Вир Пил

+6
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

Белых парней как обычно на задний план задвинули... Грустно.

1

Зажравшийся токсик , не разобравшись с железом и настройками поскакал строчить гневный пост в Пикабу...
ничего нового.

5

Котики милые, и нравятся безусловно всем. Если чел не отбитый психопат. А бабы разные бывают. В том числе неприятные.

Сколько пафоса. Да всем плевать на проблемы сойбоев. Я даже не знаю кто это. Про Мандалорца слыхал что то там. эту Джину впервые вижу.

нормальные смешные рофлы. И главное по делу.

5

нет просто тупорылые бумеры как вы ,как всегда все переврали. Главный посыл не в этом. Почему например ребенок не может вывести свободно средства, если пусть даже 10 человек купит его игру? Что за ебанистические ограничения? Что за грабительские проценты? Ведь среди детей они рекламируют свою платформу как творческую ,где ты сразу можешь зарабатывать!
А это уже прямой обман потребителя , и недобросовестная реклама!

да ты вижу совсем тупорылый чел. А если к твоему сыну старший гопник подойдет и скажет поделиться деньгами, ты тоже переложишь всю отвественность на сына? Ну типа гопник -жизни научил. И то что ты называешь жизнью- обычная подлость и наебалово.

Оу ,Ну давайте теперь это поощрять.
"Наивно полагать, что кому-то это мешало инвестировать."
Если бы вовремя поднялся шитсторм насчет этого случая в прессе- прекрасно бы помешало. И мы знаем тому немало примеров...

Ну тупорылый, куда проще обвинить во всем аудиторию, тем более аудиторию детей,а не жадных разводил, которые этих детей мошенническими технологиями обманывают... Ага. еще и плюсов отхватил от таких же подлецов..

6

Ты хоть видео посмотрел? Все там ненормально. Начиная от мошеннических механик вовлечения , и кончая прямым обманом и невозможностью вывести свои средства без грабительского процента.

2

Сейчас бы в конце 21 года сравнивать кого то с гниющим трупом Близзард... рофлите что ли?

1

Вообще то да...Насколько помню- они там особо душные, мало чем от квестов стандартной РПГ игры отличающиеся.
Вот в Обле да - были интересные квесты, с душой.

согласен с вами . Заебали эти псевдоэлитарии мамкины. При этом я не фанат колды, а фанатов всяких Фиф считаю поехавшими. Но раз это продается - а Значит эти ИГРЫ для своей аудитории хорошие. А у любой игры, даже Индюшатины от АнныПурны задача прежде всего понравится своему потребителю! А Псевдоэлитарность и всякие загоны- это уже вторично.
https://youtu.be/PSpXfrWwZeQ?t=28

3

Ну это как бы асфальтовое покрытие. Прикинь! Ествственно ты видишь четкую границу между пылью на обочине , и самим покрытием. Что не так? Как это нужно было изобразить? Плавным переходом? На первом скрине так и вообще плитка лежит!

ролевая система, функционирование и взаимодействие характеристик, исходя из этого различия классов и баланс.- ты рофлишь сейчас? То что ты перечислил это точно такие же субьективные оценки.
К слову РОЛЕВАЯ система в дьябло куцая и убогая на фоне остальных выходивших тогда РПГ. Знай себе вкладывай очки в 3 характеристики. Да и отыгрыша никакого НЕТ!

"потому что ты так решил?"
Потому что это Логический вывод через познание мира. Ведь то же самое Время - это субьективная величина, введенная человечеством просто для удобства. И я не рофлю сейчас. То же самое можно сказать о всех физических величинах. Это Субьективные величины введенные для удобства в рамках определенной дисциплины...Их можно считать обьективными, так как введены давно и врамках определенного консенсуса.
И то споры сотню лет ведутся, переводить часы или не переводить в зимнее время...
давай назови мне обьективные оценки чужого творчества...По какому соглашению?
"Эта техническая составляющая напрямую определяет то, какие эмоции получает игрок во время игрового процесса."

И тем не менее никто не будет отрицать,чтоесть игры с великолепной технической составляющей или хорошей графикой, в которые просто не интерсно играть...

"Причём тут оценка удачи и неудачи продаж, если мы говорим о качественных характеристиках."
Оценка неудачи или удачи продаж-как раз и говорит о качественных характетистиках. Вот Дьябло по моему личному мнению дерьмовая игра. Но продажи у нее хорошие. Тоже самое могу сказать и про Варкарфт3. То есть скорее всего на общем фоне продаж субьективно твое мнение! А вот продажи это как раз измеряемая величина, ее можно оценить! А вот твое мнение - это лично твоя субьективная эмоция. Зависящая от кучи факторов> не с той ноги стал, задолбало все, плохое настроение, игровое выгорание,

"но это не значит, что я не могу оценить проработку механик - объективный критерий." Если тебе эти механики не заходят,а другим к примеру заходят. То как ты обьективно оценишь? Ты просто Лол

кстати , я то прекрасно понимаю этот твой юношеский черно белый максимализм, и стремление познать мир через какие то обьективные критерии. Стадия принятия наступит, и когда нибудь, и ты поймешь что их просто не сущетсвует...Есть только хаос человеческих эмоций и хотелок... А уж тем более в оценке игр или чужого творчества... Я вот например Дьябло 2 считал унылой парашной и душной игрой... Так и не прошел в свое время. Попробывал ремастер - эмоции вернулись, и тут же угасли - Ну Все та же душнятина. А миллионы игроков со мной не согласятся...А многие тупые утята, пытаются обьяснить свое эмоциональное выгорание , что Дескать Ремастер на тот, цветовая гамма не та , или юбочка у сорки на 10 см длиннее, или еще что... А На самом деле изменились они сами. Им просто уже не доставляет тех эмоций во что они залипали в детстве.

Потому что "обьективные показатели" могут существовать только в технической или научной сфере, и уж точно не в оценках Массовой культуры... Ок? Да и в научной технической сфере- это делаетсяпросто для удобства, и не несет никакой эмоциональной составляющей вроде Нравится- Не нравится.
"вообще весь мир существует только со стороны субъективного восприятия, тем не менее человечество определяет для себя границы субъективного и объективного."
Человечество? или ты сам? почему мнение Васяна играющего в танки или Ксочку пару часов после работы должно оцениваться как то иначе чем твое?
"работоспособность игровых систем вполне объективный показатель."- а чего ты перескочил на техническую составляющую сейчас? Вроде не о ней речь то изначально шла.
"Ты думаешь книги и фильмы оцениваются сугубо количественными показателями?"- Прикинь, очень многие экспперты оценивают УДАЧУ и Неудачу. оценивают,именно по количеству проданных копий. Мы ведь не только о высоколобых критиках на Берлинском фестивале авторского кино говорим. И ТО , даже там , критик не один- А несколько. И присудить или не присудить приз они решают коллегиально! То есть они принимают в счет субьективность собственных оценок. А вот всякие мамкины критики игр с Ютуба этого зачастую не понимают.

Как ты не поймешь ,что обьективных показателей качества игры , без субьективного восприятия рецензента или КРИТИКА быть не может? Это не Вес и не Длина, не измерить и не взвесить...чтобы обьективно оценить. А вот как раз количество играющих в игру- это вполне себе обьективный критерий... Значит механики,пусть даже самые примитвные для кого то - работают.
"по твоей же логике получается, что ты играешь в говно, потому что игры популярны из-за своего качества,а если в твои симуляторы играет всего 1% значит они плохого качества."- и ты будешь соврешенно прав. с точки зрения обычного обывателя геймера- симуляторные игры сложное, претенциозное перенасыщенное всякой дребеденью говно. С ВЫСОКИМ порогом вхождения. То есть в эти игры нужно еще и учиться играть. И я прекрасно понимаю людей , котрым все это не нужно, и они получают свой кайф от более простых досупных игр.
Хорошо ,я признаю , я играю в игры для опредленной тусовочки людей.

Мое мнение субьективно. Я в это не играю. Я играю в исчезающий жанр симуляторов ,в котрый играет от силы 1% игроков. то есть принадлежу как раз к тому самому высоколобому меньшинству отщепенцев. И чо теперь? Я знаю одно если народ толпами валит в Фортнайт или мобильное дрочево, значит в этих играх что то есть, что их цепляет. Я не могу утвреждать что чем то во вкусах лучше их.

я хз кто такой Дрю... расплодилось ноунеймов...

А ты в курсе ,что рассматривать любое творческое произведения, а игры без сомнения скореетворческий продукт- ЭТо Логическая ошибка?
По каким тогда ты критериям оценишь игру? по количеству полигонов и пикселей? По количеству строчек диалога? Какуютохуйню пишешь,чесслово...

Как раз таки имеют самую прямую зависимость... просто некотрым неудобно это признавать.
"Игры спокойно продаются миллионными предзаказами по трейлерам"- это вами высказанная ерунда, котрую вы ничем не обосновали. Уж в 21 то году никто по трейлерам игры давно не покупает. И не нужно преувеличивать силу маркетинга- если товар тухлый и хуевый, то в условиях интернета быстро поднимается такой шитсторм, котрый рушит все усилия маркетологов.