"Покупка каждого юнита увеличивает доход замка." Почему юниты должны повышать доход? Типо они приносят деньги пока не умрут на вражеском поле? Они должны наоборот отнимать деньги на содержание или просто покупаться как расходник. Обычно в тд есть постройки вроде фермы дающие золото.
Доход это величина которая дается раз в три секунды. Это не количество уже имеющегося золота. Например, у нас есть 300 золота, а доход 10. Мы покупаем юнита за 50 монет, это дает доход +3 итого получаем, что доход становится 13. и раз в три секунды мы получаем уже 13 золота вместо 10. Цифры для примера, тут еще надо думать над ними.
Почему юниты должны повышать доход?Потому что если бы они не повышали доход, ты просто копишь голду до тех пор, пока не можешь позволить себе одну, убийственную атаку. А с доходом у тебя каждую волну стратегическое решение — вложиться в атаку слабо и развить тем самым экономику, или пожертвовать экономикой, чтобы через пару волн пустить очень сильную атаку. В LegionTD так сделали. Там, правда, башни и атакующие войска покупаются за разные ресурсы.
"Покупка каждого юнита увеличивает доход замка."
Почему юниты должны повышать доход? Типо они приносят деньги пока не умрут на вражеском поле? Они должны наоборот отнимать деньги на содержание или просто покупаться как расходник. Обычно в тд есть постройки вроде фермы дающие золото.
Доход это величина которая дается раз в три секунды. Это не количество уже имеющегося золота. Например, у нас есть 300 золота, а доход 10. Мы покупаем юнита за 50 монет, это дает доход +3 итого получаем, что доход становится 13. и раз в три секунды мы получаем уже 13 золота вместо 10. Цифры для примера, тут еще надо думать над ними.
Почему юниты должны повышать доход?Потому что если бы они не повышали доход, ты просто копишь голду до тех пор, пока не можешь позволить себе одну, убийственную атаку. А с доходом у тебя каждую волну стратегическое решение — вложиться в атаку слабо и развить тем самым экономику, или пожертвовать экономикой, чтобы через пару волн пустить очень сильную атаку. В LegionTD так сделали. Там, правда, башни и атакующие войска покупаются за разные ресурсы.