Способности из Dishonored, «головоломка с убийствами» и вариативность: детали Deathloop от Arkane Studios

А также трейлер, в котором геймдиректор лично рассказывает об особенностях игры.

Способности из Dishonored, «головоломка с убийствами» и вариативность: детали Deathloop от Arkane Studios

Разработчики Deathloop дали интервью в рамках IGN Fan Fest 2021, где поделились подробностями о том, как устроен экшен о киллере по кличке Кольт, застрявшем во «временной петле».

Геймдиректор Динга Бакаба пояснил, что на прохождение игры у разных игроков может потребоваться разное количество времени, так как основная кампания — своего рода «головоломка с убийствами». Вступление будет строго линейным, однако через какое-то время Deathloop «раскрывается», и в распоряжении игрока остаётся вся карта Чёрного рифа и несколько зацепок к тому, как можно сделать так, чтобы успеть устранить восемь целей в течение одного дня.

Разработчик считает, что если не отвлекаться от «расследования», то по продолжительности экшен почти не уступает предыдущим тайтлам от Arkane. Каждую из кампаний Dishonored, Dark Messiah и Prey, к слову, можно пройти примерно за 12-15 часов.

При этом способ решить «головоломку» в Deathloop есть только один, утверждает геймдиректор. По его словам, за один день невозможно успеть убить всех «Визионеров» (членов организации AEON, управляющих временной петлёй), так что придётся привлечь их в нужные места в нужное время. И «построить» их нужно строго определённым способом. Но как именно их прикончить, игроки вольны решать самостоятельно, как и экспериментировать в процессе поисков разгадки.

Трейлер «Объясняем Deathloop» с участием Бакабы

Сотрудники Arkane также рассказали о способностях и прокачке в игре. Они признались, что несколько суперсил, которые может получить главный герой, перекочевали в Deathloop прямо из Dishonored, но какие именно — не уточнили. Судя по уже показанному геймплею, Кольт сможет как минимум телепортироваться точно так же, как и обладатели метки Чужого.

Подобные силы дают только особые плиты (Slabs), которые можно получить лишь от убитых Визионеров. К примеру, один из них, Алексис, обладает плитой под названием Кинезис, позволяющей поднимать и швырять силой мысли предметы и людей. Но есть такие силы не у каждой цели.

Характеристики можно будет поднимать и с помощью безделушек (Trinkets) — кусочков металла, в которых хранится энергия временной аномалии. Они могут влиять как на оружие, так и на самого героя, например, позволять ему прыгать выше или быстрее восстанавливать здоровье.

Во время интервью разработчики рассказали и ещё несколько деталей.

  • Чёрный риф будет меняться в зависимости от времени суток. К примеру, утром на острове будет тише и спокойнее, а к вечеру, когда начинаются вечеринки, людей будет больше, а на улицах начнёт появляться мусор.
  • Сеттинг вдохновлён Фарерскими островами — «депрессивным местом с жуткими погодными условиями». Чтобы сыграть на контрасте, при проработке архитектуры, дизайна одежды и общего стиля разработчики отталкивались от ярких красок шестидесятых годов XX века.
  • Если игроки будут отвлекаться от основного сюжета, то будут сталкиваться с необязательными «сюжетными и геймплейными ситуациями», в которые бы не попали иначе.
  • Изначальная идея для Deathloop родилась из желания разработчиков позволить каждому игроку почувствовать себя спидраннером или профи, которые записывают эффектные прохождения игр. В Arkane хотели естественным образом «встроить» повторение геймплея в сюжет, поэтому они выстроили вокруг временной петли целую мифологию и лор.

Релиз Deathloop на ПК и PS5 состоится 21 мая.

428428
306 комментариев

  Геймдиректор лично рассказывает об особенностях игры.Чет напомнило) 

210

Я вообще подумал этот кадр из фильма "Такси"

21

последняя всратая игра от Аркейн...у майкрасофт начнется новая эра!
(недавно играл Аркс фаталис в 1й раз и понял почему беседку купила аркейн,эти люди еще тогда обоссали скайримы ваши)

10

Зашел сюда ради этой гифки)

1

Игра от Аркейн с их фирменным геймплеем, где тебе не скажут в конце, ой а зачем ты убил так много людей, плак-плак. Механика роуглайка в шутере, где герой будет расти и самое главное игрок будет расти, чтобы наконец сделать тот самый идеальный ран на 8 целей. И вечно преследующий героя охотник, которым может управлять живой игрок. Отличная же вырисовывается игра.

172

Дурак что ли. Все неправда, игра говно. Мне белорусские биба и боба сказали что у игры нет стиля, просто повторение неинтересных идей дисонорда, все скучно, и без инноваций, и оружие говно и игра говно, все говно Ты вообще смотрел последний стрим state of play от них, они все по полочкам разложили. Сони не показали новый анчартед и 1000 ААА проектов, хотя должны были. И вообще сони мертва. Абсолютно все что они показали полное говно, кроме кены, ты почитай комменты на дтф, все с ними согласны. Как только биба и боба выпускают видос, самые адекватные комментаторы на дтф сходятся с ними во мнении, не чудо ли, вот он, глас народа. Как ты смеешь говорить хорошо о играх. Вся ААА игровая индустрия умерла ,есть только выживачи и генсин импакт и сириус сзм 4, который уделывает  дум этернал.

135

Сборник их концептов и идей. Геймплей dishonored+ганплей, структура mooncrash, мультиплеер the crossing. По мне, должно быть отлично.

26