Андрей Сафонов

с 2021
0 подписчиков
36 подписок

Я же только учусь. Тут самое главное условие это сделать в итоге из задумки игру. Сделать ее своими силами, бесплатно. А это очень серьезные ограничения. Это же и ответ на некоторые твои вопросы. Графика такая-то. в целом есть идеальный вариант, как я бы хотел чтобы это выглядело, но бесплатно за это точно никто не возьмется. Следовательно, уровень будет такой, какой будет у человека, кто из интереса возьмется за подобный проект.

С лабиринтом башень, поясняю. У каждого игрока свое собственное поле, т.е. лабиринт он строит сам у себя на поле. Поле условно разделено на клетки. Одна клетка одна башня. Юниты ходят по пустым клеткам. Перекрыть полностью путь нельзя, если башня закрывает проход, то клетка подсвечивается красным и там нельзя установить башню.

Золото каждые три секунды это не конечная цифра. Тут уже вопрос в балансе и она может измениться, но пока что так. Насчет кома ты неверно понял суть дохода. Покупая юнитов, ты тратишь золото которое уже есть, но увеличиваешь доход замка. Прирост золота. Это как инвестиции, сейчас теряешь, но в итоге получаешь больше. Тут и есть вопрос механики, либо ты строишь башни и не увеличивая доход наращиваешь оборону, либо тратишь на юнитов, ослабляя свою оборону. Найти баланс, ведь выйграть ты можешь только уничтожив замок соперника.

Мало башень и юнитов, опять же из ограниченных ресурсов вытекает. Будет ли интересно играть, думаю да. Бой длится 5-15 минут. Основной интерес именно в соревновании, ведь у тебя и противника всего поровну изначально. Ты и противник имеют одинаковый набор инструментов. Да конечно, чем больше этих инструментов, тем интереснее, но все же основная соревновательная часть будет и на этом реализована.

Я загуглил LegionTD, не особо понятно, моя задумка все же отличается, надо поиграть. Насчет зерг раша и копить на убийственную атаку, да, можно и так. но тут надо понимать, что противник видит твои действия и сосбственно зеркально может ответить. Тут уже вопрос скорее баланса, например как написали, всадник - имба. Ок, тогда сделать его дорогим в покупке, и при призыве он не добавляет золото, а наоборот уменьшает доход. Тут уже я так понимаю вопрос в балансе и как минимум надо сделать прототип игры, потестить, и увидеть что и как всплывет

Спасибо, обязательно посмотрю.
Я понимаю что защиты башен это вдоль и поперек уже облизанная тема. Но опять же, они все практически одно и то же. Вот и думаю, как бы чего придумать. Не полностью, а даже кусочек может изменить игру сильно

Доход это величина которая дается раз в три секунды. Это не количество уже имеющегося золота. Например, у нас есть 300 золота, а доход 10. Мы покупаем юнита за 50 монет, это дает доход +3 итого получаем, что доход становится 13. и раз в три секунды мы получаем уже 13 золота вместо 10. Цифры для примера, тут еще надо думать над ними.

Очепятку исправил :)
Насчет изобрел TD не совсем согласен. Классический TD это бегут волны юнитов и ты строишь оборону из башен. В этой части да. От себя добавил возможность направлять юнитов в атаку. На момент когда я это придумал, мне это казалось новым, но на другом ресурсе мне назвали только одну похожую игру это bloons td.
Ну и собственно курю мануалы, я же писал, что учусь.
Спасибо

1