«Трассировка лучей — это инновационная технология, чувак! Она определенно стоит того, чтобы потерять из-за нее половину кадров в секунду, чувак!»
«Трассировка лучей — это инновационная технология, чувак! Она определенно стоит того, чтобы потерять из-за нее половину кадров в секунду, чувак!»
178178
7373
1414
99
88
11

Некорректное сравнение.
В халве, если будет что-то на экране происходить, оно не будет отражаться в воде, при ртх будет.

2
1

В халве, если будет что-то на экране происходить, оно не будет отражаться в воде, при ртх будет.

В халфе будет. SSR тогда ещё не использовали. Там планарки, это просто рендер из второй камеры. Они работали хорошо в старых играх, но в современных играх по сравнению с рт это лютые костыли, потому что планарка очень много фпс теряет в тяжелых сценах.

6

Как раз таки там отражается всё, даже все подвижные объекты.

1