Студия Synthes Games опубликовала на своём сайте бесплатную демонстрацию игры, доступную всем желающим.
Студия Synthes Games опубликовала на своём сайте бесплатную демонстрацию игры, доступную всем желающим.
Авторы хотят создать более реалистичный опыт космических путешествий.
Сегодня говорим о пользовательских интерфейсах в нашем космосиме. Я попытаюсь очень кратко рассказать как команда реализует интерактивность и взаимодействие с различными панелями и затрону некоторые технические сложности на этом пути.
Сегодня рассматриваем очень важную тему - как именно мы заставляем летать наши космические корабли. Вопрос скорее технический, чем научно-познавательный, который затрагивает проблемы построения больших миров и симуляции физики в них. Постараюсь вкратце рассказать с чем столкнулась наша команда и как это было решено.
Привет, DTF! o7 Сейчас будет пара слов о конструкциях космических аппаратов в нашем проекте. Я решил вынести это в отдельный пост, потому что это одна из тех концепций, которая отличается от большинства привычных элементов космосимов. Кроме этого, наш подход может оказаться довольно спорным и от этого ещё более любопытным для реализации.
Давайте примем за аргумент, что это как минимум интересно, необычно и сложно. Мне часто говорят про Starfield (Тодд разлогинься, ага), Star Citizen (скам), Elite Dangerous (опять мильярд пустоты). Отличные проекты, замечательные примеры. Особенно приятно слышать такие в сравнениях.
Всем привет! Я опять вылез из кодинга к вам. Нам с командой Synthes Games пришлось убить очень много времени, чтобы решить проблему создания огромной детальной космической станции. Работа ещё в процессе, но кажется у нас получилось. Поэтому спешу поделиться несколькими изображениями из рабочих редакторов.
Во-первых, наш миниатюрный арт-департамент заканчивает работу над основной локацией во внутренних помещениях первой орбитальной станции.
Пока Луна-25 фоткает кратеры и пытается не шлёпнуться о камни, делаю скринчики по мотивам.
Кажется, это становится самым сложным проектом в моей более чем 10-летней карьере девелопера. Но оно живёт и развивается.