Искоса поглядывая в сторону данжей, игроки наспех стараются закончить все фермерские дела, чтобы культ хоть как-то но существовал - всё-таки жители необходимы для прокачки/продвижения по сюжету, и на радостях бегут сражаться. По возвращении их ждут зловонные кучи дерьма, упадок веры, голод.. ну в общем не самые приятные вещи.
Я конечно согласен, что это больше симпос с элементами рогалайта, чем рогалайт с элементами симпоса, но почему 10/10???
Жители няшные, тематика интересная, но как симпос — игра не выдерживает критики. Баланса нет, выбор между заповедями очевиден, многие вещи дублируются или представлены трижды, черты жителей бесполезны — и этому 10/10? Тут 7 максимум. Максимум!
А если вспомнить про ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННУЮ рогалайтовую часть, то финальная оценка колеблется где-то у 5–6.
Выбор между заповедями очевиденВот в корне не соглашусь. Путей развития - море. Часть выборов играется с моральными принципами игрока и кажутся очевидными, но другая дает повод для размышлений и позволяет строить планы на дальнейшее развитие.
Баланса нетБаланса.. чего? Контроля ресурсов первую половину игры мне хватило с головой. Весь игровой процесс же идет довольно живо. С какими проблемами ты столкнулся?
Многие вещи дублируютсяЭто например?
Черты жителей бесполезныОни не бесполезны, они добавляют рандома в геймплей. Появятся у тебя в последователях 3-4 зверушки со страхом смерти, немного не уследишь - все, в лагере бунд
ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННАЯ роглайт частьТебе вариативности билда не хватило чтоли? Дедселлс в этом плане для тебя тоже весьма посредственный?
Хз где тут 10 из 10 честно. Боевка просто детский сад, буквально закликиваешь врагов без какого-либо разнообразия. И даже враги такие же однокнопочные без паттернов, чисто мешки с хп. А ещё у игры плохо с хитбоксами, но это уже отдельная история.
Дурацкая система, при которой время поселения не стопаеться при заходе в данж, из-за чего ты просто его максимально быстро спидранишь пока твоя паства не вымерла. Отчего нормально в данже не прокачатсься, про повторые забеги я вообще молчу. Чисто забежал на 5 минут и пошел говно убирать, повторять 10 часов.
Само поселение просто скучное. Ты прокачиваешь его просто потому, что его можно прокачать, каких-то новых клевых функций развитие не открывает. Чисто тамагочи, если бы не гриндволл для продолжения сюжета на поселенцев можно было бы забить и пройти игру за час.
Прогрессия? Забудь. Можно конечно открыть всю ветку прокачки чтобы культисты тебе бабло сыпали, но это сделает и без того простую игру еще проще. А плащик прокачивать особо смысла тоже нету, тот золотой в посте вприцепе единственный который +- можно взять.
Итого игра ни рогалик, игра ни градостроилка. Игра кликер. Спасает только то, что она приходиться быстрее чем успевает надоесть. Ну и милая стилистика.
буквально закликиваешь врагов без какого-либо разнообразияВозможно сложность настолько сильно влияет? Ибо ни о каком закликивании в моих ранах начиная со второго региона речи идти не могло. Слишком много приходится доджить и наносить удары только когда дают
Дурацкая система, при которой время поселения не стопаеться при заходе в данж, из-за чего ты просто его максимально быстро спидранишь пока твоя паства не вымерлаТо есть пункт в посте "Не сопротивляйся" ты просто решил проигнорировать? Повторюсь, на первом месте судьба поселения, на втором уже твои забеги, не наоборот. Проблемы возникают там, где ты забиваешь на фармсим часть и хочешь просто тыкать монстриков в данже.
Само поселение просто скучное. Ты прокачиваешь его просто потому, что его можно прокачатьЯ прокачиваю его, потому что ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ МОИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ РАДОСТНОЙ И БЕСПЕЧНОЙ. Ловите бездушного еретика, который даже немного не хочет погрузиться в мир. Ты небось еще диалоги скипаешь?)
можно было бы забить и пройти игру за часОткуда тогда интерес играть, если можно сделать 5 однообразных ноухит ранов и удалить сие адское 0/10 творение?
Хорошая игра, на пару вечеров
Cult of the lamb - просто норм.
Картинка, анимации, интерфейс - все красивенько, качественно
Но сам геймплей посредственный как у мобилки
Эстетически да, заслуживает высокой оценки
Но в целом получается средне 6-7
баллов
> как же все-таки оказаться на стороне тех, кому игра пришлась по вкусу.
очень легко. Надо быть поверхностным человеком, которому "и так сойдет"