Мы не стараемся угодить тем, кто ознакамливается с руководствами во время прохождения. Это, конечно же, полностью оправдано и мы уважаем геймеров, которые предпочитают играть с гайдами под рукой. Но я хочу, чтобы вы поняли: у нас нет условия, согласно которому игры делаются для таких людей.
Хидетака Миядзаки, геймдизайнер
В его шизоквестах без гайдов и не разобраться.
Ну хз. Я прошла Элден без гайдов и завершила все квесты кроме одного, в котором тупо не заметила лесенку на видном месте.
Даже Сашку везде сама нашла и вытащила из грязи.
Просто надо слушать, что чуваки говорят, и читать описание предметов
Так эти шизоквесты никто и не заставляет проходить
Если б у них был элементарный журнал с туманными описаниями - хоть немного терпимо было
Вы шутите? Я чаще пользовался гайдами для Киберпанка, чем для Елды (для того, чтобы не запороть ветку с романом нпс, иногда для максимальной выгоды от квеста).
Само собой в огромной игре ты что-то да пропустишь, но это справедливо для подавляющего большинства подобных рпг. Единственный минус в плане геймдизайна, который я считаю справедливым в критике Миядзаки - отсутствие дневника квестов. Банально спустя 50 часов игры можно забыть, что ты видел персонажа в начале прохождения
надо просто самому быть шизом, делов то)