Антон Антонов

+39 887
с 2016
55 подписчиков
22 подписки

Ви мелкий наемник, который под крылом Джонни в конченую крысу превратился. А Сойка — это буквально зеркало Ви, лол, только более лучшая версия.

У обоих голос в голове, которые их убивают. Оба готовы убивать и обманывать ради того, чтобы спастись. Но она заработала проблему не по своей воле, а выполняя приказы, от которых не могла отказаться. Ви же заполучил свою проблему тупо во время грабежа. Ради того, чтобы освободиться от этого, она рискует выпустить в мир дикий ИИ, но основной план у нее — просто спастись, без глобальных катаклизмов. Ви же (не считая концовки за Арасаку) осознанно собирается освободить Альт, которая во много раз опаснее и разрушит весь мир нахрен.

Смотрите, стоило баблососам мобильным сбежать на Кипр, как ростки нормального геймдева начали пробиваться сквозь иссушенную землю.

1

Обычная - это самая распространённая смерть от старческих болезней в своей постели. С уткой, пролежнями и постепенной утратой рассудка.

1

Все описанные варианты - это хорошие смерти дурачок,. Обычная смерть обычного человека - это многие месяцы мучений. Готовься.

10

Ну я ж об этом и писал выше (или ниже). В России делают именно уф-литограф. Рентгеновскую оптику для ASML разрабатывал нижегородский институт, а вот с источником излучения дела похуже.

Сделать такой станок на 28 нм - это основная часть работы, едва ли достижимая для кого-то (ну разве что Китай сможет). От 28 до 2 нм на этой станке пройти — задача на порядок проще. Я об этом говорю. Главное — сделать современный литограф, а за разницу в техпроцессах цепляются те, кто не понимает суть.

Мань, не прикидывайся дурачком, по оставшимся комментариям в той теме вполне понятно, о чем она была. Ты и тебе подобные клоуны уверяли, что в сентябре 2023 года в России скорость интернета ограничат до 24 кбит/с. А когда я позволил себя усомниться, вы называли меня промытым ватником.

Ладно, метну бисер. Если литографы старого поколения с большой длиной войны. Их делал много кто в мире, и их освоил в т. ч. Китай. На них с техпроцесса 1+ мкм дошли до 40 и даже до 28 нм. Но в начале 2010-х появились литографы с маленькой длиной волны (рентгеновские). Их делает только голландская ASML. На них дошли с 28 нм в последние годы до 2 нм, и они имеют теоретический предел техпроцесса 1 нм.

Так вот, Россия пытается сделать рентгеновский литограф. То, что в начале на нем будет реализован техпроцесс 28 нм (на самом деле даже 90 — но это до 2027 года) совершенно не принципиально. На этом же литографе будут получены и меньшие техпроцессы по мере подтягивания всего комплекса технологий.

4

Станок для литографии на 28 нм — это тот же станок, что и для 2 нм.

@Дядя Вениамин , @Boris Gaykovichи все остальные дегенератики, которых мне лень тегать, ну как? Поставили лимит скорости на своих роутерах, чтобы привести реальность в соответствие со своим манямирком?

Он не прав, по сути. Дело не в том, что модераторы и новостники дтф (здесь все-таки не редакция, а чисто несколько копирайтеров-новостников) боятся задеть западные компании. Просто лично для них это неприятная новость — не соответствующая правильной повестке. Вот они и решили проигнорить тему. Потом скандал быстро разрастался, поэтому пришлось применить шедоубаны и просто баны. А потом CDPR отписались, дальше игнорировать новость стало невозможно, и пришлось сесть в позорную лужу.

4

Вообще-то нет. Первыми об этом написали украинцы, раздраженные отсебятиной в переводе.

6

Да и? Дтф уже давно помойка их стараниями.

1

Согласно титрам, "курирующие лица" в CDPR — это одна девочка угадай из какой страны.

2

А в чем проблема? Сами они любят провокационные посты. Просто тут тема _неприятная_ для ошметков недоредакции дтф.

1

По фактам:

1. Есть принципиальная разница между лодами и дальностью прорисовки. Автор перед записью своих шакальных скринов чем-то забил видеопамять, поэтому игра дальность свела к минимуму и все что может выгружает. С одной стороны, это говорит о плохой оптимизации. С другой — этот наброс не отражает объективно состояние игры.

2. Зато после апдейта появился баг с подгрузкой теней. До того, как тени загрузятся, по-хорошему, объект нужно рисовать с простым вертексным освещением. А они рисуют его абсолютно черным. Думаю, в ближайших хот-фиксах это исправят.

Видос рилейтед. В первой половине внимание на темный бетонный блок прямо по курсу. Дальность вполне ок. Во-второй половине — проблема с тенями.

Игра сильно перехайплена и тянет максимум на 8 из 10. Просто у тупой зумерской аудитории ее модно хайпить точно так же, как другие игры модно хейтить.

В игре плохой ролевой отыгрыш. Уже завершая прохождение, я не видел, чтобы у моего персонажа была какая-то личность. В квестах обычно дается три варианта действий: скипнуть (это злой/плохо вариант), легкий путь с так себе результатом и трудный-долгий путь с наилучшим результатом. Но этот выбор никак не определяет характер игрока.

С нелинейностью все плохо, не считая начала, отполированного в раннем доступе. Отыгрывать нейтрала тоже нельзя. Выбирай либо доброе добро, либо злое зло, причем добру дают явное преимущество.

Персонажи — не считая ссоры жабы с шароверкой в самом начале — никак не взаимодействуют между собой, а их общение с игроком ограничивается краткими комментариями в лагере по поводу последней миссии.

К третьему акту становится совсем плохо. Некоторые заклинания тупо не работают. Почему игроки по этому поводу не визжат так, как от сломанных перков в Cyberpunk 2077? Пытался вытащить из тюрьмы заключенную, используя набор грима и заклинание смены личины. Хрен там — стражники мгновенно узнают и бросаются в атаку. Потом проверил на других NPC в городе с тем же результатом. Как бы ты ни менял облик, все безошибочно определяют тебя. И в чем тогда смысл?

И последствий от выборов в 3 акте нет совсем. Вот просто пример. Возьмем историю нашего вампира. Это не мусорный квест из города, а квест сопартийца. В финале нужно выбрать — убить 7 тысяч отродий, выпустить их в город или оставить в клетках. При этом нам не предлагают логичный вариант "выпустить только детей, которых мы обещали родителям". Итак, если оставить их в клетках, то на обратном пути персонажи, которых мы только что на пути вперед обещали выпустить, никак не отреагируют на обман. На этот случай даже фраз не записали. Если же выпустить в город семь тысяч отродий, то последствия будут... никакие. Просто никакие. Ничего не будет. Видимо, они дружно решили стать веганами или самоубиться в лесу, только чтобы не тревожить покой горожан.

1

Все это ни капли не отменяет моей правоты, лол. Нужно выполнить слишком много условий, чтобы завалить продолжение сюжетной ветки. Должно быть наоборот.

Ветка Панам — аналогичный пример. Ее запороть настолько сложно, что большинство игроков даже не знает, что это возможно. В самом начале Панам просит помочь ей отомстить бывшему напарнику. Можно ее послать, и последствий не будет. В дальнейшем можно сколько угодно ей перечить и делать всё не так, как она хочет. Это не повлияет на возможность продолжения отношений с ней.

1

Странно это слышать от разработчиков Cyberpunk 2077, ведь это одна из основных проблем в их игре. Ты можешь сколько угодно запарывать квесты, но все допущенные ошибки не закроют тебе получение дальнейшего контента. Можешь пойти на сделку с Майко и кинуть Джуди, но она все равно позовет тебя плавать. И т. д.

10

Оупенворлд - это не жанр. В открытом мире могут быть реализованы разные жанры — и песочницы, как Скайрим или ГТА, и чисто сюжетные игры. КП77, к счастью, песочницей не является, и быть ей не должен, что бы ты там ни придумал в своей голове.

1

Я отчетливо помню один момент. Когда после релиза игры CDPR обвинили в том, что они вырезали ветку прокачки, связанную с биочипом (relic), они четко заявили, что это просто такой дизайн меню, и никакой дополнительной ветки прокачки там не планировалось. А сейчас мы смотрим вот на это.

PS. Игра все равно была и остается отличной. Хотя то, что ее развивают в сторону гта-подобной песочницы у меня вызывает серьезную тревогу.

12

Этот мир сейчас с тобой, в этой комнате? Список планируемых посадок автоматических аппаратов на Луну до конца текущего года:

Россия - август
Индия - август
Япония - сентябрь
США - ноябрь
США - декабрь.

37

Дело не в мощности, а в том, что эта игра плохо дружит с ноутбуками. Вылетает и сворачивается на панель задач постоянно.

На компе у меня эта сборка встала, и даже 2к разрешение я там без проблем выставил с нормальным интерфейсом.

Ultimate Edition 2.2 на рутрекере стабильно работает. Даже на ноутбуке пошла.

1

Результат посредственный.

Во-первых, в мокапе нужно немного переигрывать, потому что "разрешающая способность" и камер, и лицевого рига Metahuman, равно не дотягивает до того, чтобы передать лицевую анимацию точь-в-точь. И после захвата надо сглаживать места, где переигрывание дало неестественный результат.

Во-вторых, движения глаз и шеи у человека синхронизированы. Поэтому мокапить их нужно вместе. На видео я вижу, что движения глаз перенесены (потому что это делает MH Animator), а на шею мокап не наложен, потому что для этого надо самую капельку поработать руками. В итоге, вышло криво.

2

ЦИК России из-за воут-бомбинга Единой России воспользовалась альтернативным способом подсчета голосов.

20