Оригинал (да и ремейк) был не про "гладкость". Любое действие влечёт противодействие: купить еды в приют на отданные деньги (которых не хватит на весь список!) или же прокормить лишь себя, но потом огребать по репутации.
Да, можно наловчиться ходить стрейфом, заучить паттерны анимаций у гопников, абьюзить отмычки и врываться в дома и т.д., но это уже очевидные недоработки, вызванные дебютом, и пользоваться ими - дело совести игрока.
Скажу большее. Lily Bergamo, Let it Die, Black Knight Sword и манга Kurayami Dance так или иначе выросли из производственного ада Shadows of the Damned и 4 отмененных с 2008 года концептов.
https://www.youtube.com/watch?v=41-QYu8Ry9Q - про это хорошая документалка есть
Где-где? Где-то глубоко в костяке Let it Die
Всё же ближе Aardman, британцы ж
Один не увидит - другой найдёт, разные вкусы, но это не значит, что игру перевыпускать не нужно в принципе
Неважно, изжила ли себя игра или нет - главное, чтоб она была доступна, а народ уж сам оценит. Игровая презервация - очень важная вещь, и Nordic это понимает, поэтому и выпускает ПК порты/консольные ремастеры даже таких подзабытых вещей из каталога THQ как de blob или Lock's Quest. Ну и недавно они выкупили права на Никелодеоновские игры - очевидно, что они и тогда были среднего пошиба, но почему б не поностальгировать тем, кто в них играл лет 10 назад? :)
Напомнить про релиз Ace Combat 3 на Западе, потерявший один диск и пол-контента и пере-перевод с японского спустя 17 лет?
https://imgur.com/5ELUxHe - их как раз таки поменяли, и результат... странный
Бочаров, да не тот :)
А пере-перевод там разве ещё не вышел? Vita версия патч получила, но это, возможно, не он.
http://engine-software.com/?page_id=695 - да и портфолио портировщиков доверия не внушает
https://twitter.com/Screvvy/status/1000611428800311296 - только появились футажи, а уже началось детективное расследование. Зная NISA (хоть тут они и всего лишь издатель; я смотрю на тебя, ПК порт YS VIII), то я даже не удивлён, но раздосадован :(
Там ещё демка оказалась не демкой, а полной игрой с ограничением на третьей главе, что обходилось редактированием сейвов
UPD: упс, уже обсудили
P.S. Я не спорю, сам Demul отличный, я на нём первую Sakura Taisen проходил целиком. Правда... вторая перестала понимать любые команды с пада, а способа перетащить сейвы в nullDC не нашёл - пересел на Win версии под виртуалкой
Я сравниваю 2 варианта для человека, чтобы ознакомиться с игрой: либо это "out-of-the-box" решение с FullHD и широкоформатом, либо эмуль, которому нужна настройка (да, несложная, но не для типичного юзера, который ожидает "установил/вставил в консоль и играй"), ромы (которые В ИДЕАЛЕ надо снимать со своих копий, а это значит искать GDI привод) и CheatEngine, запущенный параллельно, для коррекции картинки в 16:9
Поддержка новых разрешений (и вайдскрина) - уже задача этого ререлиза, а значит смысл в нём всё таки есть, если возвращаться к началу обсуждения :)
Не спорю, что Demul хорош, но в последних ревизиях убран DX11 рендер, множащий разрешение, а 16:9 соотношение достигается через CheatEngine - не самое красивое решение. В этом плане переиздание выигрывает. Ну и как я сказал - проблема с созданием правильных ROM'ов из своих копий игры. Сейчас игра не abandonware, появилась альтернатива скачиванию готовых ромов (в том числе андаба)
Если они есть, тогда проблемы нет - речь про новых игроков и тех, кто не хочет мучать старый Dreamcast (а эмуляция всё таки до сих пор неидеальна в сравнении с остальными платформами)
Когда же народ поймёт, что это переиздание нельзя назвать позорищем даже если ничего в нём не менять! Что перенос игры, написанной на ОДНУ платформу 20-летней давности, на x86 архитектуру это ДОХЕРА труда уже само по себе!
И мы получили улучшения: честный вайдскрин (а соотношение сторон, внезапно, двумя строчками кода не меняется), перерисованный интерфейс, переработанное уравнение (на 2 стиках, полагаю), двойная озвучка - ЧТО ЕЩЁ НАДО?!
По поводу эмуляторов: напомните, когда вышел последний nullDC? Второе - удачи с поиском оригинальных дисков и снятием правильных рипов (а они GDI-ROMы, повышенной ёмкости)
А зачем? Второй диск PS2 версии и есть андаб :)
Рэнди, верни Мегатонну...
А заголовок?
Только вот Blazing Griffin, авторы паршивенького ремастера The Ship, и Outerlight, авторы оригинала, - никак не пересекающиеся студии
Автор видимо не понимает, что в Германии есть система возрастных рейтингов USK, которая запрещает любое отображение нацистской символики в играх (и Гитлера как личность тоже, даже в таком фарсовом отображении) кроме как в образовательных целях.
Понятно, что для такой игры как Wolf нужно перекраивать ВСЁ. Что и было сделано. Везде, на всех 3 платформах, в Германии продаётся свой ОТДЕЛЬНЫЙ билд, получающий свои ОТДЕЛЬНЫЕ обновления, имеющий ОТДЕЛЬНУЮ подпись от остальных.
Соответственно, зачем нужно включать остальные языки в такой продукт?
Это и есть пародия на корпоративную культуру, которая меняет маску и вешает радужные флаги на время Pride Month, чтоб вписаться в инфоповод