Витор

+3099
с 2021
6 подписчиков
31 подписка

Поглядим, что они там наваяют. Я, как фанат, пока недоволен. Забавно ещё то, что в FQ они зачем-то ответили, от какого лица будет игра. Я фейспалм пробил - все игры в серии были шутерами от первого лица. Кто им там вопросы сочинял, что они курили?🤔 Камеру меняли только в длс для ремейка и то там изометрия была...

1

Мда, ужасный текст, да ещё и с байтом в заголовке. Что за шиза с коровами и змеями? Что это за бессвязный поток сознания? Порой ощущение было, что это нейронка писала.

1

Иди проспись. Мужиков "забагованных" или по-человечески, ебанутых, тоже полно.

Разнообразие врагов как-то смущает, куча одинаковых зомби, тогда как в оригинале были зомби-рыцари, монахи, ниндзя и т.д. Обязательный кооп напрягает, как и думоподобный визуал с заколебавшими фиолетовыми вставками, как маркер очередной бездушной сессионки. Карты Таро с крутками... Мда.
Жду с опаской, надеюсь, хотя бы играться будет весело.

1

Да. Обзор ведь предполагает всестороннюю аналитику, плюсы и минусы. А это так, превью.

То-то я думаю, чего у меня Тени Войны стали подлагивать после часа игры, при малейшем экшене дропы до 2х фпс регулярно. Хант также, до 30 кадров стал падать. Был ещё самовольный перезапуск системы...

В Черной дыре с Риддиком была девочка, выдававшая себя за пацана. Не помню зачем только.

1

Чувство, что там одни дегроды были...

Именно, всякие серьёзные паки не жалуют. Потому что обычно все сидят и молчат, не зная ответа.

А что хорошего? Арт-творчество засрали одинаковыми нейронками. Уже сходу проматываю это говно. Одно дело, использовать нейронки для референса и от этого плясать. А делать весь контент на нейрохрючеве, которое одинаковое, пестрит всевозможными косяками, которых художник не допустит, херовая затея. Причём удовольствия от созерцания этого говна нет, так как труда никакого приложено не было. Нейронка не способна выдать что-то интересное, она только копирует, что ей скормили.

6

А чем палится? Арты я могу определить сходу, уже засрали нейронками их по самое не могу. А к игре присмотрелся, вроде ничего такого, но что-то смущает.

1

А это и не обзор, игры-то не вышли. Автор ввёл в заблуждение.

Написал бы, интригующие анонсы или что-то вроде этого, а то ввёл в заблуждение, думал, пропустил что-то интересное.

2

Да дропни, зачем играть в то, что не нравится? Да ещё столько времени тратить.

Каждому своё. В Мортал Шелл не играл, поэтому ничего не могу сказать, насколько она лучше или хуже ощущается.

Рано ещё, даже даты выхода патча не было.

Не, это вряд ли. Опыт исключительно негативный. От Врэкфеста я хоть удовольствие получил, а здесь только поначалу, дальше хуже.

Оно вроде так и задумано. В гонках то же самое - не дай бог врежешься или сделаешь ошибку. В итоге игра превращается в заунывную дрочь маршрута и идеальное прохождение трассы с частыми рестартами. Аварии устраивать невыгодно совершенно.

Ну такое, даже не близко. Посредственная сборная солянка. Разными противниками, как во флэтауте, даже не пахнет, хотя они старались и имена им дали. Причём выглядит безвкусно. По факту они одинаковы - отрываются на старте скопом и пытаешься их догнать. И не дай бог сделаешь ошибку или врежешься, проиграешь, прямо как во Врэкфесте. Обгонять их почти бессмысленно, тут же догоняют. Им ИИ как-будто из НФС привезли, только они не тормозят, если далеко вперёд уехали. Дропнул на какой-то трассе, где вначале кто-то из ботов взрывает трубы с газом, отчего мою тачку всегда скидывало. Этого не избежать. Задолбало без конца переигрывать и вымерять до миллиметра маршрут, кошмар просто. Даже не насладиться авариями, физика у авто какая-то невнятная.

Изменить снаряжение функция. Можешь продать, улучшить до уровня Талиона или перековать за один кругляш.

1

Да, отравить при ударе 30% и так далее. Перековкой этими камнями можешь менять эти абилки на понравившемся предмете на какой тебе надо. Камней надо много, так как меняется рандомно.

1

Первый мне не зашёл, хоть и наиграл достаточно. Трассы крохотные и их мало, нитры нет, чтобы впечатать противника в стену и потом догнать лидера. В гонках вообще стараешься не врезаться, иначе до финиша либо не доберёшься, либо последний будешь. Саундтрек слабый. Короче, приходится как в симкадах играть - никаких ошибок. Плюс ещё окружение не радует, типо вайб официальных гонок, для меня это скучно. Второй Wreckfest такой же?
Во Flatout 2 был хороший баланс между реализмом и аркадностью. Вторая похожая гонка, это Burnout Paradise, также море фана. А налогов, увы, больше нет. Trail Out не понравился, кривая солянка из всего на свете.

1

Да он особо и не нужен позже будет. Камней накопится нормально, сможешь менять пассивки на предметах. Я-то прохожу игру уже второй раз, на брутальной сложности. 4 очка так и висят пока, позже во-что нибудь вкачаю. Плюс у меня все артефакты с воспоминаниями Шелоб закрыты. Испытания только ещё не все закрыл. Заставы остались в Минас-Моргуле.

Что-то ты долго. :) Я на 34 левеле это сделал, подрубил перк Золотоискатель, даже специально бегал маленько за ценными орками. Удача была встретить олога, с него жирный лут падает.

Физику не завезли, походу. В Аркхэме бэтмен постепенно терял высоту, в Пауке полёты видать на отвали сделали.

Как же меня печёт от подобных людей за рулём. Сбила человека и дальше едет, как ни в чём не бывало.

2
в посте

В оригинале он проще, но такой же душный. Добегаешь до комнаты с кнопками - всё, большую часть времени обороняешься там.

Одного кадра не хватает, который на первом коллаже снизу слева.