Тезисы о Quantum Break: красивое никак
Пока жду новый сезон в WoW, решил-таки пройти Quantum Break, чисто ориентируясь на положительные отзывы в стиме, ну и на разраба, который хоть и сделал душную тягомотину «Алан Вейк», но все же сделал и милый мне Control.
Это не лонг, одни тезисы.
Игра про путешествие во времени, поэтому нелогичной дури в ней много, и, несмотря на все попытки объяснить логику происходящего, все равно имеем дело с абсурдными «петлями времени», дурацкими объяснениями вроде: «Время – это как яйцо, и это яйцо лопнуло». Давно бы пора завязать попсовой индустрии кино и игр с путешествиями во времени, вон упомянутый WoW уже нагрешил с этим так, что возникла сущая каша в лоре.
Quantum Break – кинцо, там есть видеовставки по 25 минут, то есть сначала играешь, а потом тебе вываливают серию. Прохождение занимает часов 6, если сильно не зависать нигде. Что касается сюжета – крепкое средней паршивости кинцо, без полета мысли, но и не полный бред, коего нынче много. Интереса, что будет и чем закончится, у меня не было вообще, то есть просто скучно доигрывал/досматривал. Несмотря на популярных актеров и заявку на такой себе крепкий медийный проект, все средненько. Графонций собстенно игры и на свое время неплохой, и сейчас ничего, мне хватило. А вот киношная часть из области дешевых сериалов с дешевой картинкой, дешевым реквизитом и дешевым пафосом дешевых сериалов, который в ряде случаев вызвал улыбку.
Боевая система… Ну геймплейная часть этого проекта скорее из области: быстрее пробежать и забыть. Боевка создает впечатление затянутой нудоты, чисто механически пострелять и перейти в новую локацию. Со стороны все эти хроноспособности героя выглядят, конечно, эффектно, но это только со стороны. Удовольствия не получил никакого. А происходит так: бежишь по локации, в ней разбросаны всякие документы, читаешь их, точнее, бегло просматриваешь, они якобы должны сюжет прояснить, но так как он связан с путешествиями во времени, все равно каша. В общем, достаточно нудная часть игры. Переходишь в другую комнату. Там обычно большое помещение, где бегают «неписи», перестрелял – и все. Опять нудный элемент. Вроде и красиво, но дальше этого не идет, боевка максимально нудотная.
Причем меня еще в свое время достала плестейшн с этими дурацкими комнатами, где надо со вторым персонажем дверь толкнуть или скомандовать, чтобы один персонаж приподнял дерево, а другой пролез под ним. Этого максимально тут много, игра идет по всем канонам консолей – всяких ублюдочных геймплейных особенностей вроде «Ластаваза». Одно оригинально, что запилили тему со временем, то есть не просто бревно надо поднять и проползти, а, скажем, перемотать упавший объект во времени. Те же яйца, но в профиль, и вроде уже не столь нудно.
Несмотря на то, что это не проект аля «Смута», багов тут достаточно. Я три раза был вынужден перегружать уровни сначала, именно с самого начала, потому что игра в определенные моменты просто не прогружала текстуры. Загрузка сейва не помогала, только сброс уровня. Это очень раздражало, потому что нудные моменты приходилось проходить вновь и вновь.
Ощущение от игры: никак. И это несмотря на в целом симпатичный графонций, актеров, короткий сюжет, не вынуждающий бросить, не дойдя до конца. Но такое чувство, что пустоту поел. Вроде бы и ел что-то, а ощущений никаких. При этом еще раз отмечу: а ведь игру плохой назвать не могу.
В игре есть механика, там можно два варианта событий выбирать, две линии. Поначалу думал, что вот когда пройду, потом перепройду с новыми выборами. Ну а теперь не хочу. Вообще неинтересно тратить на это время.
Если стоит выбор, играть или нет, то лучше не надо. В мире полно возможностей и игр потратить два вечера на что-то более дельное. Но если вы совсем неискушенный, а вкусы непритязательны, то вполне. Есть же ведь люди, которые в восторге от серилов по Ведьмаку и Фоллауту. Ну а этот очевидно поприличней.