Идея хорошая, а вот реализация подкачала :( Скажем так, из ВСЕХ реплик всех альтернативных рассказчиков реально интересными оказались буквально пара фраз от Торгестра в самом начале игры. Я честно прошел 80% игры второй раз с альтернативными рассказчиками, но поняв, что там очень мало нового контента, просто посмотрел видео на YouTube со сравнением всех мест.
Проблема в том, что там не так много диалогов именно от альтернативного рассказчика. Примерно 80+% диалогов не меняется вообще, а оставшиеся 20% - это просто альтернативный голос говорящий плюс минус то же самое. Есть буквально несколько мест, где озвучивается именно альтернативная точка зрения.
Я жад вторую часть, взял сразу на релизе. В целом мне понравилось, но желания перепройти не возникло, как это было с первой частью. К сожалению, я считаю, что первая часть оказалась сильнее и по сюжету, и по подаче, и по геймплею. Картинка во второй части шикарная конечно, но картинка вторична (для меня)
Что не так-то, какие причины для возмущения? Курс "Girls in the Game", в описании четко написано, что курс для девочек, а не "школьников" в целом. В конце концов, это разве единственные курсы для определнного гендера? Сложно мне представить пацана, который возмущался бы, что его не берут на курс для девочек ))
За фото почты отдельное спасибо :)
Был в Кисловодске проездом когда-то очень давно. Компьютерных клубов в городе кажется не было тогда, но на этой почте были компы с выходом в интернет. Помню я в первый день несколько часов качал клиент Ultima Online и настраивал всё для подключения к одной пиартке, и только на следующий день сел поиграть на дико медленной скорости. Год сложно сказать какой... 99-01 где-то так наверное. И судя по фото, почта совсем не поменялась :)
понимаю, что автора видео тут нет, но все же - не повторяйте плз. С водой еще норм, но в эту штуку порой можно добавлять ароматическое масло, а оно опасно для кошек (чего они сами не осознают конечно)
Лет 6-7 назад ехал пассажиром с юга в Москву. Февраль, последний вагон. В какой-то момент в вагоне ломается 2 вещи:
1) обогрев (вместе с бойлером)
2) туалет
Причем туалет ломается так, что откуда-то фонтаном начала бить вода, типа как какую-то трубу прорвало. Причем сильно, вода в коридор начала выливаться. Температура в вагоне заметно падает, на окнах иней изнутри уже. Проводница переводит часть пассажиров в другие вагоны, остальным раздает дополнительные пледы. Мне в целом норм, лежу на верхней койке, читаю, наблюдаю за творящимся вокруг хаосом. В итоге в вагоне остается человек 6-7. Теплее не становится, мест в других вагонах больше нет, и проводница делает ход конем: помимо пледов начинает раздавать водку :)
Так и ехали дальше: обледеневший вагон, вода в коридоре, все пассажиры в говно, вместе с проводницей. Травим байки, смеемся ))
Проблема, которую я вижу последние годы: жанр хоррор практически приравнен к обилию скриммеров :( Скриммер - это дешевый способ резко напугать. Это не показатель хорошего хоррора, от которого ожидаешь напряжения, нагнетения атмосферы, сложных моральных вопросов. Из относительно свежего запомнилась разве что "From the Darkness", в которой тоже есть пара скриммеров, но пугает она не этим.
Кто сможет посоветовать еще хорроров, которые не базируются на скриммерах?
Тем более для игр серии такие шикарные гайды от FuturePress выходят. Отличное дополнение к самой игре, в коллекцию.
Отдельно стоит отметить крутую фишку игры, которая, однако, реализована не лучшим образом - это альтернативные рассказчики. Общая суть: в игре есть 3 варианта рассказчика:
1) Стандартный, которого мы слышим при первом прохождении.
2) "The Others" - рассказчик меняется на голоса персонажей, которых Сенуа встречает в своем путешенствии - Торгестр, Фаргрим и остальные. Например в начальной сцене, где мы видим Сенуа на дракарре, а затем проходим "туториал" на берегу, после крушения, рассказчиком является Торгестр, который прямым текстом рассказывает о причинах его похода, о жертвоприношениях, о своем отце и гигантах.
3) "Druth" - голос скальда, которого мы слышим, находя столбы с рунами. На мой взгляд он не приносит в историю чего-то нового, а просто более "драматичный", чем стандартный нарратор. Превращает повествование в рассказ от лица "современника" Сенуа.
Идея классная. Но все же разбивается о необходимость повторно проходить игру с не самым увлекательным геймплеем. Особо плохо, что нарратор говорит, как правило, в кат-сценах, которые можно пропускать. Скажем так, я бы может и прошел бы во 2-й (и 3-й) раз, чтобы услышать все варианты, но пропускал бы при этом кат-сцены, чтобы сократить время прохождения. Но так я ничего не услышу :(
На помощь приходит YouTube - https://www.youtube.com/watch?v=so17x4rMavg&ab_channel=Ruba
Отличная статья! Один в один мои мысли, хорошо офрмленные в текст. Спасибо за проделанную работу. Теперь могу просто кидать ссылку знакомым, а не пытаться объяснить свои ощущния от игры :)
По моему неплохой трейлер... Надо сказать, что мне никогда не нравилась серия Dragon Age. Первую прошел, во вторую поиграл немного, и больше за серией не следил. Даже не знаю без гугла, сколько их там уже вышло. Но трейлер вчерашний показался бодреньким, кинематографичным.
Не заходит мне Маккаммон никак. "Кусака" и "Они жаждут" не понравились, цикло о Корбетте не понравился совсем. "Корабль ночи" вот буквально на прошлой неделе дослушал в аудиоформате и тоже не зашло :( Решил для себя, что с этим автором мне не попути. Бывает.
Некоторые вещи из списка не читал, так что за подборку спасибо. Сам сейчас дочитываю "Раны. Земля монстров" Нейтана Баллингруда. В целом неплохо, есть неплохие рассказы (это сборник)
Не представляю, что там можно нахваливать. Но сколько людей, столько и мнений.
Вся серия "Delta Green" :)
Просто "раньше" - это первая и вторая часть. А "Синдикат" и "Юнити" - это как раз тот новодел, который всё испортил :)
С 2021 в вишлисте )) Успехов с релизом!
До "ненависти" далеко конечно, но наиболее переоцененной считаю "Skyrim". Пустой неинтересный мир, безликие NPC, скупой текст и совершенно поверхностные квесты. Насколько хорош был "Morrowind" и даже в "Oblivion" были неплохие моменты, но в "Skyrim" я для себя не нашел ничего интересного за 40 часов (на большее не хватило никакой мотивации). Искренне не понимаю хайпа вокруг игры.
Хорошая статья. У меня те же мысли, но я их никогда в текст не перекладывал.
Каждый имеет право на собственное мнение, но все же не могу не ответить на пару пунктов :)
1) Сохраняться через меню не надо. F5 (кажется, точно не помню кнопку) это быстрое сохранение.Стандартная механика для игр того времени.
2) Монолитовцы в экзоскелете отлично ложаться от выстрелов в голову. Просто не нужно брать FN-2000, ведь это далеко не лучшая пушка. На том этапе игры (штурм саркофага) Гаус, Винторез, АС-ВАЛ - вот твои друзья. Плюс некоторое модифицированное оружие с квестов.
Отличный пересказ! Местами улыбнуло и даже захотелось посмотреть )))
Просто нужна практика :)
У меня кстати на консоли первый шутер тоже Wolfewnstein был. Когда его прошел, уже полноценно привык к FPS на геймпаде.
Наверное главный совет, который можно дать: целься не только стиком отвечающим за камеру, но и стиком движения. Надо как бы полностью наводиться на цель, а не стоять на месте и крутить прицелом.
Впервые услышал, что хоть кто-то считает "Голодные игры" чем-то стоящим. О каком "величии" или "культовости" идет речь я вообще не понимаю, никогда таких эпитетов не слышал по отношению к этому фильму.
KULT
Но это же PbtA, о котором автор написал.
Всего 1 раз в жизни померла видюха.
GTX 670 не выдержала альфа версию Darkest Dungeon 2. До этого 10 лет спокойно работала без какого бы то ни было обслуживания с моей стороны.
Попробовать стоит точно. Он откровенно говоря сложно читается, слог очень устаревший. Да и в принципе манера написания своеборазная. Достаточно что-то одно почитать, чтобы понять, можешь ли и хочешь ли продолжать.
А вот если конкретно сам Лавкрафт не зайдет, но нравится сеттинг его Мифов, то можешь погуглить рассказы/романы от других, более современных авторов.
Конкретно из Лавкрафта я бы рекомендовал "Ужас Данвича", "Тень над Иннсмутом", "Герберт Уэст — реаниматор" и "Хребты безумия". Конечно это субъективный список.
Меня пока настораживает оптимизация. Это пожалуй "вьетнамские флэшбэки", т.к. первая альфа версия DD2 просто спалила видюху на компе жены через 10 минут игры. Понимаю, что это альфа и всё такое, а сейчас релиз, но все-равно что-то стремно устанавливать )))
Игра отличная! Не ждал ничего впечатляющего, но в итоге крепко залип на все выходные ))
Единственный момент негативчика - столкнулся с багом, из-за которого не смог 100% ачивок закрыть - в воспоминании Макса собрал все предметы, но все равно 1 таблетку не засчитывает. В принципе даже представляю, где проблема возникла - меня убили на острове прям ровно в момент поднятия таблетки, т.е. засчитаться не успела до экрана загрузки. Единичный случай, но имейте в виду. Перепрохождение главы, откат сейвов и т.д. не помогают, надо всю игру перепроходить, но желания такого нет, т.к. излазил уже все вдоль и поперек.
Согласен, книга намно сильнее и вообще сильно отличается. Я бы еще посоветовал в аудиоформате послушать в исполнении Владимира Князева, там очень правильно подобран саундтрек (что довольно важно в этом произведении и что из фильма вообще убрали)
Хороший пост, душевный. Не со всем согласен, но так это и нормально, автор в праве своё отношение высказать. Но ностальгии нагнал, за это спасибо.
Пойду как раз "Подставу" от Андрюхи Святого допройду, про Пашу Римского. Люблю истории про не самых именитых постояльцев Зоны.
"Предложить идею" в тестовом задании - это нормальная практика. И вовсе не для того, чтобы какие-то идеи потом "воровать", т.к. это практически не имеет смысла из-за недостаточной глубины проработки. Зато позволяет потенциальному работодателю оценить соискателя с разных сторон.
Как правило, к подобному заданию прилагается конкретная проблематика, и конкретные вводные данные (в упрощенном виде). Результат такого тестового помогает оценить:
• как кандидат ведет документацию, умение структурировать текст, грамотность и пунктуацию. Предоставит ли он хорошо читаемый документ, или это будет поток сознания из серии "грабить корованы"
• как работает с референсами, и какой подход к генерации идей. Есть большая разница между "я считаю, что будет круто если..." и "в схожем успешном проекте эту задачи решали так-то"
• как кандидат изучил проект, над которым потенциально ему нужно будет работать. Это справедливо как уже для выпущенных проектов, находящихся в оперировании, так и для тех, что в разработке. Разница лишь в том, что в первом случае кандидат может (и ИМХО должен) сам в игру поиграть, а во втором - опирается на предоставленную компанией инфу и вводные
"Воровство" идей из тестового - это какая-то страшилка, на мой взгляд. Внутри компании и так полно идей, как решить ту или иную задачу. Более того, с большой долей вероятности, задача уже решена, идея найдена. Цель этого вопроса в тестовом - понять на сколько синхронна компания и кандидат, как в понимании жанра и ЦА, так и в культуре ведения документации.