Kingdome Come: Deliverance - Завершена.
Мясник из Скалицы, Ратаевский Душегуб, Великий Конеугонщик, Адский Сатана из Ужиц, "Адвокат", Бахус, Повеса и просто приятный парень Инджрих. Или Генри... Мне привычнее Инджрих.
Игра оставила после себя приятные чувства. Это интересное приключение, наполненное разными событими, квестами, да и банально нравилось скакать на коне и любоваться очень знакомыми и красивыми пейзажами. Боёвка оказалась тяжела вначале, но, запомнив комбинации , стало просто, а уж когда получил Клинок "Жало", начал "затыкивать" противников однотипной колющей атакой.
В игре много различных фишек и механик, усиливающих погружение, которые делают геймплей более "реалистичным". Броня и одежда изнашиваются после особенно травмирующих схваток, а также могут испачкаться со временем. Местные мыльщицы охотно отстирают одежду, восполнят здоровье, да и не только. Заточка оружия, сбор травы, охота, алхимия, взлом, кражи, стрельба из лука - все это работает на атмосферу в целом. Но, справедливости ради, поначалу всё чувствуется топорно, медленно и неуклюже, но благо чем дальше, тем проще. Прокачка навыков разблокирует таланты, которые делают эти самые навыки гораздо более удобными.
Мир живой и реагирует на действия Инджриха. Сам я старался завоевать уважение горожан, помогая им, а иногда и грабил выполняя поручения мельников. Квесты разнообразны и зачастую предлагают несколько путей решения.
Особенно запомнились политические интриги и религиозные споры. Кажется, что ты оказался в гуще исторических событий, где каждое слово и действие имеет значение. Чувствуешь себя маленькой пешкой в большой игре, где правят паны, марграфы, аббаты и т.д.
Это было классное путешествие в Чехию, но погружаться в Kingdome Come: Deliverance 2 я не планирую, пока что. "Бэклог" игр огромен, надо навёрстывать. Всем спасибо!
Бонус!