Карта мультиплеера The Last of Us имеет «очень густой город с большим количеством деталей»
Этой информацией поделился разработчик Bend Studio, помогавший Naughty Dog.
Мэтью Сеймур (Matthew Seymour) работающий в Bend Studio, помогал Naughty Dog с разработкой мультиплеера The Last of Us в качестве дизайнера окружения в период с июня 2020 года по декабрь 2021 года.
По его словам, плотность города очень большая с большим количеством деталей. И игра отполирована на макро и микро уровне.
Работал над необъявленным проектом и был заимствован у Bend Studio. Работал над многопользовательским проектом в очень плотном городе с большим количеством деталей.
-Планировка, население, макро/микрополировка
-Моделирование, текстурирование
-Navmesh, скрипты, инструменты проектирования
-Дизайн карт и POI
-Maya/Инструментарий NaughtyDog/Photoshop
Сейчас Мэтью работает над новой необъявленной игрой Bend Studio в качестве геймдизайнера.