Боевая система… Ну геймплейная часть этого проекта скорее из области: быстрее пробежать и забыть. Боевка создает впечатление затянутой нудоты, чисто механически пострелять и перейти в новую локацию. Со стороны все эти хроноспособности героя выглядят, конечно, эффектно, но это только со стороны. Удовольствия не получил никакого. А происходит так: бежишь по локации, в ней разбросаны всякие документы, читаешь их, точнее, бегло просматриваешь, они якобы должны сюжет прояснить, но так как он связан с путешествиями во времени, все равно каша. В общем, достаточно нудная часть игры. Переходишь в другую комнату. Там обычно большое помещение, где бегают «неписи», перестрелял – и все. Опять нудный элемент. Вроде и красиво, но дальше этого не идет, боевка максимально нудотная.
брал за 50р в стиме на распродаже лет пять назад, всё залпом прошёл, топ игра
Ты красава, что дошёл до конца. С тезисами согласен. Не осилил даже треть.
Ты красава, что дошёл до конца. С тезисами не согласен. Прошёл с большим удовольствием и даже не прочь бы перепройти, но нет времени.
Ты красава, что дошёл до конца. С тезисами согласен. Прошёл с большим удовольствием и даже не прочь бы перепройти, но нет времени.
Первая видео-игра за прохождением которой я уснул. Потом ещё были Алан Вейк и Алан Вейк 2, все три - отличное снотворное. Больше кайфа получил, когда смотрел видос на ютубе с разбором сюжета, чем когда сам играл
Sam Lake can't videogames
Ебани еще больше жирного текста, а то как-то маловато.
И курсива еще добавь.
И подчеркни заодно.