Ну, тут отчасти оправданно. Автор сам не разобрался в вопросе. По факту в комфорте может приехать Логан вполне. Ну, и честно, я думаю, что большинство людей удивляется, что человеку было не лень этим заниматься за 50 рублей, idk.
Никакого нигатива к автору поста, ечт. С кем не бывает
Ну, тут не согласен, не всегда это так, почему-то. Зависит от множества факторов, таких как количество таксистов и востребованность такси как таковое. У меня в городе за условные 8-10 лет ценник на такси вырос примерно в 1.5-2.5 раза, в зависимости от района, дня недели и времени суток. В то же время недвижка, например сделала минимум х4.5. Продукты стали так же ощутимо дороже. Сегодня ехал поездку 12 минут за 98 рублей... Таксиста жалко даже немного...
А так, да, автору уже написали, что как минимум в регионах единственные ограничения для класса комфорт - возраст машины и наличие кондиционера в комплектации (никто не говорит, что его будут включать, и уже тем более это не означает, что водитель обязан по вашей просьбе включать/настраивать).
Недавно ездил в экономе на а7 long года 15, это была моя самая комфортная поездка на 25 минут за 240 рублей))
В следующий раз если время на вычитку написанного. Молодец, конецно.... Я прочитал, и было больно. Ошибки, логические нестыковки, копипаст текста. Иногда было ощущение, что текст был через нейронку скопирован и наспех отредачен.
Чёт ты порвался снихуя, челикс. Фотки как фотки. Твоих я под постом не увидел в принципе. Токс ради токса, получается?
Тех. дир./совладелец небольшой ИТ компании по разработке медиа-по. Просто решили с челом построить компанию и получилось. Нравится в целом, но есть нюансы, как думаю и везде. Слишком много ответственности и часто ощущение, что заказчики/посредники не понимают, что хотят. Планы - через 2-3 года перевести компанию южнее. Амбиции только по росту компании и делегации обязанностей. Пришел путем совмещения технологически-информационного образования и опыта управления командами и их построением.
Я недавно думал взять себе плойку под новый телик, но понял, что там банально нет столько интересных мне игр, в которые я могу поиграть только на ней, чтобы окупить не то, что ее покупку, а то, что она будет стоять и занимать место. После этого подумал про икс-коробку, но нюанс все тот же, хоть и в целом не экзов интересных мне больше. Поэтому выбора как будто бы и нет.
Проблема в том, что человек явно не понимает, куда он пишет. Приют - место где зверей спасают от смерти. Там никто не следит за породами и родословными. И работниками подобных учреждений такие вопросы воспринимаются не как тупость, а как пренебрежительное отношение к жизням животных.
У тебя хорошее окружение, бро. Я часто работаю с людьми, которые старше меня десятка на полтора-два. В такие моменты статистика начинает ломаться. Я не приверженец особо левых взглядов, но то, что они несут иногда просто фарш и умора))
На самом деле словил от трейлера прикольный эффект. Такое чувство, что это не оффициальный ремейк на ue5, лол. Хотя мб это проф. деформация уже. Выглядит в целом не плохо, лишь бы управление клава/мышь не было ватным.
P.s. Чет опять челов рвет в комментах. Я не знаю, в каком мире они живут. Даже в одних из самых токсичных игр я умудряюсь найти понимание с игроками из Украины. Может я такой особенный, я хз.
P.p.s. Преза на украинском по одной простой причине: они ничего по факту не сказали, что стоило бы доносить до аудитории. Вообще ничего важного. Думаю, если юы стояла такая цель, сделали бы англ. А так, что русский, что украинский звучат просто аутентично, но русский как юы использовать не комильфо, по понятным причинам.
Молодое поколение сейчас немного по-другому использует язык. Для них нет незаменимых слов. Есть те, что сейчас использовать гуд, и те, что уже устарели, и использовать их и есть тот самый «кринж». Как и слово кринж, собственно говоря.
Развесовку квестам я простить не могу. Между вторыми квестами и пико выбрал пико, просто из-за развесовки (ну и чуть-чуть из-за танцев с бубном в рф).
Спасибо автору за статью. Кто же мог подумать, что в комментах начнется ад?
Личное замеченное: когда люди затрагивают темы, которые обсуждают тут в комментах лично и в живую, эмоциональный окрас диалога сильно меняется, и выводы, почему то вырисовываются другие. В сети люди начинают сильно сраться. Подумайте почему так.
Дело даже не в том, что ты не знаешь, чего хочешь. Ты ничего не хочешь. Смотришь на вещь, которая могла бы тебе доставить удовольствия чисто от факта покупки пару лет назад и думаешь: «Да в общем-то нахер оно мне и не надо». Возможно дело в выросшем доходе, и в том, что на его фоне мелкие покупки потеряли значимость, idk.
Не хочешь их видеть - убей, лол))
Недавно взял 3060 12gb за 22, ультра стонкс
Мне однажды посчастливилось потыркать два одинаковых айфона. Один из них был в юзе около двух лет, все обновления ставились, второй только что доставали из коробки. Извините, но разница заметная))
Пиксель уже достаточно давно не в топе по фото, он один из, но далеко не лучший. Китайцы сейчас в среднем фотографируют более удобоваримо.
Расскажи это моему опыту пользования 12 про, когда ты ничего не можешь делать, когда телефон на зарядке. Он просто перегревается и всё становятся 3 фпс. Нет, зайти в браузер там можно, или на ютуб. Но если ты запускать игру, или, о боже, раздаёшь интернет…. Это габелла. Я дико охерел, конечно, когда после покупки это осознал.
Около 58 км за сутки максимум было… я об этом сильно пожалел
Если я все правильно помню - Свен отказался от этого, из-за невозможности отбалансить это дерьмо. Хотя могу и путать.
Хотя вроде звучит логично. Что еще делать с теми персонажами, что уже есть. Их в реалиях компьютерной игры с правилами днд больше качать некуда. Они будут слишком сильными для адекватного игрового процесса.
Ну, как минимум странно идти в такую игру на максимальном уровне сложности, когда ты не знаком с тем, как в нее играть. Это, хоть и обрубок, но все таки днд-шный обрубок, лол. Прошел игру на среднем уровне сложности, хоть и имел опыт в настольной днд и не особо испытывал по этому поводу проблем, т.к. если ты имеешь такой опыт - знаешь, что не везде следует совать нос. Если ты правильно пользуешься правилами - кубики становятся не руиной, а шансом, когда вероятность мала.
Я так сломал не одного мастера игры в свое время, когда собирал с виду дурацкие билды, которые позволяют делать определенные действия с максимальным шансом. Это очень смешно, видеть лицо мастера, когда ты начинаешь пользоваться такими преимуществами.
В целом, от игры остался доволен, но второй раз проходить и тратить на это 160 часов я бы не рискнул. Тем более, что концовка меня в целом устроила)) А, ну и да, сейвскам руинит игру. Тебе просто она начинает надоедать и становится слишком легкой. Вытерпеть 100+ часов такого довольно сложно
Ну, по поводу 12 уровней рискну не согласится. Даже на 12 уровне собираются убер билды, которыми игра проходиться на любом уровне сложности. Если смотреть на настол днд - был бы сущий кошмар при появлении позднеуровневых заклинаний. Их банально невозможно отбалансить. Все упирается в отсутствии мастера игры. Чисто технически практически нереально это организовать. А ведь в настолке именно мастер отвечает за баланс.
Хейт по поводу бг 3 могу разделить, но в целом в ветке аргументация слабая. По ощущениям 2 акт действительно слабее на порядок. 3 акт - лучший в игре, т.к. при наличии такого количества возможностей путей прохождения становится просто «невыносимо» много. Но это чревато багами. Так, например, квест в цирке с Каплей я так и не закрыл, т.к. в цирке не спадала паника от боя. Единственный бой, который застал меня в расплох - финальный бой в Доме Надежды. Прошел со второго трая, потому что у финал босса локации ПРОСТО ОЧЕНЬ МНОГО ХП И ИМБА АТАКИ из-за его уровня. Надежда, кстати, умерла, но игра этого почему-то не поняла, xd
Сейчас прохожу бг3, наиграно ~115 часов, и моя оценка… неоднозначная?
Игра крутая, увлекательная, интересная и вариативная, но у нее действительно много минусов.
Вот те, которые я могу особо выделить:
Геймдизайн после захода в третий акт. Он, как будто делался впопыхах или на последнем издыхании. Все начинается с банально непродуманного управления камерой и персонажами в реалиях городской локации, заканчивая отсутствующей прогрессией, если ты зачищаешь локации. Моя группа достигла максимального 12 лвл’а в самом начале акта, и я уже часов 40 просто не наблюдаю никакой прогрессии, кроме пары шмоток, которые нужны мне для активного пати. Кривая сложности бесщадно сломана. Ты идешь в одну локацию, там ты потеешь с боссом, перезагружаешься по несколько раз, чтобы хоть как-то его пройти. А заходя в другую, ты видишь босса, которого убиваешь за ход. Если в первом акте я не встречал баги, во втором он был один, но не ломающий игру полностью, то в третьем… иногда враги замечают тебя через стены, иногда маркеры задания не пропадают, иногда у тебя криво активируются диалоговые скрипты… в целом, игру не сломало, но все же.
Система днд банально сломана в этой игре. Многие механики подразумевают наличие рассказчика. Если прямо банальный пример привести: заклинание «разговор с мертвыми». Если в 1 и 2 акте оно имеет какой-то смысл, ведь по ощущениям чуть ли не каждый второй труп может тебе сказать что-то интересное, в 3 акте я действительно смог его использовать всего несколько раз. Так же особо остро выделю бесполезность провала проверок. Ты получаешь либо ничего, либо драку, это побуждает сейвскамить при первом, как минимум, прохождении. Ты не просто получаешь другое развитие сюжета, ты теряешь его часть. И таких примеров много на самом деле, но комментарий не хочу раздувать.
Я хотел еще что-то написать, но думаю суть понятна. У игры много аспектов, как отрицательных, так и положительных. Игра ли года? Скорее да, чем нет)) Игра ли без изъянов? Точно нет))
Вот кста, про то, что в какой-то момент хочется что-то поделать руками - да, именно))
Крутой коммент, спасибо))
С MD в свое время у меня сгорела жепа))
Ну я и написал, ахаха.
А если по делу - плохой работы нет. Вот реально нет. Есть необходимость работать там, где тебе не нравится, увы.
Бояться работы смысла нет. Стыдиться какой-то работы - тоже. Плохо, когда у тебя нет цели, к которой ты стремишься, или нет мотивации хоть как-то зарабатывать себе на жизнь.
Стоит подумать, кем ты хочешь себя попробовать и стремиться к этому. Даже если на эту должность не устроиться наскоком - иди к этому и работай в любом месте, которое доступно и максимально тебя устраивает.
Слишком много различных работ, где можно себя попробовать, но везде ты поработать не успеешь при всем желании, я уже не говорю о реализации себя.
Работаю тех. диром в маленькой it компании, которую сам собрал. Производим мультимедийное по, сопутствующее железо к нему, небольшие игры под заказ и все, что может валяться рядом с этим.
Плюсы:
-это интересно. Очень разноплановая работа, почти каждый день ты узнаешь что-то новое, так как стек выполняемых задач сверх-широкий.
-это дисциплинирует, потому что у тебя появляется много ответственности. Ты должен не только выполнить требования заказчика в срок и по тз, но и обеспечить сотрудников ЗП и возможностью адекватно работать.
-появляется возможность реализовать свои собственные идеи и попробовать на этом заработать.
Минусы:
- ты плотишь налоги. (Если ты в рф - не такие уж и большие надо сказать, но к этому все равно надо привыкнуть)
- заказчики часто ебанутые. Вот прям совсем отбитыши. Не могут составить описание проекта или тз, хотят чего-то в принципе не реализуемого (что раздражает не сильно) или не реализуемого за их бюджет (что раздражает сильнее).
- если ты как-то связываешься с заказом проброшенным по гос. тендеру - тебя ждет веселье. Пул компаний, которые МОГУТ его выиграть - не большой и практически все они не состоятельные в плане полного закрытия проекта по ТЗ. Следовательно, они дробят проект на куски и раздают другим компаниям на выполнение. Опять же, пул таких компаний не супер велик, часть из них так де не состоятельна и они вновь дробят проект и пихают его уже кому угодно. Так может продолжаться довольно долго. В итоге ты работаешь с компаниями, в которых вообще нет адекватных тех. специалистов, которые заваливают сроки и не могут предоставить нужные материалы. Пожалуй закончу с этим пунктом, это моя попа-боль))
То, что можно отнести одновременно и к плюсам, и к минусам:
- ты сам устанавливаешь себе график (выходных нет)
- ты сам платишь себе зп
- ты сам подбираешь себе сотрудников (боже, как же сложно иногда найти адекватного человека, работающего хард сюрфейс, но имеющего не супер много опыта, это ужас ;с)
И лагает((
Я вот в такие игры тоже особо не хочу играть не со своего акка. Ни ачивок, ни памяти для потомков... Хз, как объяснить это чувство. Как будто бы нет смысла проходить игру на 100%, а я хочу пройти всю игру, собрать все колектобалсы, все секретки открыть и тд и тп.((