Буквально на днях я впервые прошел сюжетную компанию GTA V и, неожиданно для себя, оказался крайне разочарован. Причиной тому — крайне посредственный финал, включая все задания последнего игрового часа. Все дело в том, что GTA задала невероятно высокую планку разнообразности игровых ситуаций.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну и по мелочам очень дебильным решением было вводить новые игровые элементы - руны в Каменных сердцах за 5 часов игры даже не накладывал
введение дополнительной механики, никак не косоебящей баланс, не может быть "дебильным решением"
Ведьмак в принципе на всех уровнях сложности проходится так, будто это изи мод. Не удивительно, почему ты не использовал руны.
DLC относительно оригинальной игры, слабы. Относительно же других игр — лучше в разы. Тоже проходил сугубо ради игрового мира и вселенной
Комментарий недоступен
Как по мне так Кровь и Вино на голову выше всей основной игры. Более компактная, с более красивыми и красочными локациями, и в духе приключений именно ведьмака без привязки к Цири и Йениффер. А какая там шикарная дополнительная локация в духе сказок! Да и персонажи все запоминающиеся и крутые! Отличный босс-файт в конце. Ну и шикарная точка в приключениях Геральта, когда он говорит, что пора ему отдохнуть и поворачивается к тебе, аж дрожь пробирала. Настолько ярких эмоций, как в этом дополнении не помню за всю оригинальную игру. В Кровь и Вино хочется вернуться и перепройти, в оригинальный В3 - нет.
Каменные сердца - намного тусклее дополнение в сравнении с Кровь и вино, но подарило нам замечательный мем про дрын) Ну и в целом сюжет неплохой, хоть и не выдающийся.
Если же говорить про геймплей - он во всём В3 ну такой... Игру тащит скорее сюжет, чем геймплей.