В халве, если будет что-то на экране происходить, оно не будет отражаться в воде, при ртх будет.
В халфе будет. SSR тогда ещё не использовали. Там планарки, это просто рендер из второй камеры. Они работали хорошо в старых играх, но в современных играх по сравнению с рт это лютые костыли, потому что планарка очень много фпс теряет в тяжелых сценах.
Некорректное сравнение.
В халве, если будет что-то на экране происходить, оно не будет отражаться в воде, при ртх будет.
В халве, если будет что-то на экране происходить, оно не будет отражаться в воде, при ртх будет.
В халфе будет. SSR тогда ещё не использовали. Там планарки, это просто рендер из второй камеры. Они работали хорошо в старых играх, но в современных играх по сравнению с рт это лютые костыли, потому что планарка очень много фпс теряет в тяжелых сценах.
Как раз таки там отражается всё, даже все подвижные объекты.