А вообще все милишные и лучные классы хороши по своему. Боец отлично играется от парирований и уворотов с контратакой. Воин давит стойкостью и мощными плюхами. Мистический копейщик даёт самую лучшую мобильность и контроль толпы (если придрочиться, далеко не сразу его распробовал (а ещё как по мне лучше не использовать его щит магический, убивает смысл класса, но это уже дело каждого)). Вор отлично бьет в уязвимые места и по врагам лазит. Лучник знатно вносит урон своими взрывными стрелами и позволяет делать самое стильное движение. Маголучник просто имба, но скучная как по мне, уж слишком на нем запарываться не нужно.
А вот кастеров я особо не распробовал. Маг просто саппорт. чародей уже вносит урон, но стоять в стороне от всего веселья, пока у тебя очередная огненная струя зарядится, мне не зашло.
А кальянщик - ну просто кальянщик, напустит дымок свой и всё
Двурук отличный. На первых 2-3 уровнях прокачки вара тяжко и вообще непонятно, что ты должен успеть сделать, но потом открываются способности, которые тебе на автоатаку дают быстрый спам, если в тайминги прожимать, и дают бафы на стойкость при зарядке. В итоге вар уже к середине прокачки становится очень бодрым и прям чувствуется его мощь, что становится возможным уже в соло играть, как в итоге и допроходил
https://www.youtube.com/watch?v=fFNds7BnG8E&ab_channel=Barbarabic
придумали, просто нельзя было начать новую игру никак
Некоторые вбросили кучу фейков о донате, типо-новостные каналы и неуважаемые блогеры разнесли это как истину, куча игроков поверила. В итоге на словах появились и новая игра только за донат, и смена внешки только за донат, и телепорты только за донат, палатка только донатная.
А по факту продавался и продается до сих пор только тот донат, который разово покупается в виде длс или идет сразу весь в максимальном издании, и является обычными расходниками, которые получаются в первые часы игры и никаких уникальных предметов там нет.
И почему то народ тогда не смущало, что ровно такой же донат у капкомов уже существует десять лет к каждой их игре. А с новой игрой просто был косяк, что первые 3 дня до патча её нельзя было начать никак, кроме удаления сейва, но поправили быстро.
Грустно было наблюдать, как догма тонула в этом всём. Игру можно ругать за оптимизацию и это справедливо, но куча борцунов просто набросилась топить её в говне только по причине "донатной помойки", которую сами себе придумали
У большинства квестов, даже простых, есть подвох и минимум 2 решения. Генераторными могут восприниматься первые квесты, которые просто обучают механикам.
маг в догме саппорт, какой экшон то на нем будет
Можно и сразу поговорить с ним. Скорее всего даст. А если нет, то да, придется завалиться ещё в деревню.
А ещё есть способ для гигачадов в мелве
ты имеешь ввиду пещеру, возле которой мы падаем в начале?
Для меня главный недостаток как раз в сложности. Мне её очень сильно не хватает. В итоге я где-то на середине игры оставил только основную пешку, сделал магом, поставил только бафы и остаток игры отбегал меняя классы с воина на бойца и на копейщика и по кругу, как только геймплей класса начинал утомлять. В итоге даже копейщиком решил не использовать щит магический, и выживать только за счет парирования и мобильности.
Все надежды на длс. Питаю слабую надежду, что длс для догмы решили отложить до выхода нового монхана, чтобы ему не мешать, да и доработать его
Многие от больших ожиданий в итоге разочаровываются. Как ни крути, недостатков в догме достаточно. Но если примешь её правила, то свои балдежные 50-100 часов приключений по красивому, а потом и умирающему миру, она подарит
Обожаю воина в догме. Прям мощь. Окружают со всех сторон, начинают колотить, а в ответ одна мощная вертушка, и все разлетаются
Sanabi, лучшая история про сурового солдафона и девчушку
В игре предусмотрена функция игры офлайн, в таком случае тебе будет подкидывать пешек рандомной генерации от игра под ником CAPCOM. Это конечно не то, но если прям сильно не хочется покупать, то пережить можно
А до главного эпичного контента игры так и не добрался, эх... Даже Вальстракса не увидел, а уже пал под натиском гринда
справедливости ради, длс для первой части тоже не ицуна делал, по крайней мере я так слышал. И как раз многие хвалят больше длц, чем основную игру
Не правда, можно обе
Шмотки слишком сильно ломают баланс игры. Если новичок пробежит сюжет в сете защитника, то зайдя в длс можно знатно охренеть от того, как влетают по лицу, и что неожиданно стало необходимо гриндить на броню и оружие.
Самое важное, для чего стоит взять длс сразу, так это ради обновленного мувсета всего оружия и возможности цепляться крюком за монстров. Я уже и не могу представить, как я буду играть в ворлд без движений айсборна, по типу идеального натиска меча и щита, или удара и парирования из ножен на катане
Ну тогда тебе просто не везло его повстречать. В ночь он имеет вроде как довольно таки низкий шанс на спавн, и регулярно его можно увидеть только в мире истинной концовки, по крайней мере если активно гулять, а не прыгать по телепортам по всей карте.
И да, он может надавать посильней драконов
А этот особенный был просто мобом, или у него была своя полоска? Сейчас кажется, что ты просто на дуллахана наткнулся
О, я слышал, что на нг+ ничего нового по врагам не добавляют и никакого скейла не делают, поэтому даже не старался начинать нг+ по крайней мере до выхода длс (я надеюсь, что оно будет, для второй части жизненно необходимо оно, как dark arisen для первой части)
Так это середина и имеется. Тележки хоть и могут атаковать, но уже к середине игры это не вызывает столько проблем, чтоб враги успели сломать такси. Да и переносных телепортов по итогу можно штук 5 найти и расставить по основным деревням. Ну и странно, что ты заметил только 2 закрепленных телепорта, потому что сентябрьским обновлением завезли ещё и у бакбатталя один
Ну она преувеличивает, именно неожиданно спавнится в паре скриптовых мест, где подразумевается засада, в остальном обычно за версту видишь толпу очередных гоблинов и ящеров
А вообще, если сам захочешь вникнуть, то можешь в оригинал не играть, а сразу скачать Anomaly с moddb (опционально можно поставить GAMMA, но это уже для хардкора и уже познавших), она работает сама по себе, и по качеству сравнима и превосходит оригинальную трилогию.
Модификация больше песочница в своей сути, выбор любой фракции для старта. Есть 3 сюжетки последовательные для, так скажем, положительных группировок, и одно бонусная сюжетка для особой фракции, которая после прохождения трех открывается. Но они просто дают конечную цель для приключения, между ними просто живешь свою сталкерскую жизнь, лутая хабар, выполняя цикличные квесты, и продвигаясь всё дальше на север.
В пиздючестве любил из раза в раз перепроходить, потому что атмосферно, родные просторы, родные темы, родные разговоры, одни словом НАШЕ. А ещё любили малолетками собираться и представлять себя в сталкере, отыгрывая разные ситуации с палками и заброшками.
Сейчас люблю в Anomaly зайти раз в полгода-год, побегать в песочнице, проходя стандартный путь от новичка с обрезом до мастера в полной боевом наборе. Благо сборки на Anomaly развиваются, та же GAMMA на месте не стоит и всегда в ней что-то новое можно найти.
Временами накатывает ещё что-нибудь около-сюжетное пройти. Но обычно мне хватает Lost Alpha поставить в варианте enhanced edition, а до него в extended, задушиться уже свалке от перекрученного васянистого хардкора и снести до следующего позыва
Короче просто нравится шароебство по советским заброшкам, в метро оно немного не то, чтоб каждый раз возвращаться, да и вся серия строго сюжетная, самого себя долго развлекать там не выйдет
Уже не глянешь
https://www.youtube.com/@HazIsLazy
Вот тут можешь глянуть нарезки по почти всем основным частям. Смешные-забавные, но представление дадут
Зато там увидишь ДРАКОНОВ.
Ну вроде как, я ещё сам особо сильно не тыкал Rise (World вообще всё время съедает), просто читал другие обсуждения по длс и как туда попасть
Возможно тогда Wilds тебе зайдет, если ещё бетку не тыкал. Там динамику боев стократ подняли и разнообразили. Даже двуруч теперь играется не только от зарядки больших боньков
Дык возьми дуалы или глефу или лук и носись по полю как ужаленный
Ну как был, команда развалилась, и в сеть слили билд недоделанный.
Ох, как же я в детстве надрачивал на геймплейный трейлер, хорошее время было