лучше действительно для начала минимально разобраться с механиками, попробовать жопоразрывные миссии и т.д.
надо будет почитать насчет приказа "база-дельта-ноль", а то, помнится, в сюжетке battlefront II имперцы занимались очень похожими вещами, но огневой мощи одного разрушителя им явно не хватало. Вообще очень бесят эти издевательства над лором, когда в каждом "каноничном" произведении обязательно должна быть уничтоженная империей невиновная планета и вторая планета, которую повстанцы в последний момент спасли.
в принципе, все сказанное вами справедливо, однако, если придираться и занудствовать, конкретно во вселенной ЗВ план империи сработал бы, не просри они чертежи станции с выделенным уязвимым местом. Способность уничтожить целую планету вкупе с готовностью пойти на это из-за небольшой группы тихих недовольных на ней реально способно сломить любые потуги сопротивляться законной власти
Уничтожение Альдераана скорей является аналогией подавления Пражского восстания, когда нацисты применяли штурмтигр - самоходку с орудием калибра 380мм, фугасный снаряд которой полностью обрушал дом, в котором засели мятежники
можно я отмечусь чтобы потом глянуть ответ, извините, спасибо
Я забрел ту область после Скелиге, открывал мастера рун и выкашивал рыцарей пылающей розы до битвы в Каэр Морхене, проблем не испытывал.
Каменные сердца можно не только отдельно запускать, но и проходить в любой момент прохождения сюжета, и руны не являются такими бесполезными в масштабах всей игры.
да, думаю, придется при спавне NPC генерировать ему рандомное имя из списка, при озвучке записывать каждую реплику с разными именами и обращаться к конкретной группе. Хотя в пылу боя, где более 2 врагов, рядовой игрок вряд ли будет вслушиваться и вглядываться настолько, чтобы заметить, что "саня, мне нужны патроны", "витя, обходи его", "колян, ложись", "егор, граната" и "димоооон нееееет" относится к одному и тому же болванчику.
про имена действительно интересная идея, сейчас во второй части TLOU это преподносится как мега фишка, а реализация не видится лично мне очень сложной (скорее всего я упускаю кучу подводных камней)
Отличная работа! Всегда нравился Оби Ван...
Участвую