SG Kai

+1326
с 2021

Программист, девелопер, неграмотная тварь

38 подписчиков
22 подписки
Демоверсия космического симулятора Verse Project уже доступна.

Студия Synthes Games опубликовала на своём сайте бесплатную демонстрацию игры, доступную всем желающим.

Демоверсия космического симулятора Verse Project уже доступна.
11
Первый трейлер Verse Project - космического симулятора от российских разработчиков.

Авторы хотят создать более реалистичный опыт космических путешествий.

375
Ребята, МУЛЬ-ТИ-КИИИ!
35
Как мы используем интерфейсы в Verse?

Сегодня говорим о пользовательских интерфейсах в нашем космосиме. Я попытаюсь очень кратко рассказать как команда реализует интерактивность и взаимодействие с различными панелями и затрону некоторые технические сложности на этом пути.

Как мы используем интерфейсы в Verse?
17
Как летают наши корабли?

Сегодня рассматриваем очень важную тему - как именно мы заставляем летать наши космические корабли. Вопрос скорее технический, чем научно-познавательный, который затрагивает проблемы построения больших миров и симуляции физики в них. Постараюсь вкратце рассказать с чем столкнулась наша команда и как это было решено.

Как летают наши корабли?
16
Почему корабли в нашем космосиме вертикальные?

Привет, DTF! o7 Сейчас будет пара слов о конструкциях космических аппаратов в нашем проекте. Я решил вынести это в отдельный пост, потому что это одна из тех концепций, которая отличается от большинства привычных элементов космосимов. Кроме этого, наш подход может оказаться довольно спорным и от этого ещё более любопытным для реализации.

Почему корабли в нашем космосиме вертикальные?
29
Я пилю космосим. И что вы мне сделаете?

Давайте примем за аргумент, что это как минимум интересно, необычно и сложно. Мне часто говорят про Starfield (Тодд разлогинься, ага), Star Citizen (скам), Elite Dangerous (опять мильярд пустоты). Отличные проекты, замечательные примеры. Особенно приятно слышать такие в сравнениях.

Редизайн dtf сожрал качество.
34
Картинки из рабочего процесса, скетчики и рассказы о проекте.

Всем привет! Я опять вылез из кодинга к вам. Нам с командой Synthes Games пришлось убить очень много времени, чтобы решить проблему создания огромной детальной космической станции. Работа ещё в процессе, но кажется у нас получилось. Поэтому спешу поделиться несколькими изображениями из рабочих редакторов.

Часть внешнего корпуса космической станции.
9
Привет, DTF-феры! Пара новых картинок моего проекта для вас.

Во-первых, наш миниатюрный арт-департамент заканчивает работу над основной локацией во внутренних помещениях первой орбитальной станции.

Слишком много деталей. Глаза не сломайте.
22
Опять 25 или Starfield на коленке

Пока Луна-25 фоткает кратеры и пытается не шлёпнуться о камни, делаю скринчики по мотивам.

Фулскейл. Заветный кратер прямо в центре (почти)
4
Долгий путь для Project Verse. Разработка продолжается

Кажется, это становится самым сложным проектом в моей более чем 10-летней карьере девелопера. Но оно живёт и развивается.

57