Еще 13 боссов в Dark Souls 2 убито без урона и прокачки
Прохождение основной игры без прокачки подходит к концу, остались Нашандра, Алдия и несколько опциональных боссов, но их я оставлю напоследок, чтобы можно было расслабиться после душных дополнений.
Ниже очередной "видеоотчет c комментариями" боссов, расположенных от самых сложных и напряжных, до совсем уж изичных:
Да, я скинул трапа в яму и что вы мне сделаете?) Я пытался несколько часов убить их честно, но в итоге плюнул и впервые решил пожрать сыра. Даже Орштейн со смоугом меня так не вымотали, как эти двое дружков. Всё же если вы делаете парного босса, то должен быть какой-то предел. Ладно, их двое, но зачем им давать щиты, за которыми они прикрываются половину боя? Если наличие щита у медлительного защитника еще можно принять, то у второго, который скачет по арене как сайгак он выглядит явно лишним. Более того, у каждого по сути по две фазы, так еще они и воскрешать друг друга могут, если затупить. В общем, тому, кто придумал этого босса желаю занять на диване место Пайпер Перри.
За счет своей скорости и резких атак, столь необычных для вторых душ, становится довольно серьезным противником, Не смотря на то, что убивается стандартным уворотом и ударом, её оружие обладает не очень приятными хитбоксами и огромным радиусом атаки, так что пришлось переигрывать десятки раз. Если бы не абьюз с выходом в меню во время боя, то это могло бы занять несколько часов.
Честно говоря, я не был уверен, что получится убить его без урона, но я всё же сделал это...хотя мне пришлось изрядно попотеть. Для тех, кто не в теме, Демон из Плавильни - это босс, вокруг которого на второй фазе образуется аура, наносящая урон при малейшем приближении из-за чего он становится довольно душным боссом для убийства на сл1 без урона. В итоге чтобы разобраться с ним мне пришлось провести целое "мини расследование", чтобы выяснить чем лучше бить и при этом не попасть под радиус ауры, затем фармить кнут, у которого шанс выпадения один, мать его, процент, смотаться в длс за кольцом и убить одного из самых кривых боссов второй части, чтобы заполучить щит вместилища. По ощущениям я больше потратил времени на получение всего необходимого, чем на убийство босса...веселуха одним словом.
Забавно, что на ютабе я не нашел ни одного ролика, где его убивали бы милишным оружием вовсе без урона...неужели я один такой дурачок?
Один из лучших боссов двойки как по мне, отличная арена, красивый дизайн босса и бой с ним, интересная механика с фантомами (про которую он у меня забыл). Но по классике имеет кривоватые хитбоксы и постоянно елозит персонажа туда-сюда своим оружием и щитом, из-за чего я по невнимательности сливался.
Сам босс простой, и перед второй фазой имеет просто огроменное окно, в котором можно спокойно снести четверть полоски хп, если не больше. Довольно странное решение на самом деле. Поставил его посерёдке больше из-за пути, чем самой битвы с ним.
Агни и Рудра местного разлива. Искусственно усложнил себе бой с ними, решив оставить лучника напоследок потому что, а почему бы и нет. Лучник отлетал за три удара, так что при желании можно было бы убить их за одну попытку, а так ушло около десяти.
Память Джейта - это локация, известная как лучшее место для фарма душ, поэтому я, как и многие другие, убивал этого босса десятки, а то и сотни раз, так что у меня не составило труда сделать это еще пару раз с первого трая. Но если объективно, то босс не так уж и прост из-за своих размеров и довольно болезненных ударов мечом, которые можно спокойно пропустить, поэтому он находится на вершине самых простых боссов из этого списка.
Босс из разряда "ничего не понял, но очень интересно". На первой попытке он у меня даже не хотел приземляться на землю, а летал по клетке и поливал всё огнём, разбрасываясь фаерболами, но затем тупо застрял в анимации удара лапой, за что и поплатился. В башне Хейда он доставил куда больше проблем.
И вот это один из Великих боссов...нда. Тут даже сказать нечего, если бы не пытался абьюзить безопасную зону, а бил как обычно, то убил бы его с первого трая, а так только со второго.
В моей памяти Вендрик казался более серьезным противником, на деле же он это та еще немощь, что впрочем и неудивительно. Для убийства достаточно кружить вокруг босса, попутно нанося удары.
На этом боссе я впервые почувствовал, какого это быть перекачем. Пришел к ним после грешницы и как результат, каждый из них отлетел за считанные секунды. Убил со второй попытки, потому что на первой пожадничал, увидев какой урон я им наношу.
Да, это слабый босс, который ничего не может сделать персонажу, но знаете что? Я не против. Учитывая весь путь к нему, то это в каком-то смысле справедливо дать босса, который без проблем убивается с первого трая, даже если ты не помнишь, что он может сделать. По крайней мере у него интересный и уникальный дизайн.
Босс, которого я всегда пропускал, и вот почему...
Сложно назвать более унылого босса из всей серии душ. Внешне - типичный дракон, без какой-либо изюминки, имеет всего пару атак и запредельное количество здоровья (почти 20 тысяч). Радует лишь то, что я заранее знал как от него быстрее всего избавиться.