Seacatcher

+568
с 2018
3 подписчика
38 подписок

Облом когда стараешься поймать продолжение сна, но из-за пробуждения происходит какой-то рояль в кустах и из захватывающего приключение по окончанию получаешь уныние

Конечно то, что в итоге сделали с боевкой, превосходит вообще все ожидания. Чую у той же катаны процент игроков ещё больше станет

Ля, весь пост стараемся идти на компромисс. Сюжетки хорошие, но халтура. Повестки нет, но немного есть. Диалоги норм, но 50/50 говно. Боевка двухкнопочная, но не совсем.
Ты либо штаны надень, либо крестик сними

31

А как можно в принципе совмещать "Сюжетки хорошие" и "дикая халтура"? И твой спойлер только подтверждает, что твоё словосочетание абсурдно

33

Как же я горел, когда монстр открывался для атаки, а эти туземские ублюдки кидали снотворный или парализующий дротик, или ещё чего они там умеют

1

Смысл есть всегда, что в соло, что в коопе отлично играется.
Если будешь брать, то бери сразу с айсборном, основная игра считай что просто обучение + айсборн добавляет несколько новых механик и новые приемы всем пушкам

2

Сюжетка короткая и лёгкая, а вот чтоб длс открыть, нужно вроде как закрыть все задания из зала, или большую их часть. И уже можно сказать, что там только начинается настоящая игра, а не обучение в сюжетке основной

2
1

Новичку больше лук пойдет. У него дрочь с выносливостью без правильного билда, но привыкнуть можно. Ну и не нужно заморачиваться насчет патронов. У луков смазки, но кроме бесконечной смазки на ближний бой остальные нужны ситуативно и поначалу можно забить болт.

А если выбирать между лукорудиями, то это чисто на твой вкус. Тяжелое медленное, легкое быстрое. И отличается выбор особой способности. У тяжелого на выбор или пулемет или снайперский выстрел, у легкого мины. И немного выбор патронов разный.
Говорю сейчас по опыту в World, но новичку тяжко с этим точно будет, ибо там те ещё excel-таблицы. На вряд ли что-то в этом плане изменится в Wilds

1

Сам можешь найти, Нергигант, Фаталис, Алатреон, Девильо, Раянг из того же самого World. Это то, что первое на ум пришло. Можешь найти мувики, в которых их разносят без урона, но по исполнению это тоже самое, что Малению или Радана из длс заучить и красиво убить

2

В смысле не станет? Она более чем популярна на западе. В России не то чтоб прям сильно прижилась, но все равно своих фанатов хватает, банально цифры онлайна об этом говорят что у World, что у Wilds в бете сейчас.
Да и по сложности многие монстры в МХ дадут прикурить боссам из соулсов.
Всё больше складывается впечатление, что ты просто решил поспорить за то, в чем не разбираешься. То у тебя тут оружия имеют одинаковый паттерн, то боссы просто губки. При этом боевку дарков хвалим, где тебя просто модельками завалили, а настоящего разнообразия в геймплее с ними не дали, все одно скатывается в то, что просто кувырок-кувырок-тык (и при том не важно, магия или милишка), может щит добавится в уравнение.

3

Эти 14 штук имеют не 1-2 атаки, а целый набор различных комбинаций и особенностей. Возьмем например катану и глефу.
Первая играется от парирований атак монстров, накопления определенной шкалы для повышения урона, и слив этой шкалы на усиленный спецудар. И тех же парирований у катаны два вида, каждый из которых хорош в своей особой ситуации. А сейчас в новой части добавили ещё кучу приемов катане, и теперь шкала не только повышает урон, но и немного меняет мувсет обычных атак и одного из парирований.
Глефа же играется от постоянных уворотов прыжками на глефе и получения бафов от своего жука, и бафы эти разные, в зависимости от того, в какую часть тела монстра ударил жук. Глефа вообще позволяет длительное время просто летать над полем боя, раскручивая своей глефой аки вертолет и нанося ей из такой позиции хоть и не самый высокий, но урон.

И это только 2 оружия из 14. Какое-то проще в управление и освоение, а на каком-то нужно пианино отыгрывать, как на условном силовом клинке.

А ещё помимо оружия используешь окружение, различные расходники, кота своего настраиваешь на определенную поддержку для тебя. В ответ на все это и монстры дают соответствующий отпор, если мы не берем начальных в расчет, считай что обучающих.

15

Соло играется отлично, так хотя бы все особенности монстров познаешь, а не устраиваете хаотичную мясорубку. Лично сам набил в прошлых двух частях суммарно уже 400 часов чисто в одного

Ну сам же написал World - это и есть название части мх. Вообще, там была проблема, что пока на сюжетном квесте каждый по отдельности не просмотрит все катсцены в квесте, то в кооп не пускало. После просмотра всех можно было уже делать кооп, там обычно и уведомление после катсцен было, что теперь можно призвать других игроков. Так что приходилось каждому заходить по отдельности в квест, доходить до уведомления о включении коопа и к кому-то заново переподключаться.

Именно сейчас на бете это протестировать нельзя, но капкомы обещали как-то починить эту систему в одном из интервью

Бастард - одно из первых в серии. Но с каждым разом все больше разнообразнее становилось. Только в этой части добавили изменение мувсета от зарядки шкалы духа, до этого просто урон увеличивался

3

Хз, имхо лучше догмы, даже если сравнивать с текущим состоянием, а память по ней у меня свежа, только на этой недели закончил путешествие своего восставшего. Да и даже если есть проблемы, то всё равно мх в бете - такие вещи простительны, на то она и бета, чтоб фидбэк по всему собрать

1

Ты случаем не перепутал монхан, который на скрине, с dragon age?

6

На самом деле с тем, что было на релизе, и что сейчас, достаточно большая разница. До сих пор есть проблемы, но в городах уже держится в 60 хотя бы, а в них был основной ахтунг

1

Прошел позавчера на истинную концовку.
Крайне противоречивая, но мне зашло, по скидке самое то

1

Почему я в этом лице вижу, прости господи, моргенштерна?

17
1

От одной лишь картинки стало трясти от клаустрофобии, ты чево творишь то

4

Можно на черепаху, он хоть и забугорный, но наши там тоже обитают в некотором количеству. Если ещё не замарачиваться на тему, что помойка, а что нет, то можно ещё Sirus попробовать. Репутация у него так себе, но на самом деле весело побегать можно, да и лайтовых гильдий полно

Не знаю как в Rise, но в World они их после успешной кражи смачно кушают

1

Хз как тут, но ещё в оригинале было море факторов на концовку. Например ходил ли ты на лоу хп или постоянно хилился при первой возможности, как там себя Мария чувствовала во время сопровождений, как часто болтал, пересматривал ли ты письма от Мэри и её фотку. Это из такого не очевидного. Ну и касается это именно серьезных. Для всех остальных что на нг+ нужно уже просто делать разные штуки и находить разные штуки. А потом эти штуки куда-то пихать или использовать

Так ты и сейчас можешь поиграть в слитый билд, он более чем играбельный, даже без особых багов