Перестрелки с «Макс-так», прокачка биочипа и геймплей: что показали разработчики Cyberpunk 2077 в эфире REDstreams

Рассказали как о сюжете Phantom Liberty, так и о нововведениях из патча 2.0.

Перестрелки с «Макс-так», прокачка биочипа и геймплей: что показали разработчики Cyberpunk 2077 в эфире REDstreams
240240

Я отчетливо помню один момент. Когда после релиза игры CDPR обвинили в том, что они вырезали ветку прокачки, связанную с биочипом (relic), они четко заявили, что это просто такой дизайн меню, и никакой дополнительной ветки прокачки там не планировалось. А сейчас мы смотрим вот на это.

PS. Игра все равно была и остается отличной. Хотя то, что ее развивают в сторону гта-подобной песочницы у меня вызывает серьезную тревогу.

12
Ответить

Игра была недоделанным огрызком, в котором вне основной сюжетки нет контента.
А закос под гта сейчас это необходимость для любой овенворлд игры.

4
Ответить

Они просто допиливают то, что нужно было сделать еще до релиза. Раньше копы просто бесконечно спавнились по кд вне зоны твоей видимости и тупо себя вели, сейчас же это выглядит уже более адекватно и даже весело, что даже можно устроить шумиху с погоней от полиции через всю карту, с боевой техникой и десантами макс-така. Хоть какое то развлекалово после энд-гейма когда уже просто не чем заняться.

1
Ответить

Ты не понимаешь, игра и должна была изначально стать ГТА 5.5, а все, кому КП понравился на старте - тупые дегроды, не понимающие в играх. Есть только ГТА, РДР и говно. По этой же причине и Балда3 не станет игрой года, ведь она совсем не похожа на ГТА.

1
Ответить

Когда после релиза игры CDPR обвинили в том, что они вырезали ветку прокачки, связанную с биочипом (relic), они четко заявили, что это просто такой дизайн меню, и никакой дополнительной ветки прокачки там не планировалось. А сейчас мы смотрим вот на это.А дай ка ссылку где они это заявляли?

Ответить