Эти придурки из IOI написали пару дней назад что починили эту проблему, но не смогли и тут не обосраться. На сайте у себя сейчас написали, что опять разбираются с этой проблемой. В общем локации должны разблокироваться, надо подождать.
Как там говорил Суини.. "зачем вам формы, когда есть reddit?"
Тут все проще. Дед вообще не хочет, что бы он ассоциировался с чем-то негативным. Например с обязательной вакцинацией - дед по телеку говорит, что он против, но у нас типа федерация (ага, насмешил), и губернаторы могут решить по другому и сделать ее обязательной. Дед знает, что народ не доверяет властям и колоться не спешит, и не хочет что бы обязаловка ассоциировалась с ним. Опять же инициатива на всякие запреты тоже исходит не от него, а от специально обученных мартышек в парламенте. Зато как деньги раздавать населению, так это дед сам объявляет - его инициатива, слава государю.
В итоге царь хороший, бояре плохие, как обычно.
Раз уж на то пошло.
Да, это норм. Я наиграл в Dishonored 2 + Death of the Outsider + Deathloop суммарно около 400 часов и ответственно заявляю, что мне абсолютно пох на эти ноги. И я уверен, что большинство игроков вообще не видят в этом проблему.
Уверен, что разрабы могли их добавить, потратив дополнительное времени. Могли потратить еще больше времени, что бы анимация ног выглядела красиво. Но я лично предпочел бы, что бы они вместо этого потратили это время на что-то, что влияет на геймплей.
Вообще видно, что бюджет на Deathloop был поменьше, чем на предыдущие игры. Видимо сказывает то, что коммерчески Prey и DH2 не были так успешны, а разработка им-симов обычно довольно затратна. И видно, что много решений в Deathloop было принято, что бы упростить/удешевить разработку - иногда встречаются 3d-модели из DH2, локаций всего 4 (хоть они и меняются), некоторые способности тоже уже были взяты готовыми из DH2, катсцен практически нету. В общем они смогли сделать хорошую игру, которая насколько я вижу продастся примерно как предыдущие (т.е. так себе), но хотя бы в этот раз с меньшим бюджетом, так что будет больше профита. С учетом всего этого я хз каким надо быть недальновидным, что бы тратить ценное время на эти ноги...
Хз, выглядит как осознанное решение. Те же ноги в Темном мессии, если смотреть на них просто при ходьбе или в приседе выглядят убогонько, анимация неправдоподобная. Так что я хз какое это преимущество когда ноги видно.
Игры от первого лица с ногами вообще большая редкость. Не понял смысл наезда..
Ну так игру набивает допустим на РУ сервере игроками только из РУ региона и тут может не хватать игроков в некоторые часы дня для страта игры в непопулярных режимах (соло/дуо/сквады + TPP/FPP + Ranked + Random/Featured Map). А статистика Стима показывает по всем регионам и режимам сразу - сколько вобще сейчас игроков запустили ПАБГ через Стим.
И к слову в некоторых регионах ПАБГ запускается не через Стим, а через другие лаунчеры, и следовательно те игроки в этой статистике не отражаются. Т.е. их вроде как больше чем тут.
В общем хз о какой накрутке ты пишешь и зачем в теории вообще разрабам она могла бы потребоваться - на эти графики мейнстримному игроку вобще пофигу.
Не факт, что размер ААА игр не начнет уменьшаться со временем, допустим вот https://www.pcgamer.com/how-hitman-3s-devs-shrank-the-entire-trilogys-install-size-by-over-80gb/
Hitman 2 + 1 был 150 Гб (а может и больше, т.к. там еще были всякие Patient Zero, другие доп. миссии). Я реально заколебался с Хитманом, он не помещался на мой ссд, и приходилось отключать/подключить миссии.
Hitman 3 + 2 + 1 "approximately 60-70 GB" (см. источник) и по-моему репак, который я скачал, весил даже меньше, что-то типа 30 Гб.
Не то что бы я спорю с твоими аргументами, просто мысли вслух.
Да вот не очевидно. Я люблю соулсы, но хайпил по игре не потому что "блять, сделайте уже очередной DS", а потому что "отлично новая серия! а то поднадоело играть в очередной DS", думал что разработчики сделают что-то новое, в своем стиле конечно, но будут какие-то изменения... А так по трейлеру очередной DS, не понятно даже зачем было менять название. Понятное дело игру пройду, но хайп пропал напрочь. Реально, тот же Surge 2, даже больше ждал, чем вот этот DS 4.
То что вы описали имеет место быть, но исходит не от простых русских людей, а от пропагандисткой машины, которая должна создать у граждан ощущение "что все нас не любят, все нас обижают, и при это все такие лицемеры, негров значит линчуют у себя, а нам грозят пальчиком". Ну и плюс есть ебанутые и системные стукачи, которым нет покоя, нужно обязательно отправить заявление на проверку в СК, по любой ерунде, вдруг там оскорблении скреп, православия, ветеранов, правителя, в надежде что за проявленную инициативу дадут какой-нибудь пряник.
Так что имхо совсем другие предпосылки.
Да зачем, просто переведут с какого-нибудь англоязычного ресурса, который сделает выжимку.
Да даже листочка не нужно, сделать скриншот же можно..
в котором берут аренду ($100)
Ебааать, целых 100 баксов!! Не ну я считаю требовать что-то еще за пользование маркетплейсом после этой мега суммы это просто свинство.
Предположительно из shadow warrior 2
Обобщение уровня Бог.
По PUBG какая-то рофло аналитика, учитывая что не участвуют данные о просмотрах в Китае где он очень популярен. Плюс за прошлый год c какого-то перепуга считали PUBG + PUBG Mobile из-за чего в новой статистике он типа резко стал никому не нужный.
Движуху устраивают ты и такие как ты, спамя тысячи комментов из-за двух предложений
Оригинальная трилогия останется у тебя на дисках/HDD, если, конечно, ты её покупал. В чем я, честно говоря, сомневаюсь.
Это такой лол, что я даже время на тебя тратить не буду, экстрасенс ты наш. По одному моему комментарию уже целый портрет построил. А вобще найс переход на личности.
Ты реально не понимаешь или притворяешься? Это РЕМАСТЕР, нахер в нем вообще что-то менять? Нахер "чинить, то что работает"? Зачем вся эта движуха вообще, у разработчиков что ли нету других требующих внимание проблем?
Оригинальная трилогия это уже законченное произведение, переписывать его под современные тренды, что бы угодить каким-то ебо-бо в твиттере, это маразм и свинство. В новой части пусть хоть паранджу на всех наденут, их право, как и наше право их за это критиковать.
Создатели оригинальной игры хотели ракурсом с жопой раскрыть персонажа или может порадовать пубертатных подростков? Не имеет значения. Может это вульгарно и пошло, и можно было сделать тоньше? Да, я, пожалуй, даже соглашусь. На зачем менять это сейчас? Оставьте это как есть, пусть это будет памятник вульгарности.
Заебало уже просто это наблюдать повсюду, попытки подогнать историю и реальность под чьи то представления о том какая она должна быть.
Всё что можешь - орать на площади и писать в сети что Путин плохой
Ваши предложения, что делать вместо этого?
Проблемы русскоязычных игроков никого не волнуют особо. Вот допустим чел жаловался на реддите, его пост просто потерли модераторы без объяснения причин. Сам пост никаких правил не нарушал, написан был вежливо.
https://www.reddit.com/r/HiTMAN/comments/kwqv0l/the_lack_of_russian_localization_in_the_third/
Нету такого правила. Есть правило, что нельзя ключи для активации игры в Steam продавать дешевле на другой площадке. Это совсем другое.
Проветрить бы тут, от фанатов соулсов ппц как душно.
Прошел и трилогию DS, обе Surge и Lords of the Fallen. Все игры понравились. Можно любить трилогию DS, пожалуйста, но зачем же поливать другие souls-like игры говном?
Протупил не вставил ссылку: https://medium.com/@adrianchm/crunch-the-reality-check-50a1a57f5f55
Я бы сказал лицемерно.
Ты сам пишешь, что не смог оценить объем предполагаемой работы, пока не погрузился в тему. Творческую работу очень сложно оценить. Это не штамповка тысячи одинаковых деталей на заводе. Но при этом когда речь заходит об усльтра-мега-супер-пздц-сложных проектах как ААА игры то почему все врубают "менеджеры козлы не смогли правильно оценить объем работы и сроки".
Все кто управлял разработкой больших проектов это понимают и поэтому Уоррен Спектор сказал то, что он сказал. Кранчат даже небольшие команды, хотя казалось бы проекты поменьше можно оценить лучше.
Короче кранчи зло, но тупо критиковать не предлагая решения, не предлагая методики как реализовать качественный ААА в сроки, имхо лицемерие чистой воды. А то менеджеров обосрали, про то что за все хорошее, против всего плохого написали, плюсики собрали - НО как решать проблему не знаем.
Написал сумбурно, ибо не вижу смысла тратить много времени на коммент. Вот по ссылке Adrian Chmielarz из геймдева расписал почему кранчи случаются и практически неизбежны в больших проектах. Я работаю в разработке корпоративных приложений и с этим товарищем очень согласен.
Премного благодарен!
Круто! Теперь давай такое же, только все автобусы.
Интересно, еще кто-нибудь помнит как Галенкин ругал стим за то, что там постоянные распродажи и это негативно влияет на бедных разработчиков, типа игроки привыкшие покапать по скидке никогда не будут брать игры за полную цену.
Плюсую! Третья часть показалась самой скучной. А количество самоповторов просто начало выбешивать под конец игры.
Предложение переговоров в Минске это тупо издевка, по сути плевок в лицо и повод потом с серьезным ебалом нести хуйю типа "ну мы им предлагали переговоры, но они отказались, значит хотят войны. а мы сделали все возможное, что бы ее предотвратить, и теперь у нас не осталось других вариантов кроме как бомбить Киев".
Через Белоруссию на Киев идут войска. Какие переговоры о мире могут быть на территории агрессора? Можно было с тем же успехом Зеленского позвать на переговоры в Москву.