Релики:
а) вольно обошлись с атмосферой и лором, сделав игру слишком яркой (для Вахи) и накосячив с деталями мира;
б) на кой-то хрен вырезали механики отступления, укрытий, подавления, вариативности оружия и, вроде бы, типов брони;
в) добавили спорные башни и ядра баз в мультике, что многим пришлось не по нутру;
г) вместо того, чтобы стиснуть зубы и делать дело, столкнувшись с критикой своего продукта, свернули поддержку игры после первого месяца. И это самый важный пункт.
Ужасающий истина........
Оспаривать не буду. Но я рассматриваю игры не как сферический объект в вакууме, а часть конъюктуры. Сейчас в жанре ничего, кроме ремастеров, не выходит, а «Harvest» не безнадёжен. Немцы отработали обещанное, и выкатили октябрьскую карту. Ничего, кроме кооперативных фич и карт, но и это неплохо, покуда поток стабилен, а патчи правят баланс. Согласен, выйди она в один год со Стариком, он бы от этой игры и мокрого места не оставил. Но, во-первых, масштабы студий несопоставимы. Во-вторых, современного Старика нет, а лично я по жанру изголодался. Последним «Spellforce III» выходил, точнее DLC...
Что до безумия и смелых решений... Да, сам на их отсутствие сетую.
Записавшись в стримеры пару лет назад, я забил на обзоры. Сейчас возвращаюсь, но за прошедшее время знакомые с моими работами люди немного разбежались. А другие часто минусят мелких обзорщиков. Почему, хз. Может, качеством реально недовольны. Может, что ещё. Чаще всего они ничего не пишут, так что остаётся только гадать.
Не без этого.
Информационный портал DTF не сотрудничает ни с одним производителем программного обеспечения. Только полная непредвзятость!
В абсолютно вымышленном конфликте участвуют абсолютно вымышленные США, Россия, Белые Каски, умеренные и радикальные повстанцы. От того, что Сирию назвали Урзикстаном, она не перестала быть Сирией. Тоже, к слову, вымышленной.
А за неё вдвойне обидно.
На счёт лучшей не скажу, но позитив к ней поддерживаю. При всей серости локаций, навязывающихся мужеложцах-затейниках и бэктрекинге, она отлично передавала атмосферу накаляющегося города, который скоро рванёт.
Игра полна проблем. Не без своих моментов, но их довольно мало. От конкурентов её выгодно отличает лишь личико и доступность, пожалуй. Не всех хватит на изучение механик из тех же Tales of. Но коли кто-то получает удовольствие от процесса - я только за.
Нет, не встречались. Я сам и сотку ещё не взял, 90+.
Да вообще! Надо петицию написать и движение сопротивления организовать. Потом пойти в политику, партия, к власти прийти... Установить диктатуру и создать полицейское государство!
Дело вкусов, наверное. Я как раз бросил после Stage 2. Геймплей оказуалили, стало не так интересно.
Могу скрин из стимовской истории покупок сделать)
Да, была такая история. Но и формат "четыре на одного" тоже у них вышел хорошо. Партии были напряжёнными, что за зверя, что за охоту. Осенью закроются сервера для Стэйдж 2, те, кто до сих пор играют, вернутся в Легаси версию. Тогда можно будет снова Эволв запустить. А то изменения бесплатной версии мне ни разу не вкатили.
Разработчики совсем обнаглели и страх потеряли, показывают мужчин в одном только свете, как будто мы больше ни на что не годны, кроме как задницами светить, а мы ведь личности и ничем не уступаем женщинам, проклятыесексистыЯЖМУЖИК!!! Кхм... Рад, что зашло.
Хех, какие ники, если не секрет. Может уже пересекались?
За Эволв грустно и обидно. Издатель не захотел усмирить свою жадность, игроки - разбираться. Назвали симулятором бега по кругам и ушли довольные. Игра была шикарной.
До сих пор грустно, что Батлборн загнулся мгновенно. Не без потенциала была игра.
Вполне себе есть, если заинтересовало. Прямо сейчас гоняю её, в перерывах между катками заглядываю сюда. Игра номинально бесплатна, попробовать ничто не мешает.
Вполне себе неплохо. На мой вкус, по крайней мере.
Число в стиме не отображается, но она кросс-платформерная, так что там ещё народ с Боксов. Поиск на низких MMR быстрый, выше шестидесяти процентов уже минут 5-10 ищет каточку.
A Way Out, кстати.
Кооператив - не то, что хорошо идёт концепции созерцательных игр вроде Unravel. Весёлому и цветастому Рэймену - пожалуйста, но здесь просто не смотрится. Разумеется, это просто мнение. Хорошо, если кому зашло. Но не стоит ждать, что ценившие в первой части в том числе её размеренность, поприветствуют шаг в сторону коопа.
Это говорит о растущем уровне комфорта и социальных гарантий (речь не про РФ). Люди объединяются, когда внешние факторы оказывают на них чувствительное негативное воздействие. Без подобных стимулов социализация и кооперация перестают быть вынужденной мерой и становятся личным выбором каждого в частности.
Не слышал, чтобы существовал универсальный стандарт длины предложений, тогда как интонационное подчёркивание мест, которые важно выделить - обычная практика.
Вижу диаметрально противоположные мнения даже об одном видео (например, насколько живо, искусственно или вообще наигранно звучит голос). На основе отзывов корректирую стиль и наблюдаю, как его принимают. Ещё и от игры зависит.
Не говорил, что локальный кооп "не нужен". Просто обозначил, что он именно такой, и с интернетом игра не дружит. Моё мнение, что конкретно в Unravel кооператив лишний. В целом, не только локальный.
В первую часть могли играть все, и получать именно те ощущения, что хотела донести команда разработки. А вот "будет с кем поиграть" довольно серьёзное условие, которое могут выполнить не все. Я - нет.
Благодарю. Каждое подобное пожелание - подспорье продолжать. Unravel Two всё ещё хорошая вещь, о покупке не жалею. Но магии оригинала не хватает.
Скорее всего, дело во времени. Я убедился, что «KING Art» реализовали свою первую родмапу, но это стоило месяца ожидания. Обзор стал менее актуален.